Аннотация к выпускной работе
Тема: Урок обобщающего повторения по теме "СССР в годы Великой Отечественой войны 1941-1945 г"».
Работу выполнил: Достовалова Людмила Ефимовна, учитель истории, обществознания, географии МОУ 2Основны=ая общеобразовательная школа п. Первомайский; мой адрес: п. Певомайский, Искитимский район, Ровосибирская область
Дидактическая направленность. Материал к уроку будет использоваться при обобщении, закреплении и проверке полученных учащимися знаний, умений и навыков.
Формат и порядок чтения документа, составляющего выпускную работу: index.htm – далее по структуре сайта, вложения в формате Microsoft Word, Microsoft Office Excel 2003, на которые имеются ссылки на страницах сайта, Microsoft Office FrontPage 2003, Microsoft Office Picture Manager, Microsoft Office PowerPoint 2003, Annotaciya.doc – аннотация к выпускной работе, включающая в себя методические рекомендации.
Используемые технологии: Microsoft Word, Microsoft Office Excel 2003, Microsoft Office FrontPage 2003,графический редактор Microsoft Office Picture Manager, Microsoft Office PowerPoint 2003 , ресурсы сети интернет.
Методические рекомендации: данный материал можно использовать на уроках "истории России XX век" в 9-11 классах при объяснении, закреплении и проверке полученных учащимися знаний, умений, навыков по теме «"СССР в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г"». Дидактика (наглядные пособия, графика) может использоваться на уроках истории, экономики, обществознания, литературы, затрагивающих так или иначе эту тему.
Выпускная работа предназначена для учителей истории, работающих с учащимися 9-11 классов, некоторые работы фрагменты могут быть использованы любознательными учащимися, как пример презентаций и пр.
Данный урок обобщающего повторения предлагает различные варианты (В) работ.
Нет окончательного формулирования задач (целей урока), т. к. это зависит не только от требований программы, но и ряда других факторов, например, как подготовленность учащихся к уроку, и уровня их развития. Можно добавить задачи, предусматривающие устранение выявленных пробелов в ЗУНах учащихся. Реализация личностно-ориентированного подхода требует особых задач для отдельных учащихся.
Структура урока классическая, но варианты урока предполагают как самостоятельную работу учащихся, так и в смешанных парах. Методы контроля знаний могут быть устные и письменные. Предложены 3 теста по теме. Урок может быть нестандартным, нетрадиционным (см. различные варианты). На уроке возможны посильные творческие работы учащихся (от рассказа и рисунка, до презентации).
Продолжительность урока (3 час) дает возможность реализовать учителю поставленные цели, а ученикам - возможность реализоваться, показать свои способности, заслужить похвалу и получить хорошую и отличную оценку за работу (домашнюю и на уроке).
Тема урока дает возможность учителю и ученикам, а также его близким поучаствовать в подготовке урока, его проведении (Встречи с участниками войны и тружениками тыла, "Круглый стол", "Презентации", "конференция и прочее).
|