Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации19.02.2014
Размер0.81 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Гудермеса»

Согласовано Утверждаю
зам. дир. по УВР директор А.В. Шепиева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО «НОВАЯ ИСТОРИЯ И ИСТОРИИ РОССИИ»

(8 класс)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа по истории России разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории и авторской программы А. А. Данилова, В. А. Клоковой «История государства и народов России с древнейших времен и до наших дней» 2004 года. Календарно-тематический план для 8 классов по истории России ориентирован на использование учебника:

- Данилов, А. А. История России XIX век. 8 класс: учебное издание / А. А. Данилов, А. Г. Косулина. - М.: Просвещение, 2008;

•дополнительных пособий для учителя:

  • Данилов, А. А. Поурочные разработки к учебнику «История России. ХIХ век» / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. - М.: Просвещение, 2007;

  • Троицкий, Н. А. Лекции по русской истории XIX века / Н. А. Троицкий. - Саратов: Слово, 1994;

  • История России в лицах: биографический словарь / под общ. ред. В. В. Каргалова. -М.: Русское слово, 1997;

  • Короткова, М. В. История России ХГХ в.: дидактические материалы / М. В. Короткова. -М.: Дрофа, 2002;

  • Буганов, В. И. Страницы боевого прошлого нашей страны: хрестоматия для учащихся 8 класса/ В. И. Буганов, А. И. Назарец. - М.: Просвещение, 1972;

  • Шестаков, А. В. История России в художественно-исторических образах с древнейших времен до конца XVIII в.: хрестоматия / А. В. Шестаков, 1989;

• Для учащихся:

  • Антонов, А. Ф. Книга для чтения по истории России с древнейших времен до конца XVIII в.: пособие для учащихся / А. Ф. Антонов. - М.: Просвещение, 1988;

  • Бабич, И. В. Хрестоматия по истории России с древнейших времен до XVII в.: в 4 т. / И. В. Бабич, В. Н. Захаров, И. Е. Уколова. - М.: МИРОС - межд. отнош., 1994.

  • Данилов, А. А. История России. ХЕХ в.: рабочая тетрадь в 2 ч. / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. -М: Просвещение, 2008.

Рабочая программа по Всеобщей истории разработан на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по истории и авторской программы Л. Н. Алексашкиной «Всеобщая история» 2004 года. Преподавание всеобщей истории ориентировано на использование учебника:

  • Юдовская, А. Я. Новая история. 1800-1913 гг. 8 класс / А. Я. Юдовская, П. А. Баранов. -11-е изд. - М.: Просвещение, 2007;

  • Юдовская, А. Я. Рабочая тетрадь в 2 частях. 8 класс / А. Я. Юдовская.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: CD-проект «История Отечества 882-1917» и «Мировая историческая энциклопедия».

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Должны знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XIX в.; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся к XIX в.; изученные виды исторических источников.

Должны уметь: сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий, уметь дискутировать, анализировать исторический источник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту, группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку, владеть компетенциями: коммуникативной, смысло-поисковой, компетенцией личностного саморазвития, информационно-поисковой, рефлексивной, учебно-познавательной и профессионально-трудовой.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи: высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

Элементы продвинутого уровня включают в себя дополнительную информацию из разнообразных источников, с целью осмысления обучающимися представленных в них различных подходов и точек зрения для более глубокого понимания ключевых событий истории России XIX в., а также отработки полученных знаний в ходе решения учебно-познавательных задач.

Календарно-тематическое планирование по истории в 8 кл.
Новая история (1800-1913гг.)-28 часов

Авторы учебника- А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, А.М. Вирошкина
История Росси (XIX век)- 40 часов

Авторы учебника –А.А. Данилов, Л.Г. Косумена


Количество часов в год -68

Количество часов в неделю -2





Название главы, раздела. Тема урока.

Кол-во часов

наглядность

Межпредметные связи

Домашнее задание

дата







Новая история (1800-1913 гг.)

28ч


















Вводный урок. От традиционного общества к обществу индустриальному.

1ч.




Обществознание

Стр.3-7










Глава №1 Становление индустриального общества

7ч.


















Индустриальная революция: достижения и проблемы



Иллюстрации из книг

физика

$1-2









Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

1ч.

Документы на стр.28-29

математика

$3









Человек изменившимся мире: материальная культура и повседневность

1ч.

Иллюстрации из книг

История России

$4









Наука: создание научной картины мира.

1ч.

Иллюстрации из книг

История Религии

$5









XIX век в зеркале художественных исканий литература

1ч.

Портреты из художественной литературы

литература

$6









Искусство XIXв. В поисках новой картины мира.

1ч.

Документы и материалы на стр.66-69




$7-8









Либералы, консерваторы и социалисты. Какими должны быть общество и государство

1ч.

Таблица на стр.79

Основы права

$9-10










Глава№2. Строительство новой Европы

8ч.


















Консульство и образование наполеоновской империи



Документ на стр.89

география

$11









Разгром империи Наполеона Венский конгресс.

1ч.

Иллюстрации из книг

этика

$12









Англия, сложный путь к величию и процветанию

1ч.

Документы на стр.104




$13









Франция Бурбонов и Орманов: от революции 1830г. К новому политическому кризису

1ч.

Иллюстрации из книг




$14









Франция: Революция1848 и вторая империя

1ч.

Материал на стр.121




$15









Германия: на пути к единству



Иллюстрации из книг




$16









Нужна ли нам единая и не делимая Италия



Документы на стр.136




$17









Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

1ч.

Иллюстрации из книг

Док.на стр.145




$18










Глава III. Страны Западной Европы на рубеже XIX-XXвв. Успехи и проблемы индустриального общества.




















Германия империя в конце XIX начале XXвв. Борьба за место под солнцем



Иллюстрации из книг

История России

$19









Великобритания: конец Викторианской эпохи.



Документы на стр.164

География

$20









Франция. Третья республика



Иллюстрации из книг

обществознание

$21









Италия. Время реформ и колониальных захватов

1ч.







$22









От Австрийской империи и Австро-Венгрии, поиски выхода из кризиса



Карта «Западная Европа в конце XIX-XXв.»

Основы права

$23










Глава №4. Две Америки.

2ч.

















США в XIX в.; Модернизация и вступление в мировую политику

1ч.

Карта США в конце XIX- начале XXв.

математика

$24,25









Латинская Америка в XIXв.- начале XXв. Время перемен

1ч.

Карта «Латинская Америка» в конце XIXв. начале XXв.




$26










Глава №5 Традиционные общества в XIX в. Новый этап колониализма

3ч.


















Япония на пути модернизации: восточная мораль - западная техника

1ч.

Карта Япония в конце XIX-начале XXв.

этика

$27









Китай и Индия: разрушение традиционного общества

1ч.

Иллюстрации из книг

История средних веков

$28,29









Африка :континент в эпоху перемен



Карта Африки в конце XIXв.




$30










Глава VI. Международные отношения в конце XIX начале XXв.




















Международные отношения: дипломатия или войны?



Карта «Мир в 1871-1914гг.»




$31









Обобщающий урок по курсу истории Нового времени.



Словарь терминов




$1-31










История Росcии (XIXв.)

40ч.


















Вводный урок по истории России XIXв.






Русская литература

Стр -6









Внутренняя политика Александра I в 1801-1806гг.

1ч.

Документы на стр.




$1









Внешняя политика в 1801-1812гг.

1ч.

Иллюстрации из книг




$2









Реформаторская деятельность М.М. Сперанского

1ч.

Документы на стр.23

История нового времени

$3









Отечественная война 1812г.



Карта нашествие армии Наполеона на Россию




$4









Заграничные походы русской армии Внешняя политика в 1813-1825гг.



Карта Изгнание армии Наполеона из России

география

$5









Внутренняя политика Александра I В1815-1825гг.

1ч.

Документы на стр 50-51




$6









Социально - экономическая развития после Отечественной войны 1812г.

1ч.

Иллюстрации из книг




$7









Общественное движение при Александре I



Документы на стр.62-63

литература

$8









Династический кризис 1825г. Выступление декабристов

1ч.

Иллюстрации из книг

История ЧР

$9









Внутренняя политика Николая I



Экономическое развитие России в первой п. XIX вв.




$10









Социально-экономическое развитие в 20-е 50-е гг. XIX в.









$11









Вешняя политика Николая I в 1826-1849гг.



Документы на стр.92-93

Основы права

$12









Общественное движение в годы правления Николая I

1x

Крымская война

История религии

$13









Крымская война 1853-1856гг. Оборона Севастополя



Док. на стр.107-108




$14









Образование и наука



Док. Стр.111-112

История средних веков

$15









Русские первооткрыватели и путешественники



Иллюстрации из книг




$16









Художественная культура



Документы на стр.131

этика

$17









Быт и обычаи









$18









Обобщающий урок по главе I









$1-18










Глава II.Россия во второй половине XIX века.

18ч.


















Накануне отмены крепостного права



Иллюстрации из книг




$19









Крестьянская реформа 1861г.



Карта Отмена крестьянского права

Математика

$20









Либеральные реформы 60-70х. гг.



Иллюстрации из книг




$21-22









Социально-Экономическое развитие после отмены крепостного права



Документы на стр165

Физика химия

$23









Общественное движение: либералы и консерваторы



Док. На стр.174

Обществознание

$24









Зарождение революционного народничества и его идеология



Иллюстрации из книг

Основы права

$25









Революционное народничество второй половины 60-х начала 80х.гг. XIXв



Документы на стр 188-189




$26









Внешняя политика Александра II

1x

Иллюстрации из книг




$27









Русско-турецкая война 1877-1878гг.



Карта «Русского турецкая война 1877-1878гг.»

История нового времени

$28









Внутренняя политика Александра III



Иллюстрации из книг




$29-30









Экономическое развитие в годы правления Александра III



Карта «Экономическое развитие России»




$31









Положение основных слоев общества



Док. На стр 236-239




$32-33









Общественное движение в 80-90гг. XIXв.



Док. На стр. 244-246




$34









Внешняя политика Александра III

1в.

Карта «Кавказ в XIXв.

История ЧР

$35









Просвещение и наука



Иллюстрации из книг

литература

$36









Литература изобразительное искусство



Иллюстрации из книг

математика

$37









Архитектура, музыка, театр, народное творчество






этика

$38









Быт, новые четы в жизни города и деревни



Карта Российская империя к концу XIXв.




$39









Урок обобщения по главе II









$19-39









Итоговое обобщение по курсу истории XIXв.








































  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск