Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер75.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок



Темы

Кол. часы

Сроки

Планируемый результат освоенного материала

Тип урока


Вид контроля

По плану

Факти-

чески

1

Введение. Язык – важнейший компонент культуры.

1







Понимать социальную сущность языка.

Лекция, беседа

Устный опрос

Стиль и тип речи (4 ч)

2

Функциональные стили речи.

1







Научить правильно определить стиль текста

Традиционный урок.

Устный опрос

3

Книжные стили (Художественный стиль)

1







Научить различать тексты разговорного и книжного стилей, составить тексты разных типов речи (повествование, описание, рассуждение), используя нужные в смысловом и стилистическом отношении языковые средства.

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

4

Р\р. Работа по тексту

1







Научить различать тексты, составить тексты разных типов речи

Урок-контроль

Анализ-практикум

5

Тип речи

1







Научить различать различные типы речи, используя нужные в смысловом и стилистическом отношении языковые средства;начало и конец текста в соответствии со стилем и типом речи.

Традиционный урок.

Устный опрос

Лексика(4ч)

6

Лексика. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов.

1







Научить определить лексическое и грамматическое значение слова,

различать слова в прямом и переносном значениях.

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

7

Омонимы. Синонимы. Антонимы. Паронимы.

1







Умения: устанавливать лексическое и грамматическое значение слова; объяснить значение паронимов, подбирать синонимы.

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

8

Понятие об этимологии. Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении.










Знать общеупотребительные и профессиональные слова.

Уметь устанавливать профессиональные слова, разграничивать общеупотребительные и профессиональные слова.

Традиционный урок.

Устный опрос

9

Архаизмы, историзмы неологизмы. Исконно русские и заимствованные слова.

1







Уметь находить неологизмы, архаизмы, историзмы, появившиеся в связи с развитием науки, техники, искусства, общества.


Традиционный урок.

Устный опрос

Фразеология. Фонетика. Орфография(5ч+1ч)

10

Фразеологические обороты.

1







Умения: объяснять значения фразеологизмов, подбирать к ним синонимы.

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

11

Звуки речи. Фонетическая транскрипция.

1







Умения: производить фонетический разбор слова; находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами.

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

12

Ударение










Уметь правильно вставить ударение в словах.

Традиционный урок.

Устный опрос,сл.диктант

13

Орфография.

1







Уметь правильно употреблять нужную орфограмму в письменной речи

Традиционный урок.

Тест

14

Фраза и интонация.

1







Научить интонационно правильно высказать своё мнение.


Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

15

Директорская контрольная работа по теме «Лексика»

1







Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу.

Урок-контроль.

Анализ-практикум

Словообразование(2ч).

16

Морфемика. Типы морфем. Однокоренные слова


1







Выработать умение производить морфемный и словообразовательный анализ слов. Уметь найти однокоренные слова.

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

17

Морфологические и неморфологические способы образования слов.

1







Знать способы образования слов. Уметь производить морфемный и словообразовательный разборы.

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

Морфология(12ч+3ч)

18

Морфология. Имя существительное. Разряды существительных.

1







Повторить и закрепить знания о существительных

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

19

Грамматический род – важнейшая категория имен существительных. Формы числа и падежа имен существительных.

1







Формирование умений употребления категории рода, числа и падежа

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

20

Имя прилагательное. Разряды по значению.

1







Повторить и закрепить знания о прилагательных.

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

21

Степени сравнения прилагательных. Склонение прилагательных.

1







Расширить словарный запас учащихся прилагательными, образованными с помощью суффиксов и приставок, умение правильно произносить и писать слова с указанными суффиксами в связной речи

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

22

Имя числительное. Разряды по значению. Правописание числительных.

1







Повторение, закрепление, систематизация знаний учащихся об изученных местоимениях, совершенствование умений и навыков употребления их в устной и письменной речи

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

23

Сочетание числительных с существительными.

1







Ознакомление учащихся с собирательными числительными, умение употреблять их в устной и письменной речи

Традиционный урок.

Тест

24

Местоимение. Употребление местоимений в речи.

1







Повторение, закрепление, систематизация знаний учащихся об изученных местоимениях, совершенствование умений и навыков употребления их в устной и письменной речи

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

25-26

Р\р. Сочинение на свободную тему: «Моя будущая профессия».

2






Обучить ребят написанию сочинению, уметь употреблять необходимые слова и словосочетания, развитие связной речи учащихся.

Развитие речи

Проблемное задание

27

Глагол. Виды и спряжение глагола.

1







Повторить и закрепить знания о видах и спряжении глагола

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

28

Наклонение и время глагола.

1







Повторить и закрепить знания о времени и спряжении глагола

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

29

Причастие. Образование и употребление в речи.

1







Знать определение причастия, грамматические признаки. Уметь отличать причастие от прилагательного, определять синтаксическую роль; правильно употреблять в речи

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

30

Деепричастие. Образование и употребление в речи.

1







Знать лексическое, грамматическое значение деепричастий. Уметь разграничивать основное и добавочное действие, находить и исправлять ошибки в употреблении деепричастий, выделять в речи деепричастия, отличать деепричастия в речи от глаголов и причастий.

Изучение новой темы

Устный опрос,

тест

31

Наречие. Значение, образование и употребление в речи. Правописание наречий.

1







Знать морфологические признаки наречия, понимать значение и определять синтаксическую роль в предложении, распознавать наречие на основе общего грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли и типичных суффиксов

Традиционный урок.

Устный опрос,

карточки

32

Тестирование по теме «Знаменательные части речи».

1







Повторить и закрепить знания частей речи.

Урок-контроль.

Тест

Служебные части речи(2ч+1ч)

33-34

Служебные части речи..

2







Знать служебные части речи, их роли в словосочетании и предложении.

Традиционный урок.

Устный опрос,

тест

35

Зачет по курсу 10 класса.

1







Повторить и закрепить знания по курсу 10 класса

Урок- зачет

Анализ-практикум

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск