Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 158.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации22.02.2014
Размер158.11 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > История > Тематическое планирование
  1   2   3
Утверждаю:

Директор школы________________(Уткина М.Л.)

Приказ №_____от _________2009г.

Тематическое планирование уроков истории России (ХХ век – начало ХХI века) в 9 классе составлено и адаптировано к условиям школы в соответствии с учебным планом школы, программой Данилова А.А., Косулиной Л.Г., учебником Данилова А.А., Косулиной Л.Г. и рассчитано на 56 учебных часов

В результате усвоения курса учащиеся должны:

- получить базовые знания по истории России XX века

- получить представления об исторических источниках, их особенностях

- развивать способности к самостоятельному анализу событий прошлого и настоящего,

раскрывать причинно – следственные связи, обобщать факты, использовать полученные знания

- формировать систему ценностей и убеждений, основанную на нравственных и культурных

достижениях человечества

№ п/п

тема

содержание минимума

цель

определения

оборудование

дом. задание

I.

10 ч

Россия в начале ХХ века (1900 – 1916 гг.)
















1.

Российское общество на рубеже XIXXX веков.

Территория и население, политический строй, государственные символы

Актуализировать необходимые знания учащихся из курса истории России XIX века

автономия




п. 1 стр. 5 – 7 вопр. 1 - 3

2.

Особенности российской модернизации.

Особенности российской модернизации

Выявить особенности модернизации в России в начале XX века

Индустриальное общество

Модернизация

меценатство





п. 1 стр. 7 – 12 учить определения, зад. 1

3.

Экономическое развитие страны.

Роль государства в экономике, иностранный капитал, российский монополистический капитализм, сельское хозяйство

Подвести учащихся к пониманию особенностей российской экономики в начале XX века

Инвестиции

Картель

Концерн

Монополии

Синдикат

трест




п. 2 вопр. 1 - 5

4.

Внешняя политика России в 1894 – 1914 году. Русско-японская война.

Основные направления внешней политики России на рубеже XIXXX веков, Дальневосточная политика Николая II, Русско-японская война: причины, ход, значение, Портсмутский мир

Выявить причины, ход и значение Русско-японской войны

Флагманский корабль




п. 4 зад. 2

5.

Первая российская революция.

Причины, характер и последствия первой российской революции

Выявить причины, характер и последствия первой российской революции

Антисемитизм

Петиция

трудовики




п. 5 зад. 4

6.

Экономические реформы.

Программа реформ, разрушение общины, переселенческая политика, П.А. Столыпин, первые результаты реформ

Усвоить цели, содержание и значение реформ Столыпина

Артель

Кооператив

Отруб

Хутор





п. 6 , определения, вопр.1 - 4

7.

Политические реформы.

Новый избирательный закон, национальная политика, III и IV Государственная Дума

Определить изменения в избирательном законе, национальной политике и деятельности III и IV Государственной Думы

мировоззрение




п. 7 зад. 1 - 2

8.

Духовная жизнь Серебряного века.

Просвещение, наука, литература, живопись, скульптура, архитектура, музыка, театр

Познакомить с достижениями русской культуры в начале XX века

Биосфера

Импрессионизм

Нобелевская премия

ноосфера




п. 8 зад. 1 - 2

9.

Россия в Первой мировой войне.

Причины и начало Первой мировой войны, итоги войны, последствия

Определить причины, цели, итоги участия России в Первой мировой войне

Пацифисты

Позиционная война

Продразвёрстка

экспансия




п. 9 вопр. 1 - 5

10.

Обобщение «Россия в ожидании перемен»

Основной материал по теме «Россия в конце XIX – в начале XX века»

Контроль знаний учащихся







Стр. 73 – 74 выписать основные этапы

II.

14 ч

Россия в 1917 – 1927 гг.
















1.

Свержение монархии

Причины революции, революционные события в феврале 1917 года, новые органы власти, отречение Николая II

Выявить причины падения монархии в России

Регентство

Учредительное собрание




п. 10 стр. 81 зад. 1 -2

2.

Россия весной – летом 1917 года.

Политические партии, апрельский, июньский, июльский кризисы власти

Определить причины политического кризиса весной – летом 1917 года

Коалиционное правительство




п. 11 вопросы 1 – 5 , зад. 2

3.

Октябрьская революция.

Вооружённое восстание в Петрограде, II съезд Советов, первые декреты о мире, земле, власти

Выявить причины и итоги вооружённого восстания в Петрограде

Аннексия

Декреты

контрибуция




п. 12 зад. 1

4.

Формирование Советской государственности.

Новые органы власти, III съезд Советов, первые мероприятия в промышленности, аграрная политика, Конституция 1918 года.

Сформировать представление о действиях Советского правительства в первые годы у власти

национализация




п. 13 стр. 96 – 98, 101 – 104 вопр. 1- 3

5.

Брестский мир.

Борьба в большевистском руководстве по вопросу мира с Германией, сепаратный мир с Германией, экономическая политика новой власти

Понять причины и последствия заключения большевиками Брестского мира

Компромисс

Сепаратный мир




п. 13 стр. 98 – 100 учить определения.

6.

Начало гражданской войны.

Причины и основные этапы войны, формирование белого движения, создание Красной армии

Определить причины гражданской войны

Локальный

эскалация




п. 14 зад. 1 – 3

7.

На фронтах гражданской войны

Начало интервенции, военные действия на Восточном и Южном фронтах, в Крыму и на Севере

Выявить причины интервенции России

«демократическая контрреволюция»

Интервенция

Концентрационный лагерь

террор





п. 15 зад. 1 – 2

8.

Экономическая политика красных и белых

Политика военного коммунизма, с/ хозяйство в период военного коммунизма, экономическая политика белых, П.Н. Врангель

Сформировать представление об экономической политике белых и красных во время гражданской войны

аннулировать




п. 16 зад. 1

9.

24.01

Новая экономическая политика.

Причины введения НЭПа, суть и основные мероприятия, итоги и значение, противоречия НЭПа

Выявить основные причины, суть, основные мероприятия и итоги НЭПа

Аренда

Концессия

Продналог

хозрасчёт




п.18 мини – исследование «Новая экономическая политика в зеркале рекламы»стр.142

10.

Образование Союза Советских Социалистических республик.

Причины образования СССР, проекты создания СССР, образование СССР

Дать представление о причинах, предпосылках и проектах построения СССР

Суверенитет

Федерация





п.19 зад. 1

11.

Международное положение и внешняя политика в 20 – х годах.

Преодоление дипломатической изоляции, Рапалльский договор, соглашение со странами Востока и дип. Конфликты со странами Запада, создание и деятельность Коминтерна

Выяснить, в чём заключалась противоречивость внешней политики СССР в 20 - годы







п. 20 вопр. 1 - 5

12.

Политическое развитие в 20 - годы

Сращивание государственного и партийного аппарата, утверждение однопартийной политической системы, борьба за власть в партии большевиков

Определить причины складывания однопартийной системы

саботаж




п. 21 выступление по т «Бюрократический режим в партии: сущность и опасности»

13.

6.02

Духовная жизнь СССР в 20 – годы.

Борьба с неграмотностью, власть и интеллигенция, партийный контроль над духовной жизнью, большевики и церковь, начало «нового искусства»

Познакомить учащихся с достижениями русской культуры 20 – х годов, причинами идеологического давления на культуру

Анафема

Атеизм

конструктивизм




п. 22 зад. 1 – 2

14.

Повторительно – обобщающий урок по теме «Россия в 1917 – 1927 гг.»

От Февраля к Октябрю, военный коммунизм, гражданская война, НЭП, внешняя и внутренняя политика в 20 – е годы, духовная жизнь

Провести контроль за уровнем знаний учащихся







Эссе на тему «Суть диктатуры партии большевиков в 20 - годы»
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск