Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 202.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер202.84 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа


МОУ «Затонская кадетская школа-интернат»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по истории для 7 класса
количество часов: 70 часов
Составил учитель истории Губайдуллин И.И.

Рабочая программа составлена на основе:

Примерная программа основного общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений с русским языком обучения

Программа «История Новое время. История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс» А.В.Ревякин и др. – М.:изд. «Просвещение»,2008

Юдовская А.Я.Поурочные разработки по новой истории: 7кл. Пособие для учителя/А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2004

Учебник «История. Новое время. 7 класс»: учеб. для 6 класса общеобр. учреждений/А.Я. Юдовская. –М.: Просвещение, 2005.;

Учебник Данилов А.А. История России: История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. –М.: Просвещение, 2010.

История России: с середины XVI до конца XVIII века. Атлас. 7 класс, -М., Дизайн. Информация. Картография: АТС: Астрель, 2007

История России: новое время с конца XV ло начала XIX века. Атлас. 7 класс, -М., Дизайн. Информация. Картография: АТС: Астрель, 2007
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает вариативное распределение учебных часов по разделам курса с учетом государственных стандартов, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся школы. Рабочая программа способствует реализации единой концепции исторического образования.

2010

Структура документа
Примерная программа включает разделы:

  • пояснительная записка;

  • основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;

  • критерии оценки знаний учащихся;

  • формируемые знания и умения ученика.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, который устанавливает обязательный минимум содержания курса истории России и мира Нового времени в 7 классе. Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся. Основной направленностью программы курса является воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям России и мира, к правам и свободам человека, освоение исторического опыта, норм ценностей, которые необходимы для жизни в современном поликультурном, полиэтническом обществе. В цели курса входят: освоение школьниками ключевых исторических понятий; ознакомление с основными религиозными системами; раскрытие особенностей социальной жизни, структуры общества на этапе XVI-XVIII веков; раскрытие специфики власти; раскрытие выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории Нового времени; раскрытие значения политического и культурного наследия разных цивилизаций. Рабочая программа составлена на основе цивилизационно - гуманитарном подходе. Она ориентирована на то, чтобы учащиеся овладели определенным объемом знаний и умений в истории Нового времени.

основное содержание

с распределением учебных часов по разделам курса

П/П

Содержание учебного материала

Количество часов

Сроки проведения

Домашнее задание

Используемый материал

I. Новое время.(32 часа)

Тема №1.Великие географические открытия и их последствия.



Что изучает история Нового времени

1ч.




С.5-11

Всеобщая история Новое время. Виртуальные уроки. "Кордис и Медиа", 2004



Технические открытия

1ч.




§1, пересказ






Великие географические открытия

1ч.




§2, пересказ






Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе.






§3, пересказ






Дух предпринимательства преобразует экономику.






§4, пересказ






Новые ценности преобразуют общество






§5, пересказ




Тема №2. Эпоха Возрождения



Высокое Возрождение. Идеи гуманизма.

1ч.




§7-8, пересказ






Гуманистические традиции в изобразительном искусстве.

1ч.




§9, пересказ

Всеобщая история Новое время. Виртуальные уроки. "Кордис и Медиа", 2004



Рождение новой европейской науки

1ч.




§10, пересказ




Тема №3. Реформация и Контрреформация в Европе.



Начало Реформации в Европе.






§11, пересказ

Всеобщая история Новое время. Виртуальные уроки. "Кордис и Медиа", 2004



Распространение Реформации в Европе






§12, пересказ






Королевская власть и Реформация






§13, пересказ

Всеобщая история Новое время. Виртуальные уроки. "Кордис и Медиа", 2004



Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции.






§14, пересказ




Тема №4. Ранние буржуазные революции.



Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландии.






§15, пересказ

Всеобщая история Новое время. Виртуальные уроки. "Кордис и Медиа", 2004



Парламент против Короля. Революция в Англии.






§16, пересказ

Всеобщая история Новое время. Виртуальные уроки. "Кордис и Медиа", 2004



Революция в Англии. Путь к парламентской монархии.






§17, пересказ






Международные отношения в XVI-XVIII вв.






§18, пересказ






К/Р №1 по теме: «Реформация. Первые буржуазные революции»






Повторить основные понятия




Тема №5. Эпоха просвещения. Время Преобразований.



Век Просвещения






§19, пересказ






Художественная культура Европы эпохи Просвещения






§20, пересказ






Промышленный переворот в Англии






§21, пересказ

Всеобщая история Новое время. Виртуальные уроки. "Кордис и Медиа", 2004



Английские колонии в Северной Америке






§22, пересказ






Война за независимость. Создание США






§23, пересказ






Франция в XVIII в.. Причины и начало Великой французской революции.






§24, пересказ

Всеобщая история Новое время. Виртуальные уроки. "Кордис и Медиа", 2004



Великая французская революция. От монархии к республике






§25, пересказ






Великая французская революция. Якобинская диктатура. Наполеон Бонапарт.






§26, пересказ

Всеобщая история Новое время. Виртуальные уроки. "Кордис и Медиа", 2004



Колониальный период в Латинской Америке.






§27, пересказ






Государства Востока: традиционное общество.






§28, пересказ






Государства Востока. Начало европейской колонизации






§29, пересказ

Всеобщая история Новое время. Виртуальные уроки. "Кордис и Медиа", 2004



Япония в эпоху правления династии Токугава






§30, пересказ

Всеобщая история Новое время. Виртуальные уроки. "Кордис и Медиа", 2004



Первые уроки нового времени (обобщающий урок) урок)

1ч.












К/Р №2 по теме: «Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения»






Повторить основные даты и события




II. История России. Конец XVI-XVIII век.(38 часов)

Тема №6. Смутное время начала XVII века



Россия на рубеже XVI-XVII веков






Подготовить сообщение о Б.Годунове






Внешняя политика Бориса Годунова






§1, пересказ

Энциклопедия истории России 862-1917гг. Интерактивный мир, 2001



Внутренняя политика Бориса Годунова






§2, пересказ






Смута






§2, пересказ






Окончание смутного времени






§3, пересказ




Тема №7. Россия в XVII веке



Новые явления в экономике






§4, пересказ






Основные сословия российского общества






§5, пересказ






Политическое развитие страны






§6, пересказ






Власть и церковь






§7, пересказ






Церковный раскол






§7, пересказ






Народные движения. Соляной бунт. Медный Бунт.






§8 С.61-63, пересказ






Восстание Степана Разина






§8 С.63-67, пересказ






Внешняя политика. Смоленская война






§9 С.68-70, пересказ






Внешняя политика. Русско-польская война






§9 С.70-73, пересказ






Освоение Сибири






§9 С.73-75, пересказ воп.5






Образование и культура в XVII веке






§10, пересказ






Сословный быт. Обычаи и нрав.






§11, пересказ






К/Р №3 по теме: «Россия в XVII веке»






Повторить основные даты, имена, понятия.




Тема №8. Эпоха Петра I



Петр I Алексеевич Великий






Подготовить презентацию о Петре I

Энциклопедия истории России 862-1917гг. Интерактивный мир, 2001



Предпосылки петровских преобразований






§12, пересказ






Петр I. Россия на рубеже веков






§13, пересказ






Северная война






§14, пересказ






Реформы Петра I






§15, пересказ






Экономика России в первой четверти XVII века






§16, пересказ






Народные движения первой четверти XVIII века






§17, пересказ






Изменения в культуре и быте в первой четверти XVII века






§18-19, пересказ




Тема №9. Россия в середине и второй половине XVIII века



Россия в 1725-1762 годах. Дворцовые перевороты






§20, пересказ

Энциклопедия истории России 862-1917гг. Интерактивный мир, 2001



Дворцовые перевороты







§21, пересказ

Тест



Внутренняя политика в 1725-1762 годах.






§22, пересказ






Внешняя политика России в 1725-1762 годах.






§23, пересказ






Екатерина II Алексеевна Великая






Подготовить презентацию о Екатерине II

Энциклопедия истории России 862-1917гг. Интерактивный мир, 2001



Россия в 1762-1801 годах. Внутренняя политика Екатерины II.






§24, пересказ






Крестьянская война под предводительством Е.И.Пугачева






§25, пересказ






Экономическое развитие России во второй половине XVIII века






§26, пересказ






Внешняя политика Екатерины II






§27, пересказ

Презентация «Суворов»



Внешняя политика Екатерины II






§28, пересказ






Россия при Павле I






§29, пересказ

Энциклопедия истории России 862-1917гг. Интерактивный мир, 2001



Художественная культура. Быт и обычаи






§31-33, пересказ






К/Р №4 по теме: «Россия в середине и второй половине XVIII века»






Подготовить сообщение о политическом деятеле XVII-XVIII веков






Политические деятели XVII-XVIII веков














критерии оценки знаний учащихся
Контроль успеваемости учащихся – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых.
Выявление и изменение – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учащимися. Так же в контроль входит оценивание (как процесс) и оценки, которые в журналах фиксируются в виде отметок.
Формы учета: оценка(оценочное суждение), отметка, самооценка, поурочный балл, символика (флажки, звездочки, игрушки и т.п.).
Критерии оценки знаний учащихся таковы:

  • глубокий, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления ответ ученика оценивается пятью баллами;

  • твердое знание материала в пределах программных требований - четырьмя;

  • неуверенное знание, с несущественными ошибками и отсутствием самостоятельности суждений оценивается – тремя баллами;

  • наличие в ответе школьника грубых ошибок, проявление непонимания сути, не владение навыком оценивается отрицательно, отметкой «2»;

  • отсутствие знаний, умений, навыков и элементарного прилежания влечет за собой единицу (используется очень редко)*.



Формируемые Знания и умения ученика

В результате изучения истории ученик должен

  • знать основные этапы и ключевые события истории России и мира в Новое время и выдающихся деятелей истории;

  • знать важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

  • знать изученные виды исторических источников;

  • уметь определять последовательность и длительность важнейших событий новой истории;

  • уметь использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

  • уметь читать историческую карту и показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

  • владеть навыками устной и письменной речи, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, формулировать вопрос, сжато давать ответ;

  • уметь рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников в связной монологической форме;

  • использовать приобретенные знания при написании творческих работ, сообщений, докладов, рефератов, рецензий;

  • выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;

  • объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов;

  • уметь анализировать исторические явления, процессы факты;

  • группировать исторические явления и события по заданному признаку;

  • уметь дать на основе конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;

  • выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений;

  • определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

  • объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и мира в Новое время, достижениям культуры;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
    - понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;
    - высказывания собственных суждений (в споре, дискуссии и т.п.) об историческом наследии народов мира;
    - объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;
    - использования знаний об историческом пути и традициях народов мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности;

  • уметь осуществлять самоконтроль и самооценку.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск