ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
| ФИО
| Солтукиева Зарема Магомедовна
|
| Место работы
| МОУ СОШ №25 с. п. Пседах
|
| Должность
| Учитель истории
|
| Предмет
| История
|
| Класс
| 8 класс
|
| Тема и номер урока в теме
| Отмена крепостного права. Урок№21
|
| Базовый учебник
| «История России. 19 век» А.А.Данилов, Л. Г. Косулина
|
Цель урока: -Роль отмены крепостного права в общественно- политическом и экономическом развитии России
-развивать навыки работы с документами, статистическими данными, выделять главное
- способствовать воспитанию уважения к истории России
9. Задачи:
- познакомить учащихся с реформой отмены крепостного права, выяснить ее основные положения, значение для развития страны, дать оценку реформам.
10. Тип урока: урок презентация
11. Формы работы учащихся: фронтальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютеры с подключением к сети Интернет
ТАБЛИЦА№1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1.
| Организационный момент
|
| Настраивает обучающихся на рабочий лад.
| Настраиваются на работу
| 1 мин
| 2.
| Актуализация опорных знаний и умений.
|
| Работа с сылкой№1
| Заполняют таблицу
| 9 мин
| 3.
| Объяснение новой темы
| №3
№4
| Основные положения крестьянской реформы. Ссылка№2.
Работа с документом
Отношение к реформе участников заинтересованных сторон – крестьяне- дворяне.
Работа по репродукции картины художника Г.Г. Мясоедова, «Чтение манифеста»
Значение и итоги крестьянской реформы
| 1.Записи в тетрадь
2. анализируют и отвечают на вопросы
| 25 мин
| 4
5
| Подведение итогов урока с учётом эпиграфа:»Кому на Руси жить хорошо»
Домашнее задание:
|
№17,выучить определения.
| На основании ответов учащихся д
аёт оценку усвоенным знаниям.
Озвучивает д\з
| Учащиеся высказываются по поводу услышанного материала.
| 8 мин
|
| Домашнее задание
|
| Пар.40, работа с учебником
| Записывают домашнее задание
| 2 мин
|
Приложение к плану-конспекту урока
«Афинская демократия при Перикле». Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
2.
| http://fcior.edu.ru
http://school-collection.edu.ru
|
| иллюстрация
| http:fcior.edu/card/9873/lichnost-aleksandra-ii.html
http:fcior.edu.ru/card/21643/otmena-krepostnogo-prava-v-rossii.html
см. ссылку№2
http:fcior.edu.ru/card/13871/praktika-krestyanskaya-reforma/html
см.ссылку№4
см. ссылку№2
| |