Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 357.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации03.03.2014
Размер357.26 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > История > Отчет
  1   2   3
Отчет о результатах самоанализа
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

детская школа искусств ст. Ясенской

муниципального образования Ейский район
1.Дата открытия школы – 1965 год.

Наименование учреждения на момент открытия – Детская музыкальная школа.

Перечислить даты, №№ приказов и наименование учреждения при преобразованиях:

1) 16.08.1981г. «Детская музыкальная школа» переименована в «Детскую школу искусств» (Постановление главы Ейского района от 13.08.1988 г. № 102;

2) 02.09.1997г. «Детская школа искусств» переименована в «Муниципальное учреждение дополнительного образования детей – Детская школа искусств» (Постановление главы администрации Ейского района от 02.09.1997г. № 650);

3) 25.04.2008 г. «Муниципальное учреждение дополнительного образования детей – Детская школа искусств» переименовано в «Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств станицы Ясенской муниципального образования Ейский район» (Постановление главы муниципального образования Ейский район от 25.04..2008 г. № 340)
Перспектива развития школы:

В настоящий момент численность контингента - 122 уч-ся. В дальнейшем возможен рост контингента учащихся.
2. Штаты

2.1. Всего (без педагогических работников) – 7 штатных единиц

Из них по должностям (указать количество единиц и перечислить):



п/п

наименование

должности

количество

штатных

единиц

1.

Директор

1

2.

заместитель директора (АХЧ)

1

3.

ведущий методист

1

4.

секретарь учебной части

1

5.

уборщик

2

6.

сторож

2

7.

рабочий, электромонтёр

1


2.2. Потребность – преподаватель по классу: изобразительного искусства.

2.3. Наличие должностных обязанностей на всех работников – в наличии.

3. Кадры.

3.2. Обеспеченность жильем. Получение жилья с 1991 г. Потребность. Наличие списка нуждающихся очередников:

Получение жилья с 1991 г. – нет.

Потребность: для приглашаемых преподавателей. В списке очередников на уровне МО – нет.

5.Смета на текущий год.

Сравнительный анализ с предыдущим годом (% заработной платы, коммунальные услуги, предметы снабжения (канцелярские товары и пр.), командировочные, транспортные расходы, ремонт, приобретение мебели, инструментария, костюмов и др.).


Статьи расходов

2011

2012

%

заработная плата

1390292

1759528

26,5

коммунальные услуги

62270

109647

76,1

командировочные

500

500

-

транспортные расходы

6784

7000

3,2

ремонт

-

-

-

Приобретение электронного оборудования, стендов

20 281,00

11 598,00

0,57



6.Учебный план образовательного учреждения

6.1. Использование примерного(ных) учебного(ных) плана (ов) МК РФ:

  1. Примерные учебные планы образовательных программ по видам искусств для детских школ искусств (Министерство культуры Российской Федерации, Москва, 2003);

  2. Примерные учебные планы образовательных программ по видам музыкального искусства для детских школ искусств (Федеральное агенство по культуре и кинематографии (Роскультура), Москва, 2005).


6.2. Отличие учебного плана учреждения от взятого за основу типового. Причины.

Количество часов по учебному плану соответствует или меньше, чем в типовом. Уменьшение часов связано с отсутствием кадров преподавателей, перегруженностью преподавателей.
6.3. Выполнение учебного плана (при невыполнении указать предметы и причину).

Учебный план выполняется в полном объёме.

7. Плата за предоставление образовательных услуг

7.1. Основание (решение совета муниципального образования Ейский район):

Решение совета муниципального образования Ейский район от 2 февраля 2012 года № 586 «Об установлении родительской платы и льгот за обучение детей в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей детских школах искусств муниципального образования Ейский район»
7.2. Ежемесячный взнос по отделениям:

- музыкальное - 140 рублей;

- общего эстетического образования -140 рублей;

- художественное - 140 рублей;
7.3. Льготы (указать виды, % льгот и количество учащихся).

Льготы по оплате за обучение применяются в соответствии с Приложением 1 к Постановлению главы муниципального образования Ейский район от года №586 от02.02.2012г.:

1) 50 % - детям из многодетных семей

у которых все дети несовершеннолетние - 10 уч-ся;

2) 50 % - за обучение второго, поступившего ребенка – 7 уч-ся;

3) 50 % - детям из малообеспеченных семей,

сирот, оставшихся без попечения родителей, детей инвалидов - 1 уч-ся;

Всего: 19уч-ся – 15.4%
8.Документация.

8.1. Наличие договоров (с учредителем, сотрудниками, родителями и др.).

В наличии:

- договор с учредителем;

- трудовые договоры с сотрудниками;

- договоры с родителями (законными представителями) на оказание образовательных услуг.

9.Методическая работа за 3 года.

9.1. Формы и методы. Периодичность. Роль ведущих преподавателей.

Формы и методы: проведение открытых уроков, методические сообщения, составление рабочих модифицированных программ, заседания Методического совета.

Периодичность: один раз в месяц, по плану проведения методической работы.

Ведущие преподаватели: Попова О.Н., Карайченцева Г.Н., Мануйлова Н.В. – оказывают консультативную помощь, участвуют в экспертизе аттестационных мероприятий.
9.2. Выступления на краевых мероприятиях (перечислить):

- межрегиональная научно-практическая конференция «Научно-методическое обеспечение деятельности школьных библиотек» 22-24 июня 2012 г. В г. Ейске. Тема выступления «Успешное развитие творческих способностей учащихся как результат активного сотрудничества СОШ и ДШИ» (преп. Мануйлова Н.В.)

9.3. Выступления на уровне учреждения (кол-во по годам):

2009-10 учебный год:

- методическое сообщение « Адаптация учащихся первых классов в ДШИ» (пр.Мануйлова Н.В.);

2010-11 учебный год:

- методический доклад «Индивидуальный подход преподавателя к учащимся с различными учебными возможностями» (пр.Лесникова Н.Н.).

Открытые уроки 2010-2011г.

1) «Техника ведения меха на баяне» - преподаватель Мануйлов В.В.

2) «Работа над гармоническим слухом в старших классах» преп. Карайченцева Г.Н.

3) «Развитие хоровых навыков в младших классах» - преподаватель Чуенко Н.В.

4) «Развитие техники в младших классах фортепиано» - преп. Осенняя И.А.

5) «Развитие музыкально – исполнительских качеств учащихся в классе смешанного ансамбля - преп.

Мануйлова Н.В.

6) «Технические приемы в работе в бумажной пластике в классах ИЗО» Преп. Попова О.Н.
Открытые уроки 2011-2012г.

  1. Преподаватель Мануйлова Н.В - класс гитары по теме «Способы звукоизвлечения в классе гитары».

  2. Преподаватель по классу ИЗО Попова О.Н. – «Осень в красках и звуках»

  3. Преподаватель по классу ОЭР - Чуенко Н.В « Путешествие в мир музыкальных инструментов симфонического оркестра».

  4. Преподаватель по классу баяна, аккордеона –Мануйлов В.В. «Интонирование в классе баяна в период начального обучения».


9.4. Помощь ЗМО и кураторов ССУЗ.

Совместная работа с кураторами из КВМУ им. Н.А. Римского-Корсакова, Краснодарской консерватории в ходе проведения зональной методической конференции в г. Ейске 9 ноября , 2009 г. 2010 г..: Мальцева Т.А.(отделение хорового пения), Семенов А.В.(фортепиано), Перелевский К.А.(баян), Тулупова М. П.(теория музыки), Моисеев Н.П. (духовые инструменты).

2009-10 учебный год:

- оказание методической помощи (мастер класс) в работе с учащимися класса гитары куратором Ахониным Г.А. -преподавателем по классу гитары КМК им. Римского –Корсакова, заслуженным работником культуры Кубани на зональной методической конференции педагогических коллективов ДМШ, ДШИ Ейского зонального методического объединения «Актуальные вопросы музыкальной педагогики» 10.11.2009г.

10.Материально-техническая база.

10.1. Планирование расширения материальной базы на перспективу:

- обновление инструментария;

- приобретение мультимедиа оборудования;
10.3. Наличие оборудования.

Приобретения за 3 года:

- мольберты (хлопушка), рамки для художественного отделения, настольная лампа;

- чехлы для гитар;

- Оборудование: огнетушители - 4, сплит-система – 1, микроволновая печь, холодильник;

- Мебель: столы и стулья ученические, стул офисный, вешалка, тумба для плакатов, ученические доски, жалюзи, информационные щиты;

- зеркала для хореографического класса.

Потребность: офисная мебель.

10.4. Техническое обеспечение.

Перечислить приобретения за 3 года:

Наименование

количество

Цифровой фотоаппарат

1

Телефон

2

Звуковое оборудование

музыкальный центр

1

магнитофон

1

акустические колонки

2

микшерный пульт

1

микрофоны и стойки

2

Оргтехника

монитор

1

факс

1

принтер

2

ксерокс

1

ноутбук

1


Потребность: мультимедиа оборудование.
10.5. Лицензионные программы. Наличие и потребность.
Потребность: проведение текущего ремонта в учебных классах.
10.6. Обеспеченность инструментарием. Изношенность (%):

Обеспеченность инструментарием - 100%, изношенность – 80 %.

Приобретения за 3 года:


Наименование

количество

гармоника духовая

1




















Потребность: саксофон, бандура.

10.7. Обеспеченность исполнительских коллективов костюмами.

Приобретение за 3 года:

Приобретено и пошито сценических костюмов – 40 комплекта.

За 2010-11 учебный год приобретено ткани для сценических костюмов на сумму 10 010 руб.

Методической и нотной литературы на сумму 18 000 рублей.


Здание и оборудование





Показатели

Эталонные значения показателей

Фактические

показатели

1.

Основное помещение

Набор помещений в соответствии СанПиН (по видам деятельности).

Использование помещений в соответствии с учебным планом учреждения


Основное помещение

1.1.

Принадлежность

1.1.Арендное

1.2.

Вид

1) Типовой проект- 2 этажа;

Здание СДК

1.3.

Площадь

Площадь

1.3.1.

- общая

1) общая:2712,1кв.м;

1.3.2.

- учебная

учебная: 293,8 кв.м.; .

1.4.

Количество учебных классов

учебных классов - 7

1.5.

Количество кабинетов

Количество кабинетов -1:

- директора;


1.6.

Наличие:

Наличие:

1.6.1.

- учительской

учительская - 1

1.6.2.

- гардероба

Гардероб-1

1.6.3.

- подсобных и других помещений (перечислить)

подсобные помещения для ИЗО.

1.7.

Размещение учебных классов в

цокольном и подвальном помещениях

нет

1.8.

Наличие пожарной сигнализации

пожарной сигнализации установлена

1.9.

Наличие тревожной кнопки

тревожные кнопки установлены

1.10.

Наличие камер видеонаблюдения

камер видеонаблюдения нет

2.


Помещения для реализации учебного процесса:

Помещения для реализации учебного процесса:

2.1.

Наличие концертного зала на

300-500 мест площадью 200-400 кв.м. (указать кол-во мест и площадь)

Концертный зал на 540 мест, площадь – 670 кв.м.

2.1.1.

К залу 2 костюмерные для мальчиков и девочек по 10-18 кв.м. в удобной связи со сценой

-

2.1.2.

К залу комната исполнителей 24-36 кв.м.

-

2.2.

Подсобные помещения (для хранения костюмов и декораций)

хранилище для костюмов.

2.3.

Наличие на каждом этаже раздельных санузлов с кабинами из расчета: - 1 унитаз на 20 девочек - 1 унитаз на 30 мальчиков - 1 умывальник на 30 детей

Раздельные санузлы из расчета: - 1 унитаз на 20 девочек - 1 унитаз на 30 мальчиков - 2 умывальника на 30 детей

2.3.1.

Отдельный санузел для персонала

-Отдельный санузел для персонала в проекте здания не предусмотрен.

2.3.2.

Расположение санузлов не напротив и не вблизи с учебными помещениями

+

2.4.

Помещения для музыкальных занятий:

Помещения для музыкальных занятий:

2.4.1.

- для индивидуальных занятий от 12 кв.м

для индивидуальных занятий - 12

2.4.2.

- для групповых занятий (до 15 человек) - от 36 кв.м, высотой от 3 м

для групповых занятий - 9

2.4.3.

- для хора, оркестра – не менее 2 кв.м на 1 учащегося, высотой от 4 м

для хора – 1 , оркестра – 1

2.4.4.

- кладовая для инструментария – от 10 кв.м

нет

2.4.5.

- звукоизоляция равна требованиям от воздушных и ударных шумов

нет

2.5.

Помещения для занятий художественным творчеством:

Помещения для занятий художественным творчеством:

2.5.1

- мастерская по акварельной живописи на 1 учащегося – 4 кв.м. высотой 3,6 м, высота подоконника не более 1,1м

предмета «живопись» нет

2.5.2.

- скульптурная мастерская на 1 учащегося – 3,6 кв.м. высотой 3 м

нет.

2.5.3.

- мастерская по ДПИ и композиции на 1 учащегося – 4,5 кв.м высотой 3 м, с кладовой от 9 кв.м

мастерская по ДПИ и композиции нет

2.5.4.

- кабинет по истории искусств на 1 учащегося – 2 кв.м

нет

2.5.5.

- кладовая под натюрмортный фонд – от 18 кв.м

+

2.5.6.

- наличие во всех мастерских умывальников с холодной и горячей водой

во всех учебных классах умывальники с холодной водой

2.5.7.

- наличие в мастерской по лепке широкого стола

-

2.5.8.

- освещенность: для люминесцентных ламп – 300-500 ЛК, для ламп накаливания – в 2 раза меньше

соответствует

2.6.

Помещения для занятий хореографией:

Помещения для занятий хореографией:

2.6.1.

- зал на 1 учащегося - 3-4 кв.м

3ал – 1; класс – 1;

2.6.2.

- зеркала на одной стене высотой 2,1 м

- зеркала на одной стене

2.6.3.

- балетная перекладина: расстояние от пола 0,9 - 1,1 м, от стены – 0,3 м

балетная перекладина: расстояние от пола 0,9 - 1,1 м, от стены – 0,3 м +

2.6.4.

- раздевалки отдельно для девочек и мальчиков

раздевалки отдельно для девочек и мальчиков

2.6.5.

- душевые с горячей и холодной водой отдельно для девочек и мальчиков

душевые с горячей и холодной водой .

2.6.6.

- раковины для мытья рук с горячей и холодной водой

раковины для мытья рук холодной водой

2.6.7.

- помещение для теоретических занятий на 1 учащегося – 2 кв.м

помещение для теоретических занятий на 1 учащегося – 2

2.6.8.

- костюмерная мастерская – от 18 кв.м

-

2.6.9.

- полы в зале дощатые некрашеные или покрыты специальным линолеумом

полы в зале паркетные


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск