Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 203.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации04.03.2014
Размер203.64 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа
  1   2   3   4   5


Правительство Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



            Факультет менеджмента


Программа дисциплины
Иностранный язык ( 2) общелитературный 1
для направления 030600.62 История

подготовки бакалавра

Автор программы: Е.Н. Ковязина, к.филол.н., ст.преподаватель, kov_el @list.ru

Одобрена на заседании кафедры иностранных языков «30» ноября 2012 г.

Зав. кафедрой ________________________С.О. Глушакова


Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь «18» декабря 2012 г.

Председатель ________________________ Г.Е. Володина


Пермь, 2012 г.
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.


1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600.62 История, (степень «бакалавр»).

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «государственный университет - высшая школа экономики», в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет» по направлению 030600.62 История, утвержденным 02.07.2010 г. № 15

  • Образовательной программой 030600.62 История, (степень «бакалавр»).

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 030600.62 История, (степень «бакалавр»), утвержденным в 2012 г.

2.Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины «Иностранный язык (2) общелитературный 1» в области обучения является овладение нормами иностранного языка как системно-структурного образования (фонетический, лексический, грамматический), то есть овладение и закрепление базовых фонетических, лексических и грамматических знаний, умений и навыков, необходимых для организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня.

Целью освоения дисциплины «Иностранный язык (2) общелитературный 1»в области воспитания является формирование необходимых выпускнику социальных и личностных качеств: гражданственности, толерантности, общей культуры, ответственности, целеустремленности, организованности, трудолюбия, коммуникативности, умению работать в команде, лидерских качеств.

Современный этап развития общества характеризуется тенденциями глобализации интеграции и информатизации, в связи с чем особую значимость приобретает способность извлекать профессионально-значимую информацию из аутентичных информационных ресурсов. Цель освоения дисциплины «Иностранный язык (2) общелитературный 1» - на базе знания нормативного курса грамматики и овладения профессиональным словарём выработать у студентов умения и навыки чтения и перевода аутентичных текстов по исторической тематике, развить у студентов умение реферирования англоязычного текста, обучить их приёмам ведения беседы на темы по направлению «История».

Курс учитывает разноуровневую языковую подготовку студентов и представляет собой курс английского языка для профессионально-ориентированного общения (English for specific purposes).

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать методику построения монологического и диалогического высказывания, ведения дискуссии, построения письменных текстов общекультурной и бытовой тематики;

  • Уметь воспринимать и понимать письменные и устные тексты различного характера, порождать адекватный и грамматически и/или фонетически правильный текст на английском языке.

  • Иметь навыки построения монологического и диалогического высказывания определенной продолжительности на общекультурную и бытовую тематику; создания письменных текстов определенных жанров (личное письмо, резюме, рекомендательное письмо, эссе); приемами ведения дискуссии.

  • Обладать умениями восприятия и понимания фактуальной, модальной и прагматической информации по профессионально-ориентированной тематике, а также осуществить дальнейшую переработку данной информации (обсуждение в виде диалога или полилога, написание резюме реферата или аннотации, подготовка монологического высказывания).

    В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и необходимое знание двух иностранных языков, владение иностранными языками на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации


ИК-2

Студент способен читать и воспринимать на слух информацию на английском языке, строить письменное и устное общение на английском языке.

Презентации, дискуссии, ролевые и деловые игры, самостоятельная работа индивидуально, в парах и группах.

Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь


ИК-6

Студент способен строить письменное и устное общение, обеспечивая соответствующее структурное, лексико-грамматическое и интонационное (в устной коммуникации) наполнение высказываний.

Презентации, дискуссии, ролевые и деловые игры, самостоятельная работа индивидуально, в парах и группах

Способность осваивать специальную литературу на нескольких языках


ИК-8

Студент владеет лексическим материалом по темам: Food and restaurants, Sport, Family, Money, Transport and travel, Modern manners, Success and failure in life, Describing people, Education, Houses, Friendship, Work, Shopping, Cinema, Television; My future profession, Ancient history, Medieval history, Modern history; грамматическим материалом по темам: Comparatives and Superlatives of Adjectives and Adverbs, Verb Tenses, Conditional Clauses, Indirect Speech and Sequence of Tenses, Pronouns; Emphatic Construction, Participle I,II, Sequence of tenses, Objective participial construction, reported speech, Verbal noun, Complex object, Complex subject, Word families, word-noun collocations,

Студент способен воспринять используемые средства связности текста в рамках заданных тем.

Презентации, дискуссии, ролевые и деловые игры, самостоятельная работа индивидуально, в парах и группах

Готовность и способность общаться с представителями других культур

СЛК-2

Студент способен вести диалог по пройденным темам, задавать вопросы, выражать свое согласие или несогласие с высказываемым мнением, выражать мнение группы людей.

Студент способен строить письменное и устное общение в соответствии с речевым этикетом английской культуры: владеть речевыми формулами приветствия, прощания, просьбы, извинения и т.п.

Студент способен строить лексически и грамматически верно оформленные высказывания по вышеуказанным лексическим темам, используя необходимые средства связности текста, расставлять логические ударения и паузы в устном высказывании; способен выражать собственное мнение по темам, описывать собственный опыт в рамках заданных тем.




Готовность к восприятию информации, заложенной в языках других культур


СЛК-3

Студент способен анализировать структуру слов и выражений, знаком с английскими реалиями.



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск