Скачать 102.55 Kb.
|
Муниципальное образовательное учреждение Скалинская основная общеобразовательная школа Утверждена приказом руководителя образовательного учреждения приказ № ____ от ____________ 2013 года директор: ________________ /Н.Д.Беренева/ Рабочая программа учебного курса геометрии в 7 классе основного общего образования Учителя Рейвардт Л.П Изменения в рабочей программе утверждены приказом руководителя образовательного учреждения приказ № от 2014 года Директор: /Н.Д.Беренева/ Ст. Скалино, 2013 Пояснительная записка. Рабочая программа по геометрии в 7 классе составлена на основе авторской программы Л.С.Атанасяна ( Геометрия: программы общеобразовательных учреждений.7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2008.) согласно Стандарту основного общего образования по геометрии 2004 года. В авторскую программу для реализации Стандарта основного общего образования по геометрии добавлены следующие темы:
Рабочая программа согласно УП и годовому календарному учебному графику на 2013-2014 уч.год, рассчитана на 51 час в год, по 2 часа в неделю (со 2 четверти). Один час добавлен к теме повторения в конце учебного года. Используемый учебно-методический комплект: 1.Геометрия, 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, и др.- М.: Просвещение, 2009. 2.Изучение геометрии в 7,8,9 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя/Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2003. 3. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса /Б.Г.Зив, В.М.Мейлер – М.: Просвещение, 2010. 4. Геометрия. Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Авторы: Л.С.Атанасян, В.Г.Бутузов, и др. – М.: Просвещение, 2013. Тематическое планирование
Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения геометрии в 7 классе ученик должен: Знать/понимать: Определения: отрезка; луча; биссектрисы угла; равных фигур; смежных и вертикальных углов; перпендикулярных прямых; равнобедренных, равносторонних, равных треугольников; окружности, радиуса, хорды, диаметра; медианы, биссектрисы, высоты треугольника. Свойства измерения отрезков и углов. Признаки: равенства треугольников; параллельных прямых. Алгоритм построения: угла, равного данному; Биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка. Теоремы: о сумме углов треугольника; неравенстве треугольников; внешний угол треугольников. Возникновение геометрии из практики. Уметь: Изображать и обозначать: точку, прямую, отрезок, луч, угол; геометрические фигуры; вертикальные углы; треугольники; Сравнивать: отрезки и углы; Находить: длину отрезка; величину угла; Распознавать: острый, прямой, тупой углы; геометрические фигуры; Строить: угол, смежный с данным; чертежи по условию задачи; перпендикулярные прямые; медианы, высоты, биссектрисы треугольников; треугольники по трем элементам; Решать: геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: Решение практических задач. Построение геометрическими инструментами. Поурочное планирование. 7 класс.
|