Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.03.2014
Размер37.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Программа научно-практического семинара

Дата проведения – 29 ноября 2013 года

«Пути повышения эффективности урока в условиях перехода на новые образовательные стандарты в основной школе»

Цель: помочь учителям в усовершенствовании структуры и форм проведения урока, повысить эффективность образовательного процесса, активизировать творческий поиск педагогов в условиях обновления содержания образования в соответствии с ФГОС.

Состав проектировочных групп:

1. Руководитель: Прикман Н.Н.

Члены группы: Шаймарданова Т.В., Гусельников Р.В., Бондарь С.П., Романова О.П., Шмидт М.А.

2. Руководитель: Байднер Т.В.

Члены группы: Круч А.А., Садвакасов С.Ж., Кремнев В.С., Калина Г.А., Гайдамак Е.Я., Зубарев Н.П.

3. Руководитель: Корниенко Е.Н.

Члены группы: Кудря М.Ю., Харченко В.В., Наумова Е.И., Евсеева Л.А., Пшеничная С.А.

4. Руководитель: Ситникова Н.В.

Члены группы: Капустина И.П., Демирханова Т.Н., Леонова Е.А., Куклина Н.И., Лопатьева Л.В., Новикова Н.В., Чирко С.В.
1-й этап – подготовительный. Проведение открытых уроков для членов своей проектировочной группы (17-31 октября).

Тематика открытых уроков (видеоуроков) к семинару:

  1. Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках литературы – Шаймарданова Т.В.

  2. Постановка целей и задач на уроках физической культуры в условиях апробации новых видов спорта – Зубарев Н.П.

  3. Технология проблемно-диалогического обучения на уроках истории и обществознания в условиях ОС «Школа 2100» – Кудря М.Ю.

  4. Нестандартный урок в начальной школе как средство повышения учебной мотивации младших школьников – Новикова Н.В.

Уроки обсуждаются в группах и по итогам обсуждения выпускается методический бюллетень, содержащий анализ и выводы (в электронном виде или на бумажном носителе).

2-й этап – презентация материалов работы групп (29 ноября).

  1. Самоанализ урока учителем.

  2. Комментарии проектировочной группы. Используется следующая таблица:



П а р а м е т р ы о ц е н к и у р о к а

(оценочная шкала 4-балльная: 0; 1; 2; 3; 4)

Критерии

Оценка критерия

Замечания, комментарии

1

2

3

1.Содержание







Соответствие содержания материала по сложности учебным возможностям учащихся







Соответствие целеполагания содержанию учебного материала







Оптимальность отбора материала и его структурирование для достижения целей урока







2.Методический инструментарий учителя







Мотивация обучающихся







Адекватность дидактического материала







Использование заданий развивающего характера







Использование ИКТ и демонстрационного материала







Логика построения урока







Оптимальный темп урока







Использование на уроке ситуации проблемного диалога, обмена мнениями







Учет индивидуальных особенностей обучающихся







Создание ситуации успеха







Создание условий для оценочной деятельности (самооценка, взаимооценка, оценка учителя)







3.Учащиеся на уроке







Уровень активности на уроке







Наличие вопросов на понимание материала







Развитость самостоятельности речи







4.Деятельность педагога







Сотрудничество с учащимися







Умение слышать и слушать ученика, принимать разные точки зрения







Гибкость учителя, способность корректировать свои действия на основе оперативной оценки результативности своих действий







Эффективность рефлексии







3-й этап – работа экспертной группы. Оценка результатов деятельности проектировочных групп.

Экспертная группа: Круч А.А., Евсеева Л.А., Бондарь С.П., Лопатьева Л.В.

Анкета для членов экспертной группы.

  1. Чем обусловлена актуальность темы семинара?

  2. Была ли достигнута цель семинара в ходе работы проектировочных групп?

  3. Какой из этапов работы семинара вызвал наибольшее затруднение у педагогов? Почему?

  4. Что конкретно из представленного опыта работы может эффективно применяться в образовательном процессе?

  5. Каковы главные проблемы в организации урока выявились в ходе работы?

  6. Предложите Ваши формы дальнейшей работы с педагогами по совершенствованию современного урока.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск