№ п/п
| Тема урока
| Кол-
во
час
| Тип
урока
| Элементы
содержания
| Требования к уровню подготовки
учащихся
| Вид контроля
| Использ.
ТСО
| Дом. задание
| Методическое обеспечение
| Дата проведения
П Ф
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
1
| Мир в начале ХХв.
| 1
| Изучение новой темы
| Политическая карта мира. Развитие экономики. Буржуазия и пролетариат. Особенности развития эпохи.
| Знать особенности эпохи. Уметь сравнивать с предыдущей эпохой. Анализировать статистические данные.
| Выполнение тестов. Работа с табл. Фронтальный опрос.
| м\медийный уч-к
| Записи в тетради.
| Н.В.Загладин «Новейшая история зарубежных стран 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
2
| Международные отношения в начале века
| 1
| Комбинированный урок
| Международные отношения в начале века. Локальные конфликты. Складывание военных союзов. Гонка вооружений. Пацифизм.
| Знать основные противоречия. Причины конфликтов.
| Фронтальный опрос. Беседа.
|
| Записи в тетради.
| Н.В.Загладин «Новейшая история зарубежных стран 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
3-6
| Россия и мир в Первой мировой войне.
| 4
| Интегрированный урок с всеобщей историей.
| Россия в Первой мировой войне.
| Называть основные направления внешней политики
| Работа с к\к Выполнение тестов
| м\медийный уч-к
| О§6 В § Записи в тетради Работа с к\к
| Н.В.Загладин «Новейшая история зарубежных стран 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
7-8
| Серебряный век русской культуры.
| 2
| Изучение новой темы
| Культура России в начале ХХвека.
| Знать достижения культуры России.
| Фронтальный опрос Выполнение тестов
| м\медийный уч-к
| §8 вопросы и задания
| Н.В.Загладин «История Отечества ХХ в. 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
9
| Политика Временного правительства и российское общество в 1917г.
| 1
| Изучение новой темы
| Двоевластие. Кризисы Временного правительства.
| Объяснять особенности двоевластия. Причины кризисов врем правительства.
| Анализ документов
| м\медийный уч-к
| §9, вопросы и задания
| Н.В.Загладин «История Отечества ХХ в. 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
10
| События Октября 1917 г. и их последствия
| 1
| Комбинированный
| Подготовка вооружённого восстания. Вооружённое восстание. Съезд Советов. Первые декреты. Судьба учредительного собрания
| Объяснять причины успеха большевиков. Причины разгона Учредительного собрания.
| Анализ документов
| м\медийный уч-к
| §10, вопросы и задания Анализ документов
| Н.В.Загладин «История Отечества ХХ в. 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
11
| Брестский мир.
| 1
| Комбинированный
| Альтернативы. Брестский мир и его последствия.
| Излагать взгляды большевиков на мир.
| Работа с к\к
| м\медийный уч-к
| §11, вопросы и задания Анализ документов
| Н.В.Загладин «История Отечества ХХ в. 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
12
| Начало гражданской войны и развитие белого движения.
| 1
| Комбинированный
| Предпосылки и начало Гражданской войны. Основные этапы. Разгром «белого движения».
| Уметь излагать предпосылки войны. Раскрывать причины и последствия. Объяснять причины поражения белого движения.
| Работа с к\к, составление схемы.
| м\медийный уч-к
| §12, вопросы и задания Анализ документов
| Н.В.Загладин «История Отечества ХХ в. 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
13
| Советская Россия в годы гражданской войны
| 2
| Комбинированный
| Политика военного коммунизма. Лидеры красного движения. «Красный террор»
| Раскрывать сущность политики военного коммунизма.
| Задание на выявление общих черт в политике белых и красных. Суждения о причинах победы красных.
| м\медийный уч-к
| §13, вопросы и задания Анализ документов
| Н.В.Загладин «История Отечества ХХ в. 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
14
| Повторительно-обобщающий урок по 1 и 2 разделу
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
| Ведущие страны Запада 1920-1930-х гг.: от стабилизации к экономическому кризису
| 1
| Урок применения знаний и формирования умений.
| Характеристика фашизма. Признаки тоталитарного государства Германии.
| Уметь сопоставлять и сравнивать государства Германии и СССР.
| Задание на выявление общих черт фашизма и сталинизма. Анализ документов современности.
| м\медийный уч-к
| Записи в тетради
§
| Н.В.Загладин «Новейшая история зарубежных стран 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
16
| НЭП: цели и принципы.
| 1
| Урок применения знаний и формирования умений.
| Кризис сов власти. Причины и суть нэпа. Крестьянские восстания. Кронштадтский мятеж.
| Анализ документов. Сравнение с политикой военного коммунизма.
| Составление таблицы.
| м\медийный уч-к
| §14, вопросы и задания
| Н.В.Загладин «История Отечества ХХ в. 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
17
| Создание СССР
| 1
| Урок применения знаний и формирования умений.
| Предпосылки и принципы образования СССР. Первая Конституция.
| Раскрывать основные принципы национальной политики большевиков.
| Анализ Конституции СССР.
| м\медийный уч-к
| §15, вопросы и задания
| Н.В.Загладин «История Отечества ХХ в. 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
18
| Советская внешняя политика в 20-егг. Коминтерн.
| 1
| Комбинированный
| Особенности внешней политики в Азии. Международные конференции в Генуе и Гааге. Коминтерн.
| Перечислить и показать на карте союзников СССР
| Работа с картой. Работа с документом.
| м\медийный уч-к
| О.§16
В.§
| Н.В.Загладин «История Отечества ХХ в. 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
19
| Идея построения коммунизма в одной стране. Возвышение Сталина.
| 1
| Урок применения знаний и формирования умений.
| Провозглашение курса на индустриализацию. Причины отказа от нэпа. Первый пятилетний план. «Год Великого перелома».
| Уметь объяснять причины роста влияния Сталина. Понимать задачи сталинского плана Индустриализац.
| Работа с текстом. Составление таблицы «Борьба за власть».
| м\медийный уч-к
| §17, Анализ документов
| Н.В.Загладин «История Отечества ХХ в. 9 кл.» М.: «Русское слово»
|
|
20
| СССР в 30-егг. Индустриализац и коллективизац.
| 2
| Урок применения знаний и формирования умений.
| Основные этапы коллективизации Первые пятилетки и их итоги. Итоги коллективизац и Индустриализац.
| Уметь объяснять причины и последствия модернизации. Уметь извлекать информацию из статистического материала, анализ итогов
| Сравнить модернизацию Витте и Сталина.
| м\медийный уч-к
|
|