Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер43.6 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа
ICOM CECA

Международного комитета образования и культурной деятельности

Предварительная программа заседаний

В рамках Генеральной конференции ИКОМ 2010 – Шанхай, КНР
7 ноября 2010, Воскресение

09:00 – 17:00 Заседание Президиума Комитета

17:00 – 18:00 Церемония открытия Генеральной Конференции ИКОМ

18:30 – 20:30 Торжественный ужин
8 ноября 2010, Понедельник

09:00 – 13:00 Генеральная Конференция ИКОМ

14:00 – 17:00 Заседания Комитета

14:00 – 14:15 Открытие конференции

GUO Junying, Председатель Комитета социального образования Китайского союза музеев (CSE-CSM) и Председатель Мемориального зала движения новой культуры, Пекин

Colette Dufresne-Tassé, Проф., Председатель Комитета
14:15 – 15:00 Музейное образование в китайских музеях

1. ?

2. ?

3. Li Wang, Исторический музей Шанхая

Прививая ценности социальной гармонии новым поколениям – социальная миссия музейных педагогов.
15:00 – 15:30 Daniel Castro

Ключевой доклад 1 (тема будет сообщена позднее)
15:30 – 16:00 Кофе-брейк и стендовые доклады (список ниже)
16:00 – 17:00 Презентации по теме

1. Adriana Mortara Almeida

Социальная роль музеев в условиях жизненных вызовов разнообразной окружающей среды

2. Caroline Lang

Стратегии управления комплексной социальной включенностью и общественное образовательное программирование в музеях

3. Jenni Fuchs

От социальных СМИ к социальной гармонии

4. Randi Ertesvag

Кто определяет цену памяти?
17:00 – 19:00 Генеральная Ассамблея CECA и результаты выборов

19:00 Представление новой публикации

Alma Wittlin Memorial Lecture: Lynda Kelly (место не определено)
9 ноября, Вторник

9:00 – 10:30 Доклады по теме

5. Francine Lelièvre

Встреча вновь прибывших с новым обществом – Роль музея.

6. Berit Ljung

Музеи и «чувство сплоченности»

7. Amy Van Allen

Если мы построим его, придут ли они?

8. Richard Lachapelle

Выполняет ли публичное искусство образовательную функцию?

9. Arja van Veldhuizen

Насколько активно должен посещаться музей?

10. Michel Allard

Гармонизируя образовательную программу.
10:30 – 10:45 Кофе-брейк и стендовые доклады (список смотри ниже)
10:45 – 11:15 Marie-Clarté ONeill 

Ключевой доклад 2. Преподаватели и ученые: причины недопонимания, средства сотрудничества.
11:15 – 12:55 Исследовательская сессия: Председатель Colette Dufresne-Tassé

1. Emma Nardi

Результаты опроса, проводившегося Комитетом

2. Chia-Li Chen

Репрезентируя и интерпретируя травматическую историю

Исследование записей в книге отзывов Хиросимского мемориального музея

3. G. Koutsika

В практику: уроки, извлеченные из выявления обладателя премии Тернера

4. Guiseppe Monaco (+ K. Nowak & A. Martinez)

Могут ли музеи прививать критическое мышление посредством социальных сетей? Можно ли это оценить?

5. Manon Douesnard

Исследование в мультисенсорном и кинетическом опыте посетителей

12:55 – 13:10 Обсуждение
13:10 – 14:30 Обед и стендовые доклады (список ниже)
14:30 – 16:10 Исследовательская сессия

6. Yi-Chun Tsai, С

Серьезный отпуск, солидные результаты или Долгосрочное обучение – опыт музейных волонтеров

7. Juliette Fritsch

Проектируя возможности неформального образования в музейном пространстве: интерпретируя религиозные объекты в светском контексте

8. Pang-Yen Cheng

Сопротивление и трансформация восприятия будущего клейменного гомосексуализма

9. Colette Dufresne-Tassé

La production de sens (meaning making), ce qu’elle révèle sur l’apprentissage des adultes dans un musée des beaux-arts

10. Antonella Nuzzaci,

Проект Didarcheomus
16:10 – 16:30 Обсуждение
16:30 – 17:00 Кофе-брейк и стендовая презентация (список ниже)
17:00 – 17:30 Рынок идей

1. Anna Van Waeg

Дом и чужое пространство: музей как платформа для диалога

2. Uliana Vinokurova

Портал arcticmuseum.com

3. Zita Rosana Possamai

Молодежь, музей и утвердительная политика в Бразилии
17:30 17:45 Обсуждение

10 ноября 2010, Среда

09:00 – 10:30 Рынок идей

4. Lisa Lundstrom

Как вовлекать детей в процесс создания детских выставок

6. Chingju Cheng

Воспоминание о городе: применение «коробок памяти» в музеях.

7. MyoungSuk Oh

Меняя старую историю в Корейском музее соломенного и растительного рукоделия.

8. Siri Slettvag

Быть или не быть? Электронные СМИ и социальное взаимодействие в музеях

9. Olga Baird

Общественный проект в художественной галерее: pro and contra

10. Valda Oliveira Fagundes

Подальше от памяти ¿К чему это?

11. Samuel Thelin

Музей – диверсифицированная зона для креативности и образования

12. Dr Stéphanie Wintzerith

Музей – инструмент для интеграции? Музейные инициативы в Германии.
10:30 – 10:45 Кофе-брейк и стендовые презентации (список ниже)
10:45 – 11:00 Представление ежегодной сессии комитета в 2011 в Хорватии
18:00 – 20:00 Прием в Музее и прощальный ужин Комитета
11 ноября 2010, Четверг

Экскурсионный день
12 ноября 2010, Пятница

09:00 – 12:00 Генеральная Конференция ИКОМ

15:00 – 17:00 Заседание Президиума Комитета

18:30 – 20:30 Прощальный Ужин Генеральной Конференции

Стендовые доклады
Annika Bergsland

Наведение мостов между преподавателем и студентом.
Christine Brehm

Интеграционные проекты музея города Erlangen – Кто такие гугеноты?
Nicole Gesché

От учеников к горожанам.
Yi-Chun Tsai

Экспрессивное искусство – экспрессивная любовь.
Juliette Fritsch & Caroline Lang

Образовательная деятельность для прочного союза с обществом.
Maria Maystrovskaya

Русская школа экспозиционного дизайна.
Jan Sas

Постоянные посетители: пример социальной гармонии.
Marilia Xavier Curry

Антропологические экспозиции – Субсидии для критики.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск