Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации14.03.2014
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5
c:\documents and settings\ipotapov\my documents\mov\2011\wtp\wtp-keyart\wtp_russian2_b&w_s.jpg

В ПРОКАТЕ С 25 АВГУСТА


Добро пожаловать в Большой Лес вместе с МЕДВЕЖОНКОМ ВИННИ И ЕГО ДРУЗЬЯМИ − полнометражной версией приключений забавного любителя меда от Disney. Философствующий «Мишка с Маленькими Мозгами», не утратил своего шарма, остроумия и воображения. В новом фильме ему предстоит встретиться с закадычными друзьями – Тигрулей, Кроликом, Хрюником, Филином, Кенгой, Ру и, конечно, осликом Ушастиком, который потерял свой хвост.

«Вся история происходит в течение одного дня, – рассказывает режиссер Дон Холл. – Это – обычное дело для Большого Леса. Винни просыпается от голода и обнаруживает, что дома закончились запасы меда. Он отправляется на поиски вожделенной сладости, которые периодически прерываются различными событиями, начиная с поисков нового хвоста для Ушастика».

Винни находит записку от Кристофера Робина, на которой написано: «Ушел. Дела. Я скоро». Филин ухитряется истолковать записку иначе, заявив, что мальчика похитило ужасное создание по имени Яскорра. Вскоре все обитатели Большого Леса оказываются втянутыми в поиски пропавшего Кристофера Робина, заточенного в воображаемую темницу. Для медведя день выдается очень напряженным, а ведь с утра он просто хотел найти себе на завтрак немного меда.

«Мы всегда стараемся делать фильмы, которые бы привлекали несколько поколений зрителей, – объясняет исполнительный продюсер Джон Лассетер. – В нашем случае это в первую очередь – дети. Но кроме того мы добавляем развлекательные элементы для братьев и сестер подросткового возраста. И вставляем несколько шуток, которые заставят взорваться от смеха пап и мам. Персонажи Алана Милна очень хорошо прописаны – мы сочли их до невозможности смешными еще до того, как начали делать первые скетчи. Многие из нас выросли бок о бок с этими героями, и теперь хотим познакомить их с юным поколением зрителей. Хотя кто-то из взрослых тоже может открыть для себя что-то новое в любимых персонажах».
Комик Джон Клиз (ШРЕК НАВСЕГДА, РЫБКА ПО ИМЕНИ ВАНДА) в МЕДВЕЖОНКЕ ВИННИ И ЕГО ДРУЗЬЯХ взял на себя почетную функцию рассказчика. В озвучке фильма принимали участие многие актеры, которых нельзя назвать новичками на этом поприще: Джим Каммингс (ГНОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА, ПРИНЦЕССА И ЛЯГУШКА, ШРЕК) подарил свой голос Винни и Тигруле. Трэвис Оутс (МОИ ДРУЗЬЯ ТИГРУЛЯ И ВИННИ) озвучил Хрюника. Новичками в озвучании героев историй о Винни стали Бад Лакки (ИСТОРИЯ ИГРУШЕК 3), озвучивший Ушастика; Крейг Фергюсон (КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА), озвучивший Филина; Том Кенни (ГУБКА БОБ), озвучивший Кролика; Кристен Андерсон-Лопез (телесериал The Wonder Pets), озвучившая Кенгу; Уайатт Холл и Джек Болтер, озвучившие Ру и Кристофера Робина, соответственно.

Режиссеры: Стивен Андерсон (режиссер В ГОСТИ К РОБИНСОНАМ) и Дон Холл (автор идеи фильмов ПРИНЦЕССА И ЛЯГУШКА, В ГОСТИ К РОБИНСОНАМ). Продюсер: Питер Дел Вечо (ПРИНЦЕССА И ЛЯГУШКА). Исполнительный продюсер: Джон Лассетер. Оригинальные песни исполнили Кристен Андерсон-Лопез (спектакль In Transit) и Роберт Лопез (бродвейский мюзикл Avenue Q). Оригинальный саундтрек записан Генри Джекманом (ПИПЕЦ, МОНСТРЫ ПРОТИВ ПРИШЕЛЬЦЕВ). Отдельные вокальные партии тематической песни «Медвежонок Винни» исполнила актриса и певица Зои Дешанель. Она также приняла участие в записи некоторых других песен, включая песню к финальным титрам So Long. Эту песню Дешанель написала сама.

Фильм основан на трех историях Алана Милна, переносившихся на экран в классическом мультфильме самим Уолтом Диснеем.

«Многие изображения в фильме взяты непосредственно из книг Милна, – говорит Лассетер. – В нашем мультфильме вы увидите и классический акварельный вид, и неповторимое ощущение рукотворной анимации. Во многих современных мультфильмах все это вымывается. Персонажи МЕДВЕЖОНКА ВИННИ И ЕГО ДРУЗЕЙ буквально выпрыгивают на вас с экрана, всякий раз захватывая с собой несколько слов и реплик. Это – классический медвежонок Винни в своем лучшем амплуа».
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ПО ПРИКЛАДНОЙ МАГИИ
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ

Главным художником фильма выступил 58-летний ветеран студии Disney в области анимации, режиссуры и сценарного мастерства Барни Мэттинсон. В 1966 году он работал помощником аниматора на съемках первого фильма о Винни (МЕДВЕЖОНОК ВИННИ И МЕДОВОЕ ДЕРЕВО). Он выбрал три любимых рассказа Алана Милна, на основе которых и был снят фильм 2011 года. История «…в которой Ушастик теряет хвост» стала частью первого сборника рассказов Милна «Винни-Пух», вышедшего в 1926 году. Истории «…в которой Кролик очень занят» и «… в которой Кристофер Робин ведет всех к Северному Полюсу» публиковались во второй книге «Дом на Пуховой опушке», появившейся в 1928 году.
ВЫЕЗД НА МЕСТНОСТЬ

Осенью 2009 года члены съемочной группы (включая режиссеров Дона Холла и Стивена Андерсена, художника-постановщика Пола Феликса, супервайзера по раскадровке Расула Азадани и супервайзера по фонам Сани Апинчапона) отправились изучать Англию. Они посетили Ашдаунский лес в графстве Сассекс, где развивались события, описанные в рассказах Милна − в нескольких милях от пригородного дома писателя. Кинематографисты сделали массу фотографий и акварельных набросков самых различных пейзажей. Феликс акцентировал внимание на естественном освещении леса и впоследствии с точностью передал эти элементы в фильме.
ИСТОРИЯ О ХВОСТЕ

По мере развития сюжета друзья Ушастика пытаются найти замену потерянному осликом хвосту. Среди 17 различных вариантов были предложены и перепробованы надувной шарик, йо-йо, часы с кукушкой, флюгер, мишень для дротиков, зонтик, чучело головы лося и аккордеон.

 

КОЛОДЕЦ ВДОХНОВЕНИЯ

Эрик Голдберг, который отвечал за анимацию Кролика, черпал вдохновение в поздних фотографиях президента Ричарда Никсона и в кадрах сериала «Отель «Фолти Тауэрс» с изображениями Джона Клиза в амплуа Бэзила Фолти. Некоторые элементы Голдберг позаимствовал с фотокарточек аниматора Джона Лонсбари (один из «Девяти Стариков» Диснея). Кроме того, аниматор Барни Мэттисон предоставил своему коллеге несколько оригинальных набросков, которые он сделал по случаю. Голдберг также выступил руководителем колоризации песни Яскорро, которая выглядит полностью нарисованной мелками на грифельной доске.
РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ

Много лет назад режиссер оригинального фильма и последующих продолжений Вольфганг Рейтерман по прозвищу «Вули» собрал игрушечных обитателей Большого Леса для участия в живой постановке, которая проходила в комнате Кристофера Робина. Барни Мэттинсон, ничего не знавший об этом флэш-мобе, попросил супругу сшить ему копию Винни. Но, увы, слишком поздно − живое представление с другими игрушками уже было разыграно и заснято на пленку. Однако увидев Винни Мэттинсона, Рейтерман был настолько им очарован, что попросил оставить игрушку у себя на некоторое время («некоторое время» растянулось на несколько месяцев). После этого Винни вернулся к Мэттинсонам, долгое время развлекал их детей, потом − внуков, затем провел довольно долгое время на пыльном чердаке. «У него слегка разболтались конечности, но в целом он еще держится», − улыбается Мэттинсон.
ПРИДЕРЖИВАЯСЬ РЕАЛЬНОСТИ

Отчасти в силу того, что кинематографисты хотели вернуться к классическому образу Винни, показанному в оригинальном фильме, было решено вновь устроить представление в спальне Кристофера Робина. Создатели фильма нашли фотографии спальни мальчика и полностью обставили комнату в соответствии с этими фотографиями.
ПРЫЖКИ НА ПОТЕХУ

Андреас Дежа выступил супервайзером по анимации Тигрули. В оригинальном фильме за анимацию полосатого буяна отвечал легендарный аниматор студии Disney Милт Каль (один из «Девяти Стариков» Уолта). Несмотря на то, что они никогда не работали вместе, Дежа считает Каля своим учителем и знает его работы практически по кадрам.
В ПОЛЕТ

Дэйл Баер, анимировавший Филина, пришел в студию Disney в 1970-х и принимал участие в работе над фильмом про Винни 1974 года. Наставником Баера стал еще один из пионеров студии − Джон Лонсбери. Ветеран снял номинированную на «Оскар»® короткометражку, в которой сам нарисовал Филина.
РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

Демонстрируя потрясающий диапазон своих вокальных данных, Джим Каммингс ухитрился озвучить и Винни, и Тигрулю. Помимо Винни, которого он озвучивал на протяжении более двух десятилетий, голосом Джима говорили такие герои популярных диснеевских мультфильмов, как король Луи и Каа (КНИГА ДЖУНГЛЕЙ), гиена Эд из КОРОЛЯ ЛЬВА и героический светлячок Рэй с очаровательным французским акцентом из ПРИНЦЕССЫ И ЛЯГУШКИ. Голос Винни Каммингс перенял у Стерлинга Холловея, Тигрулю ранее озвучивал друг и коллега Каммингса Пол Уинчелл.
ПРОСТО РУ

Царапанья Ру и его редкие реплики воспроизвел Уайатт Холл – семилетний сын режиссера фильма Дона Холла. По словам Холла старшего, сначала сын не проявил особо интереса, но довольно быстро (после определенных взяток новыми игрушками) согласился пройти пробы и был выбран на озвучание Ру. «Хотя, может быть, мы своими руками сотворили монстра, – смеется Холл. – Когда во время сессии озвучания мы говорили Уайатту что и как надо сказать, он мог заявить: «Не думаю, что Ру сказал бы это».
ЗАДАНИЕ НА ДВОИХ

Роберт Лопез (бродвейский мюзикл Avenue Q) и его жена Кристен Андерсон-Лопез (Wonder Pets) спели в фильме песню «Винни». Кроме того, Андерсон-Лопез озвучила Кенгу.
ВОЗВРАЩЕНИЕ К КОРНЯМ

Кинематографисты возвращаются к нестареющим героям
Когда креативный директор Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios Джон Лассетер обратился к Дону Холлу и Стивену Андерсону с предложением вернуть медвежонка Винни на большие экраны, режиссеры, не долго думая, согласились. «Мы подумали, что это – отличная возможность вспомнить любимых героев и снова поиграть с ними, побывать в их таинственном мире и познакомить их с современной аудиторией», – говорит Андерсон, которому с детства нравились книги о Винни и песни из мультфильмов. Он вспоминает, что мать наигрывала ему музыку из мультфильма еще когда он был совсем маленьким.

Прошло уже 35 лет с тех пор, как аниматоры Walt Disney Animation Studios впервые вступили пол сень Большого Леса (недавно первый фильм был перевыпущен на DVD), поэтому для Лассетера и режиссеров было очень важно вернуть персонажей на большой экран в той же неповторимой манере. «Главное, чего мы старались добиться – чтобы Винни обрел максимально широкую аудиторию – детей, подростков и даже зрителей от 20 лет и старше, – объясняет Холл. – Мы чувствовали, что для этого нам надо вернуться к первоисточнику».

Чтобы придать истории реалистичность, кинематографисты наведались в Ашдаунский лес в английском графстве Восточный Сассекс, где Алан Милн написал книги о Винни, и где Кристофер Робин проводил свои летние каникулы. Кроме того, были посещены некоторые лондонские музеи. Аниматоры внимательно изучали оригинальные рисунки художника Эрнеста Шепарда и пересматривали ставшие классическими фильмы, обращая внимание на актеров озвучания и членов съемочной группы. Те могли вызывать смех у представителей нескольких поколений, и это воодушевляло команду МЕДВЕЖОНКА ВИННИ И ЕГО ДРУЗЕЙ.

«Мы все влюбились в героев классического мультфильма Диснея, снятого в 60-е, – признается Холл, который не был хорошо знаком с персонажами Милна, но полюбил их с первого взгляда. – Мы пересматривали старый фильм снова и снова, по нескольку раз перечитывали книги Алана Милна. Мы старались выуживать истории, которые, как нам казалось, не были охвачены в кинематографе».

Затем съемочная группа обратилась к своему секретному оружию – Барни Мэттинсону. «Я всего лишь раскадровщик», – с присущей ему скромностью заявляет ветеран студии. На самом деле Мэттинсон – один из немногих художников студии Disney, который может похвастаться более чем 50-летним стажем работы в Walt Disney Animation Studios.

«Нам очень повезло, что Барни согласился работать с нами, ведь он – один из лучших аниматоров нашего времени, – утверждает исполнительный продюсер Джон Лассетер. – У него богатейший опыт визуализации самых различных историй, и это, конечно, невозможно не заметить».

«Никто другой не смог бы с такой скрупулезностью передать очарование классических диснеевских мультфильмов, как он, – добавляет Холл. – Мы называем его «гуру Винни». Он выступил своеобразным маяком во время работы – мы все ориентировались на него».

Мэттинсон начал свою карьеру у Уолта Диснея в 1953 году. На тот момент ему было всего 18 лет, но это не остановило его от продвижения по карьерной лестнице – за шесть месяцев работы он сумел пробиться к аниматорам и начал работать художником-фазовщиком над фильмом ЛЕДИ И БРОДЯГА, вышедшем на экраны в 1955 году. Десять лет спустя он встретился с медвежонком Винни. «В 1964 году я начал работать над фильмом МЕДВЕЖОНОК ВИННИ И МЕДОВОЕ ДЕРЕВО, – вспоминает Мэттинсон. – В то время я помогал Эрику Ларсону, который был одним из знаменитых «Девяти Стариков Диснея»1.

По словам Мэттинсона, изначально фильм не планировался, как франшиза. Но Уолт Дисней все же решил сделать продолжение. «Первый фильм был воспринят отлично, – вспоминает Мэттинсон. – Уолт тогда сказал: «Давайте нарисуем еще один». Так появился получивший «Оскар»® фильм МЕДВЕЖОНОК ВИННИ И ДЕНЬ ЗАБОТ».

По словам Мэттинсона, Винни (фильмы о нем и последовавшая волна сопутствовавших товаров) стал очень успешной торговой маркой. Студия выпустила третий фильм – короткометражку ВИННИ И ТИГРА ТОЖЕ – в работе над этим фильмом Мэттинсон выполнял обязанности главного аниматора. В 1977 году короткометражка вошла в полнометражный фильм ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ.

Теперь, спустя 30 лет студия Walt Disney Animation вновь обращается к медведю с очень маленькими мозгами. «Мы возвращаемся не только к литературному источнику, книгам Алана Милна, – объясняет продюсер Питер Дел Вечо, – но и к истокам Disney. Этих персонажей мы в стенах Walt Disney Animation не анимировали уже 35 лет».

«Мы понимали, что в ранних фильмах присутствовало неподдельное очарование, которое исчезло в более поздних картинах, – продолжает Дел Вечо. – Например, в первых мультфильмах персонажи были во многом похожи на героев книг Милна, постоянно напоминая зрителю о том, что это – все те же, полюбившиеся читателям, но ожившие герои. На этот раз мы решили вернуться к этому сходству».

Перекликание с текстом книги и привлечение Джона Клиза в роли рассказчика сломало стену потенциального недоверия, персонажи стали максимально близки зрительской аудитории – именно то, к чему стремились кинематографисты. Кроме того фильм снимался в том же анимационном стиле, что и первые картины. «Мы рисовали мультфильм в том же акварельном стиле, в котором была нарисована оригинальная картина, – говорит Дел Вечо. – Наброски делались в карандаше и от руки. Вы даже можете увидеть некоторые незаконченные карандашные линии и проблески чистого бумажного листа. Карандаш, бумага и акварель – все это стало составными элементами наследия первых фильмов о Винни».

Кинематографисты также вернулись к «живому» вступлению – сцене, которая снималась в настоящей комнате Кристофера Робина. «Эта сцена очень важна, – говорит Дел Вечо. – Так мы показываем всем, что герои фильма – настоящие игрушки Кристофера Робина, оживленные одной лишь фантазией ребенка».

Создатели фильма нашли фотографии спальни Кристофера Робина и обставили съемочную площадку точь-в-точь так же, вплоть до мельчайших деталей. Для этой сцены потребовалось найти настоящие игрушки. Вольфганг «Вули» Рейтерман, режиссер классического фильма и последующих продолжений, заказал своим коллегам сшить куклы для вступительной сцены. Мэттинсон, который не знал об этом, попросил сшить Винни свою супругу. «Она сшила Винни, и я показал его Вули, – вспоминает Мэттинсон. – Он тогда не смог сдержать своего восторга, воскликнув: «Какая прелесть!»

Но, увы, к тому времени сцена вступления уже была снята – с участием других игрушек. Несмотря на это, режиссер был очарован игрушкой, сшитой миссис Мэттинсон. «Он попросил оставить Винни у себя «на некоторое время», – вспоминает Мэттинсон. – Но потом очень не хотел с ним расставаться».

Впрочем, в конечном итоге Рейтерман вернул игрушку ветерану анимации – Винни по-прежнему живет у Мэттинсонов. «Когда Винни вернулся домой, я отдал его детям, а потом он перешел к нашим внукам, – вспоминает Мэттинсон. – Некоторое время он провел на пыльном чердаке. У него слегка разболтались конечности, но пока он держится».

Таким образом рукодельный Винни появится на широком экране во вступительной сцене мультфильма МЕДВЕЖОНОК ВИННИ И ЕГО ДРУЗЬЯ. «Когда мы начали работать над этим мультфильмом, мы решили повторить эту сцену, − говорит Мэттинсон. − Режиссеры с удовольствием поддержали эту идею».
УЛУЧШАЯ КЛАССИКУ
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск