№
| Фамилия, имя, отчество
дипломанта
| Курс
| Тема дипломной работы
| Научный
руководитель
(рецензент)
|
2011 год
|
Кафедра методики преподавания классического и дуэтно – классического танца
|
1
| Иосифиди А.А.(магистратура)
| 2
| Психология личности танцовщика и её значение в педагогическом процессе обучения классическому танцу.
| Коловская А.З.
(Василев И.В.)
|
2
| Поверенная О.Г.(магистратура)
| 2
| Исследование подходов к изучению нагрузок артиста балета.
| Богдановская И.М.
(Королёва Н.Н.)
|
3
| Вишнёва Д.В. (магистратура)
| 2
| История педагогики в балете по хронологии
| Фомкин А.В.
(Исаков В.М.)
|
4
| Гаврилова О.А.
| 3
| Сохранение творческого наследия Л.В. Якобсона на сцене Мари-инского театра. Методический раздел: урок на пальцах, 4 класс, девочки.
| Трофимова И.А.
(Абызова Л.И.)
|
5
| Кривенко М.А.
| 3
| Роль и значение актёрского мастерства в балетном искусстве на примере спектакля Б. Эйфмана. Методический раздел: урок в 4 классе, allegro.
| Трофимова И.А.
(Алфимова М.Н.)
|
6
| Линник Т.С.
| 3
| Современные требования к формированию работоспособности, творческому и культурному потенциалу будущего артиста балета. Методический раздел: урок на середине в 4 классе, девочки.
| Трофимова И.А.
(Грибанова М.А.)
|
7
| Машкина Ю.А.
| 3
| Истоки и развитие пермского балета. Методический раздел: урок в 4 классе, екзерсис.
| Трофимова И.А.
(Силкин П.А.)_
|
8
| Петухов Р.Ю.
| 3
| Развитие техники ног на уроке классического танца. Методический раздел: урок в классе мальчиков, екзерсис.
| Трофимова И.А.
(Силкин П.А.)
|
9
| Бирюкова Т.В. (магистратура)
| 2
| Особенности самообразования в профессии артиста балета.
| Фомкин А.В.
(Коловская А.З.)
|
Кафедра методики преподавания характерного, исторического, современного танца и актёрского мастерства
|
1
| Бельмескина С.Н.
| 3
| Становление и творческая деятельность балетных театров в субъ-ектах РФ на примере Красноярского государственного театра оперы и балета. Методический раздел: показ уроков характерного танца.
| Трофимова И.А.
Тарасова Н.Б.
(Васильева М.А.)
|
2
| Хазанова З.Л.
| 3
| История и методика преподавания характерного (народного) танца в Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. Методический раздел: урок характерного танца, девочки.
| Генслер И.Г.
(Сиротин В.А.)
|
Кафедра методики организации образовательного процесса нетипового ВУЗа
|
1
| Пономаренко В.Н.(магистратура)
| 2
| Влияние санкт-петербургской балетной школы на куйбышевский –самарский балет 2-ой половины ХХ века.
| Фомкин А.В.
|
2
| Арабжаева Е.В.
| 5
| Стратегическое планирование деятельности государственного музыкального театра на примере Бурятского государственного театра песни и танца «Байкал»
| Франёва Л.К.
(Кузнецова Т.В.)
|
3
| Иванова А.К.
| 5
| Применение рекламных технологий в коммерческих организациях на примере продюсерского центра.
| Малкова Ю.В.
(Кузнецова Т.В.)
|
4
| Мотузов Е.С.
| 5
| Интернет-технологии как способ коммуникаций между артистами балета и организациями исполнительских искусств.
| Кузнецова Т.В.
(Франёва Л.К.)
|
5
| Павловская А.А.
| 5
| Особенности организации театрального дела в России. Антреприза и репертуарный театр как формы организации театрального дела.
| Франёва Л.К.
(Венидиктов Д.Ю.
|
6
| Адамовский А.А.
| 4
| Проблемы применения семиотических категорий для описания хореографического текста.
| Кузнецова О.А.
(Васильев И.В.)
|
7
| Ерыкалова К.Е.
| 4
| Использование классических хореографических форм в современной хореографии на примере балетного спектакля.
| Зозулина Н.Н.
(Силкин П.А.)
|
8
| Моторина О.А.
| 4
| Развитие психологических и пластических способностей ребёнка (5-9 лет) на занятиях в театральной студии.
| Васильев И.В.
(Свешникова А.Л.)
|
9
| Фельдманова А.В.
| 4
| Русский народный танец в живописи 2-й половины XIX – налала XX века.
| Байгузина Е.Н.
(Свешникова А.Л.)
|
10
| Яблокова Э.А.
| 4
| Анализ методики преподавания классического танца в хореографи-ческом коллективе на базе общеобразовательной школы отделения дополнительного образования.
| Зайнагабдинова Э.
(Фомкин А.В.)
|
11
| Бодягина Т.Г.
| 4
| Этапы эволюции и трансформации мужского балетного костюма в хореографическом искусмстве.
| Зайнагабдинова Э
(Горина Т.Н.)
|
Кафедра концертмейстерского мастерства и музыкального образования
|
1
| Авзан А.В.
| 4
| Пианист – как участник камерного ансамбля.
| Шекалов В.А.
(Болдырев А.А.)
|
2
| Макарова В.В.
| 4
| Концертмейстеры Петербурга.
| Шекалов В.А.
(Брацлавская А.Ю.
|
3
| Тихоненко В.В.
| 4
| Фортепианное творчество Метнера и проблемы интерпретации.
| Шекалов В.А.
(Болдырев А.А.)
|
4
| Ярышкина З.Ю.
| 4
| Клавир балета: принципы исполнительской работы.
| Безуглая Г.А.
(Брацлавская А.Ю.
|
5
| Кальменс Н.В.
| 4
| Фортепианное творчество Равеля: особенности исполнительской эстетики.
| Шекалов В.А.
(Брацлавская А.Ю.
|
6
| Гуляева Л.Л.
| 5
| Особенности концертмейстерской работы в вокальном классе.
| Шекалов В.А.
(Рубинов А.Л.)
|
Кафедра балетмейстерского образования
|
1
| Тугушева А.И.
| 4
| «Ангелы. Люди. Хореографические зарисовки на тему «Нового Завета»
| Кадрулёва А.В.
(Зозулина Н.Н.)
|
2
| Кандыба С.Д.
| 5
| Этапы постановочного процесса балетного спектакля: фантазия на тему произведения В. Набокова «Другие берега», музыка С. Рахманинова, А. Вертинского.
| Смирнов Э.А.
(Зозулина Н.Н.)
|
2010 год
|
Кафедра методики преподавания классического и дуэтно – классического танца
|
1
| Десницкая Е.В.
| 4
| Карло Блазис – теория и практика балетного театра (методический раздел – видеозапись урока классического танца, 5 год обучения, экзерсис у палки).
| Васильева М.А.
(Грибанова М.А.)
|
2
| Рю Чжи Ён (магистратура)
| 2
| Исследование предпосылок применения технологий подготовки артистов балета, используемых в Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой, для развития системы балетного образования в Корее.
| Фомкин А.В.
(Силкин П.А.)
|
3
| Климова Н.Н.
| 4
| Развитие природных данных учащихся младших классов хореографических училищ (методический раздел –экзерсис у палки 4 класс-видеозапись)
| Васильева М.А.
(Силкин П.А.,
Кокорина Э.В.)
|
4
| Суровцева В.Н.
| 4
| Исследование пути становления профессионализма артистов балета в настоящий период на базе ГТОиБ Красноярска (методический раздел-урок allegro, 8 класс)
| Васильева М.А.
(Силкин П.А.,
Кокорина Э.В.)
|
5
| Пахневич Л.В.
| 4
| Исследование оптимального распределения танцевальной нагрузки в младших и средних классах (методический раздел-урок allegro, 6 класс, видеозапись)
| Васильева М.А.
(Силкин П.А.,
Кокорина Э.В.)
|
6
| Климкова Е.В.
| 4
| Анализ педагогических методов Н.М. Дудинской (методический раздел- урок allegro, 5 класс)
| Васильева М.А.
(Силкин П.А.,
Кокорина Э.В.)
|
7
| Ершова О.С.
| 4
| Педагогическая деятельность Н.П. Базаровой в Ленинградском хореографическом училище им. А.Я. Вагановой с 40-х по 90-е годы (методический раздел- урок экзерсис у палки, 5 класс)
| Васильева М.А.
(Грибанова М.А.
Трофимова И.А.
Алфимова М.Н.)
|
8
| Амосова Т.Л.
| 4
| Анализ творческой деятельности Ф.В. Лопухова в школе и театре (методический раздел – урок на пальцах, по 5 классу
| Васильева М.А.
(Грибанова М.А.
Трофимова И.А.
Алфимова М.Н.)
|
9
| Бархатова М.В.
| 4
| Духовное воспитание будущих артистов балета (методический раздел- урок allegro в 5 классе)
| Васильева М.А.
(Грибанова М.А.
Трофимова И.А.
Алфимова М.Н.)
|
10
| Кузнецова И.А.
| 4
| «Классический танец» и «Актёрское мастерство» -дисциплины, формирующие профессиональные компетенции артиста балета(методический раздел- урок экзерсис на середине, 5 класс)
| Васильева МА.
(Грибанова М.А.
Трофимова И.А.
Алфимова М.Н.)
|
11
| Павлова Д. В.
| 4
| Роль династии Балтачеевых и Кумысниковых в творческом процессе Школы и Театра (методический раздел- экзерсис у палки, 6-й класс)
| Васильева МА.
(Афанасков В.И.,
Кокорина Э.В.,
Сафронова Л.Н.,
Хамзин А.С.)
|