Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.03.2014
Размер31.2 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > История > Вопрос


Приложение 1

Юра! А помнишь, в один из школьных дней мы «прикалывались» над Витькой?

Столько лапши ему на уши навешали. Мы тогда от смеха плакали крокодильими слезами. Сказали ему, что по алгебре контрольная работа, а он как снег на голову, сбежал! Но потом он попал впросак, потому что Людмила Григорьевна спустила на него собак от злости. Мы же на приколах собаку съели, сам знаешь. Но Витьке тогда непоздоровилось, наверно, пришлось работать засучив рукава, чтоб его гулять отпустили (Гребенюк Виктор, 10А класс).
Автор не к месту употребляет фразеологизмы «как снег на голову», «крокодильи слезы»
Зима – самая плохая пора за весь учебный год. Будильник звенит – надо вставать. И вот опять из теплой кровати надо идти в школу. В окно посмотришь, а там белые мухи летят. Придешь в школу, а тут, как снег на голову, контрольная. Пересидишь ее, но на этом дело обычно не заканчивается. На следующем уроке обязательно объявят, что первому ряду нужно подготовить реферат. Пытаясь сохранить олимпийское спокойствие, стиснув зубы, я соглашаюсь быть ответственным. И вот – ура, уроки закончились! И вдруг куда-то подевалась усталость, недомогание и с чистым сердцем идешь домой. Опять в теплую кровать… (Котло Юра, 10А класс).

Мысли автора далеки от учебы; свое «ленивое» настроение и радость возвращения домой хорошо передал уместностью употребления и удачным выбором фразеологизмов.
Приложение 2
Я вешал лапшу на уши Вите Ковальчуку, подливал масло в огонь между Аликом и Юрой, потом говорил, что сел в калошу на литературе.

После третьего урока как снег на голову пришла мать, узнать, как я учусь. На математике кричал во всю Ивановскую и потом опять сел в калошу. На русском у меня было олимпийское спокойствие, поэтому меня и не спросили. На трудах я вычистил Авгиевы конюшни, за то мне поставили «пять». На ОВС я прикусил язык, потому что много болтал. Но в конце уроков меня вывели на чистую воду, после этого мне пришлось дать стрекача. (Лопатин Денис 10А класс).

Автор сочинения так много употребил фразеологизмов, что смысл всей работы теряется.

Я хочу рассказать другу об одном школьном дне. Как-то раз я пришла в школу не готовой по истории. Я испытывала панический страх, когда учитель говорил: «Кто пойдет отвечать?». Молилась Богу, чтоб меня не спросили, и мне повезло! Следующим уроком была литература. На этом предмете я всегда чувствую олимпийское спокойствие, потому что он для меня не сложен. К биологии мне было лень подготовиться. Подошла к учителю и сказала, что болела голова, и я не приготовилась, то есть навешала учителю лапшу на уши. В пятницу у нас все устные предметы. Придя домой, засучив рукава, села за уроки. И в этот день я не упала лицом в грязь, получила положительные оценки. Один раз получила «два» по истории. Передо мной стоял вопрос: «Как сказать маме?». Как всегда, мама кричала во всю Ивановскую! Но когда я исправила оценку, она меня похвалила.(Емец Екатерина 10А класс).

Эта работа – яркий пример того, как можно говорить о важных вещах, употребляя фразеологизмы, но читатель испытывает никаких чувств к автору работы. Почему? Может быть выражения «навешала лапшу на

уши», «кричала во всю Ивановскую», показались не очень убедительными.

Приложение 3

Я хочу рассказать об одном дне из моей школьной жизни. Зайдя в школу, у меня был панический страх, я вспомнила, что реферат по истории, над которым я трудилась всю ночь, остался дома. Ну ладно, это еще ничего, ведь первым уроком физика, и тут опять тест, как снег на голову. Вторым уроком информатика – тишь да благодать. Английский язык, да, впрочем, можно сохранять олимпийское спокойствие, я готова к уроку. И вот впереди моя «долгожданная» история. Звенит звонок, все зачитывают свои рефераты, а я сижу как белая ворона. Меня вывели на чистую воду, и мне пришлось прикусить язык. На алгебре была самостоятельная работа, которую я выполнила без сучка, без задоринки. Вот впереди и последний урок – литература. И, как всегда, у нас Вавилонское столпотворение, учитель не знает, кого спросить, лес рук. Вот и закончен один из моих дней. (Вильгельм Евгения 10А класс)

Автор сочинения, на мой взгляд, умело употребляет некоторые фразеологизмы. Ассоциации автора касающихся учебных предметов:

Физика – (тест, «как снег на голову»)

Английский язык – («олимпийское спокойствие»)

История – («сижу как белая ворона»)

Алгебра (!) – («выполнила работу без сучка без задоринки»)

Литература – («Вавилонское столпотворение»)

Языковая картина мира Евгении представлена широким диапазоном фразеологизмов.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск