Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 167.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.03.2014
Размер167.14 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > История > Сценарий
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Средь суматохи будней бесконечных,

Средь важных дел и мелочных хлопот

В мир возвратиться юности беспечной

Дарует шанс наш школьный вечер встречи.

Придите в школу – школа ждет!


Сценарий концертной программы «ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ».

(Звучит музыка)
Ведущая: Когда я была маленькой, и мне становилось скучно, я пробовала сама придумать себе занятие. Я брала лист бумаги и рисовала, писала какие – то знаки, похожие на буквы, но часто выходило совсем не то, что хотелось. Мне попадались на глаза кусочек материи и иголка с ниткой, но стежки были неровными, а нитки постоянно путались. Я видела по телевизору красивых танцовщиц, но у меня никогда не получалось так плавно двигаться. А еще пробовала петь, вязать и многое другое. Но снова меня постигала неудача, а то, что умеют другие люди, мне казалось, волшебством, и опять было скучно.

А маме часто было некогда, и она на все мои жалобы говорила: «Вот подрастешь, и все получится». И я росла.

Но вот однажды, она показала мне здание (показ видео о школе) и сказала: «Здесь тебя всему научат!» «Кто? Волшебники?» - спросила я.

«Нет, но, наверное, здесь действительно живет волшебство»
Слайд: « Добрый вечер, выпускники» и слова

В календаре ничем не отмечен, наступает внезапно вечер

И людей собирает на праздник самых близких и самых разных

Навсегда они связаны годами, пусть голодными и холодными

И годами близкими давними, ныне ставшими легендарными

Они говорят, как хочется, величают друг друга без отчества

Просто Женька и просто Колька, шуток, сколько и смеха сколько

Не одну тетрадку заполнишь бесконечными их: « А помнишь?»

1в: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашей школе! Школе, которая стала для многих из вас жизнью….
2в: Жизнь непроста, она не может быть ровной и гладкой.

Жизнь – это горение, а в огне что – то сгорает.

Жизнь – это свет, а свет кого – то слепит.

Жизнь - это борьба, а в борьбе должен кто – то победить.

Жизнь. В этом слове немало значений.

Жизнь цветка, которому отпущено на веку одно лето.

Жизнь птицы, живущей три весны.

Жизнь человека. Жизнь страны.
1в: И жизнь здания средней школы, которой в этом году исполняется уже 45 лет.
2в: То, о чем вам нынче расскажем,

Все как следует знать должны:

Ведь история школы нашей –

Часть истории всей страны!
1в: Наш вечер посвящен юбилею школы и гордости нашего школьного дома – вам, выпускники. Все они очень разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Они всегда возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца.
В 2. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.
Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
В 1: В дом двухэтажный в нашем поселке

Снова пришли в этот час

Люди, чьи судьбы связаны со школой –

Встреча сегодня у нас.

Видим мы в зале счастливые лица,

Прошлых ты лет не жалей,

Сколько вас много, ведь это не снится:

Празднуем мы юбилей!
(на мотив «Кабы не было зимы в городах и селах…)

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где учитель мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.
Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.
В 2.

Как хорошо, что есть такая дата,

Как хорошо, что место тоже есть,

Куда мы можем все собраться,

Где можно вместе всем встречаться

И словно в детство возвращаться
В 1.

Пусть будут встречи, удивленья,

Пусть будут шутки, будет смех,

И эти чудные мгновенья

Объединят сегодня в школе всех
В 2.

Мы приглашаем на сцену директора нашей школы -----
(Исполняется песня “КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО)
Ведущий 1. У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться
Ведущий 2. А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1. Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущий 2. Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий 1. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.
Ведущий 2. Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица; не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!
(Слайд-шоу “Школьный альбом”)
Ведущий 1. История школы – это ее 44 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 1967по 2011 год.
Ведущий 2. Это золотые и серебряные медалисты, победители предметных олимпиад.
Ведущий 1. Выдающиеся спортсмены: футболисты, боксеры и шахматисты.
Ведущий 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.
Ведущий 1. Десять и Одиннадцать лет каждый из вас провел в школе. И все это время рядом были учителя.
(фото учителей на экране)
В 2. Учитель – это не только профессия, это жизненное кредо. Все качества, которые нужны для любой человеческой деятельности, учителю нужны в особенности. Он, может быть, единственный из всех специалистов не имеет право на ошибку. От него зависит не только наше завтра, но и завтра человеческой души, вверенной ему для совершенствования.

(Вставка об учителях, ушедших из жизни) - музыка
В1. Учитель! Он всегда в дороге,

В заботах, в поиске, в тревоге –

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит,

Он весь земной,

Но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой пересеклись.

В2: Слово учителям – ветеранам ------------
В2: - Вы помните всех своих учеников?
- А сколько у вас было выпусков и сколько ребят вы выпустили?
- А были ли у вас любимчики, кто это был?
- Что вы можете пожелать учителям, которые сейчас работают в школе?

Музыкальный подарок.

(Звенит звонок).
Ведущий 1.

Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки

И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.
Ведущий 2. Дорогие выпускники! Вы покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.
Ведущий 1. Мы приглашаем сюда по одному ученику из каждого выпуска на первый урок «Познание мира (или понемногу обо всем)»

Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.
В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:

Метелица

Морозко

Снегурочка

Дед Мороз
Закончите цитату: "Выхожу один я …"

на работу

на дорогу

на медведя
Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -кислоты

оксиды

щелочи
Какая формула на самом деле существует:

Исаева-Штирлица

Ньютона-Лейбница

Какая вам разница
К северному полюсу ходил…

Седуксен

Ким Ир Сен

Амундсен
Карл Маркс написал…

Радикал

Интеграл

Капитал
При сложении чисел получается

произведение

сумма

частное

много
Через 2 минуты исполните хотя бы один куплет из песни, в которой присутствуют следующие слова:

— буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол.
Ведущий 2. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться. Сейчас по расписанию урок музыки.
(Конкурс “Собери песню”)
Для конкурса понадобится заготовить листы бумаги, на которых записаны слова песни. Задача участников, просмотрев записки, сказать, какая песня там зашифрована, и спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.
(Звенит звонок)
Ведущий 1. Следующим будет урок анатомии. (Конкурс “Органы”)
Для конкурса заранее нужно заготовить органы – это рисунок органов человека, на обратной стороне которого двусторонний скотч. Игроки получают набор органов, который должны разместить в правильном порядке.
(Звенит звонок)
В2: А сейчас большая перемена.
Танец 9кл. «Буги – вуги»
(Звенит звонок)
Ведущий 1. А сейчас урок литературы. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.
Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.
Ведущий 2.

Дедка Репку посадил,

Удобреньями полил,

Стало солнце припекать,

Стала Репка подрастать.

Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”

Закусил Дед удила

И подумал: “Во, дела!”

Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”

Репка снова: “Оба – на!”

Дед ответил: “Во, дела!”,

Крепко Репку обхватил,

Потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал.

Та ответила: “Нахал!”

Потянула, не смогла,

Тут же внучку позвала.

Та умна не по годам:

“Я не нанималась вам!”.

Репка в шоке: “Оба– на!”,

Дедка тоже: “Во, дела!”,

С бабки всякий спал запал,

Еле молвила: “Нахал!”

Внучке дела нет до драм:

“Я не нанималась вам!”.

Тянут — Репки не видать —

Нужно Жучку им позвать.

Жучка рада им помочь —

Отвечает: “Я не прочь”.

Но опять не получилось.

Тут и Кошка пригодилась.

“Без проблем”, — она сказала

И в конец цепочки стала.

Результата не видать,

Мышку надобно позвать.

Мышки был простой ответ:

“Чуваки, базара нет!”

Репка стонет: “Оба – на!”

Дед в экстазе: “Во, дела!”,

Бабке в глаз чуть не попал,

Та, естественно: “Нахал!”

Супер – реплика для дам:

“Я не нанималась вам!”.

Жучке бедной уж невмочь,

Но сквозь зубы: “Я не прочь”.

Кошка тянет: “Без проблем”,

Не рискует ведь ничем.

Мышь немножко поднажала

И, довольная, сказала:

“Чуваки, базара нет!” —

Вот и Репка на обед!
(Звенит звонок) номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы не прошли зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”. Но есть в нашей школе еще одни класс – это класс учителей-выпускников. Они закончили школу и после окончания института вернулись сюда учителями. Сегодня в нашей школе работают 8 учителей-выпускников.
Мы приглашаем на сцену и приветствуем их,

вечно юных, вечно молодых.

Это те, кто не знает

Что такое последний звонок

Это те, для кого с выпускным

Не закончились школьные годы

Вечно юные

с нами спешат каждый день на урок

Те, кто школу закончил.

Но для них не закончилась школа.
Ведущий 2. Сводный ансамбль учителей исполняет трагическо – лирическую песню – признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые.
Виновата ли я, виновата ли я,

Виновата ли я, что люблю?

Виновата ли я, что дрожала рука,

Когда ставила двойку ему?
ХОР.

Виновата ль она, что дрожала рука,

Когда ставила двойку ему?
СОЛИСТКА.

Доводил, изводил, доводил, изводил,

Не учил никогда ничего.

Но я верила все, на поруки брала,

Потому что любила его.
ХОР.

А ты верила все, на поруки брала,

Потому что любила его.
СОЛИСТКА.

Ой, директор ты мой, ой, директор ты мой,

Отпусти ты меня на покой.

С ним и жизнь хороша, веселеет душа,

Хоть в тетрадках его ни шиша.
ХОР.

С ним и жизнь хороша, веселеет душа,

Хоть в тетрадках его ни шиша.
ХОР.

Виновата во всем, виновата кругом,

Еще хочешь себя оправдать.

Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?

А могла бы поставить и “пять”.
СОЛИСТКА.

Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?

А могла бы поставить и “пять”.
Ведущий 1. В этот день приходят на память слова поэта:

В дни тревожные, в дни глухие

Все мы "чувствуем жесточайшую

Не по прошлому ностальгию -

Ностальгию по настоящему"...
Ведущий 2. Настоящая любовь...
Ведущий 1. Настоящая дружба...
Ведущий 2. Настоящая верность...
Ведущий 1. Настоящая доброта...
Ведущий 2. Для многих из нас все это связано со школой.
Ведущий 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...
Ведущий 2. Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?

(Выходят ученики начальной школы)
Танец «Морячка»
Ведущий 1. Школа в нашей памяти – это светлые классы,

Ведущий 2. Школа – это исписанная мелом доска

Ведущий 1. Строгие учителя,

Ведущий 2. Потерянный где-то дневник,

Ведущий 1. Родительские нотации,

Ведущий 2. Первая влюбленность…

Ведущий 1. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!
Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам 2011года. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам. ИНТЕРВЬЮ:
1. С каким настроением вы пришли в родную школу?
2.Нравится ли вам студенческая жизнь?
1.Какие уроки вам больше всего нравились в школе ?
2.Что вы хотели бы пожелать будущим выпускникам 2012 года?

(Начинаются выступления выпускников) 2011года.

Гимн выпускников

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.
Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.
Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в ней сумели пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.
Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.
В.1 У всех выпускников судьбы сложились по – разному.
В.2 Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть врачи, строители, руководящие работники.
В.1 Юристы, представители рабочих специальностей,
В.2 Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.
В.1 И каждый из них – человек с большой буквы.
В.2 Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
В.1 45 лет стоит наша школа. Маленький остров в океане жизни.
В.2 Менялись режимы, приходили и уходили вожди…
В.1 Рушились идеалы и ценности…
В.2 В истории нашей школы, как в капле воды, отразилась история нашей страны.
В.1 История, которая пронзила судьбы учителей, прошла через судьбы учеников.
В.2 Перелистаем страницы школьной летописи…
В 1. Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие нашу школу 45 лет тому назад. (СЛАЙД) Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этих выпускников мы поздравляем с юбилеем школы.
(Выступление гостей – выпускников если будут.
(Исполняется песня “ШКОЛА”)
В.1 70-е годы. Школа выпустила из своих стен выпускников.(СЛАЙДЫ)
В. 2 Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.
В.1 Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…
В.2 Но школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.
В.2 Как радостно было увидеть на своей груди октябрятскую звёздочку и гордо носить имя: я – октябрёнок.
В.1 (за кулисами) Я, , вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь…
В.4 Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.
В.3 Вот на груди алый галстук расцвёл,

Юность бушует, как вешние воды.

Скоро мы будем вступать в комсомол,

Так продолжаются школьные годы.
В.4 Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.
В.3 Коммунистические субботники и комсомольские собрания..
В.4 Работа школьного комитета комсомола.
В.3 В эти годы на областных конкурсах юных пахарей наши ученики занимали призовые места.
В.4 А юные натуралисты школы ездили на Всесоюзный слёт на ВДНХ.
Всех выпускников 70 –х приветствуют учащиеся начальной школы

танец или песня
В.1 80-е годы. Школа выпустила учеников.(СЛАЙДЫ)
В.2 Юбилейные выпуски 80-х лет: 1982 и1987годы

В.2 Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас

На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть, и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать.
- Кто был вашим классным руководителем?

- Какой предмет был у вас самым любимым, почему?

- Кого из учителей вы помните больше всего?

- Что вы можете пожелать школе?

Выступление выпускников юбиляров

В.1 Для выпускников 80-х лет наш музыкальный подарок.
В.2: Школьное время! Вернемся все вместе

Всего лишь на миг в золотые деньки…

Как добрая сказка, как светлая песня,

Живут в вашем сердце и в школе они.
В1:Если скажешь слово школа, тут же вспоминаешь детство. Если скажешь слово детство, сразу вспоминаешь школу, потому что эти два понятия не разделимы.

Мы приглашаем на сцену выпускников годов, окончившие школу 20 и 15 лет назад.
В2. А теперь мы проведём небольшое интервью.

- Сколько человек было в вашем выпускном классе? Как часто вы встречаетесь?

- Кто ваш любимый учитель? Чем он вам запомнился?

- Ваш любимый школьный предмет.

- Что бы ты хотел сказать сегодня, о чём не решался говорить раньше?

- Вас хотя бы раз удаляли из класса? Если да, то за что?

- Кем вы хотели стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?

- Расскажите о забавном случае из вашей школьной жизни.

- Если бы тебя назначили директором нашей школы, что бы ты изменил в ней?

- Что бы ты хотел пожелать сегодня будущим выпускникам школы?
В1: Спасибо, уважаемые выпускники! Вашему вниманию танец учащихся 9 класса (СО СВЕЧАМИ)
В 1:

Летят года, и как всегда,

Мы всех вас в школе собираем.

Взрослее мы, мудрее вы,

Но с вами лет не замечаем.

А вы, кто 5, кто 10 лет

Уже сражаетесь с судьбою,

И поражений и побед

Уже не мало за спиною.
В 2:

И прежний очерк детских лиц

В вас лишь едва уже заметен,

А с фотографий смотрят те,

Кто здесь присутствует на встрече.

И пусть вам будет хорошо

Сегодня с нами в этом зале,

Чтоб отдохнули вы душой

И о себе нам рассказали.
В.1 Листаем школьную летопись…
В.290-е годы. С ними школу накрыли волны новых проблем.
В.1 Главные проблемы – экономические. Прекратила своё существование комсомольская и пионерская организации.
В.2 Да, 90-е годы – это время нелёгких испытаний…
В.1 Но никакие трудности не смогли оторвать детей от школы!
Инсценировка.

Директор: Так, ребята, в нынешнем году в школе вводятся уроки мужества.
Все: А зачем?
Директор: Ну, чтобы подготовить вас к трудностям, чтобы вы были сильными, смелыми!
Все: А-а-а..
Директор: Ну, например, в декабре отключат отопление.
В.1 А мы костерочек разведём под партой!
Директор: А в январе перекроют воду!
В.2 А мы из сосулек воду добудем!
Директор: А потом канализацию перекроют!
В.1 А мы за угол сбегаем!
Директор: А потом школу заколотят!
В.2 А мы через окна на уроки полезем!
Директор: Молодцы! Все прошли испытания! Все получат аттестаты!
В.1Это, конечно, юмор. А проблем в школе в те годы было действительно очень много.
В.2 Но, несмотря на все трудности, школа дала среднее образование выпускникам.
В.1На сцену приглашаются выпускники 90-х лет.
Выступление выпускников.
В.2 За добрые слова спасибо вам!

Концертный номер - всем выпускникам!
В.1 21 век. Наша школа сделала большой рывок вперёд. Обновлённые кабинеты, новые технологии, ученическое самоуправление. Участие учителей и учащихся школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах на уровне района, области, России. Жизнь в школе просто кипит.
В.2 А ученики в ней остаются всё теми же задорными, весёлыми, порой шаловливыми детьми. По доброй школьной традиции мы хотим пригласить на сцену тех, кто пять лет назад покинул школьную парту, но сел за парту в институте, может, кто-то уже защитил диплом, а кто-то готовится к защите…

Итак, выпускники 2007 года, мы ждем вас!!!
(слово выпускников)
В.1 Хотим для всех подарок наш вручить.

Он очень добрый, вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Быть может, вам на несколько минут

Артисты годы школьные вернут!
В2: Для вас поет или танцуют ученики 5 кл.
Вед1: Самая трогательная, самая нежная, самая мечтательная и в тоже время самая грустная пора – школьная юность.

Вед2: Сколько ярких воспоминаний связано с этим замечательным временем, но самое запоминающееся - конечно школьная любовь.

Вед:1. Просматривая фотографии, мы были приятно удивлены, что в нашей школе учатся целые поколения.

Вед2: И сегодня в нашем зале присутствуют выпускники дети, которых учатся в нашей школе, а также те, дети которых сами выпускники. Поэтому сомнений нет в том, что школьная любовь вечна.
Выпускники 11 класса: Да, сегодня все говорят добрые слова в адрес школы, учителей. Но школа для нас, будущих выпускников, - это не только уроки, но и мечты…

выступление 11 класса

Сто тысяч вновь открывшихся дорог,

Поверьте, никогда нам не заменят

Одной, что мимо будней и тревог

Приводит нас в родные сердцу стены.
Сто тысяч новых, самых ярких встреч,

Те, от которых никуда не деться,

Нам не заменят, как тут не перечь,

Одной, но долгожданной встречи с детством.
Сто тысяч новых самых разных глаз,

Тех, что уже мы в жизни повстречали,

Нам не заменят тех, что в первый раз

С надеждой нас из школы провожали.

И сколько б ни бросала нас судьба,

В пути какие, и какие дали,

Мы обещаем помнить вас всегда,

Прекрасной встречи с детством ожидая.
Как никогда, сегодня понимаем мы:

Всему основа - кропотливый труд.

Необходимо множество слагаемых,

Что в формулу Познания войдут.
Пусть все давно исчислено и взвешено,

И все же каждый раз на новый лад

Слагаемые выбираем те же мы -

Достоинство, Терпенье и Талант.
Ведущий: Постойте как же вы, ученики 11 класса, живете в настоящее время?
Сценка11 кл. Выступление будущего выпускника.

Товарищи! Что вы мне тут понаписывали?

Как я это должен читать?

Так, на сегодняшний день меня интересует завтрашний день,

Который ждет нового поворота, а может, и разворота.

Все будущие выпускники живут припеваючи,

Но если мы сдадим ЕГЭ,

То чувствую, у многих наших учителей будет тяжелый удар…

Разрешите продолжить свою речь…

Милые товарищи, подруги!

Если хорошо разобраться,

Мы неплохие товарищи,

Мы – на голову выше всех прежних выпускников!

( Или таковыми стать хотим)

Но мы – не бюрократы: не любим, писать в тетрадях много

И тем более читать по книгам…

И вообще – рано или поздно – нас еще будет вспоминать

НАША ШКОЛА! И от судьбы не уйдешь…
В1.Дорогие выпускники! Мы рады, что сегодня вы находитесь в этом зале, тем самым, говоря о своей верности школе, ее традициям, верности друг другу, верности учителям. Мы постарались создать сегодня в школе атмосферу тепла и уюта, чтобы вы чувствовали себя как в те годы, когда сами здесь учились.

В2: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

В1: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и чаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.
В.2 На этом вечер встречи не кончается,

Он в ваших бывших классах продолжается.

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья!

И всем вам говорим мы на прощанье:

“До новых встреч, друзья! И до свидания.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ ---

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск