Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 450.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации18.03.2014
Размер450.42 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > История > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины "История международных отношений"

для направления 031900.62 "Международные отношения" подготовки бакалавра






1 Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов 2 курса направления 031900.62 «Международные отношения», изучающих дисциплину «История международные отношения».
Программа разработана в соответствии с:


  • Со стандартом НИУ ВШЭ;

  • Образовательной программой 031900.62 «Международные отношения»

    подготовки бакалавра;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 031900.62 «Международные отношения», утвержденным в 2012 г.

2 Цели освоения дисциплины



Целями освоения дисциплины «История международных отношений» являются углубление понимания студентами международных отношений как самостоятельной исторической реальности, развивающейся по своим собственным законам. В процессе изучения материала курса студенты должны приблизиться к осознанию того, как эволюционировала система международных отношений в период нового и новейшего времени, и каковы были особенности функционирования этой системы в различные исторические эпохи.

В ходе лекций и работы над рефератами студентам предстоит выработать навыки исторического анализа различных периодов истории международных отношений. В частности, студенты должны будут научиться анализировать взаимовлияние различных факторов экономического, технологического, социального, идеологического и географического характера на формирование и развитие системы международных отношений.

Особое внимание в ходе спецкурса будет уделено изучению структуры системы международных отношений и, в частности, роли великих держав в формировании этой структуры. Студентам предстоит научиться оперировать в ходе анализа исторических процессов такими понятиями, как «баланс сил», «международное равновесие», «стабильность», «кондоминиум великих держав».

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:


  • Знать основные факты по истории международных отношений (1648-2008).

  • Уметь работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода). Уметь вести исследовательскую деятельность, включая анализ проблем, постановку целей и задач, выделение объекта и предмета исследования, выбор способа и методов исследования, а также оценку его качества (СК-Б6, СК-Б7).

  • Иметь навыки работы с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК - 11). Уметь описывать проблемы и ситуации профессиональной деятельности, используя аппарат социальных, гуманитарных, экономических наук для решения профессиональных задач. Уметь использовать конкретные концепции, методы, способы и инструменты в области истории международных отношений (СЛК-Б8, ИК-Б5.6/5.3/5.4).


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:




Компетенции

Код по ФГОС/

НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)


Формы и методы формирования и развития компетенции

1

Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода).

Способен вести исследовательскую деятельность, включая анализ проблем, постановку целей и задач, выделение объекта и предмета исследования, выбор способа и методов исследования, а также оценку его качества.


СК-Б6,

СК-Б7

РБ – навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту,

полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой поли- тики и международных отношений (ОК- 9);

СД – умение работать с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК - 11);

МЦ - Способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе (СЛК –Б6)

Лекции, написания рефератов по теме

2

Способен гибко адаптироваться к различным профессиональным ситуациям, проявлять творческий подход, инициативу.

Способен описывать проблемы и ситуации профессиональной деятельности, используя аппарат социальных, гуманитарных, экономических наук для решения профессиональных задач.

Способен использовать конкретные концепции, методы, способы и инструменты в области истории международных отношений.


СЛК-Б8,

ИК-Б5.6/5.3/5.4


РБ - умение системно

мыслить, способность к

обобщению, анализу,

восприятию информации, постановке цели и

выбору путей её достижения, умение выявлять

международно-политические и экономические

смыслы проблем (ОК-1);

СД - знание и понимание

логики глобальных процессов и развития всемирной политической и экономической системы международных отношений в их исторической и экономической обусловленности (ПДК -2);

МЦ - Способен ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и ценностей мировой и

российской культуры,

понимает значение гуманистических ценностей

для сохранения и

развития современной

цивилизации (СЛК –Б9).


Лекции, написания рефератов по теме
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск