Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 231.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.03.2014
Размер231.12 Kb.
ТипКнига
100-bal.ru > История > Книга
11 класс

Количество часов в неделю: 2
Всего часов: за год 68ч.
Стандарт: Министерство образования Российской Федерации. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование. Москва. 2004.  Стандарт среднего (полного) общего образования по обществознанию. Базовый уровень.
Рабочая программа составлена на основе: Программа «История России XX-начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень (36 ч.)». Авторы: А.А.Левандовский, Ю.А.Щетинов, В.С.Морозов - М.: «Просвещение», 2006
Учебник: 1.Левандовский А.А., Ю.А.Щетинов, С.В.Мироненко. История России XX-начала XXI века: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений: базовый уровень. Допущено МОиНРФ. Серия МГУ- школе.- М.: «Просвещение», 2010

2.Загладин, Н. В. Всемирная история. XX век / Н. В. Загладин. - М.: Русское слово, 2008.


Методическое обеспечение учителя:

  1. Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «История» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»

  2. Филиппов А.В. Новейшая история России,1945-2006 гг. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2007

  3. Хуторский А.В. Развитие одарённости школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. – М.: ВЛАДОС, 2000

  4. Сиденко А.С., Новикова Т.Г. Эксперимент в образовании. Учебное пособие для директоров инновационных учебных заведений, зам. директоров по научной и экспериментальной работе, учителей-экспериментаторов. – М.: АПКиПРО, 2002

  5. Шаповал В.В., Митрофанов К.Г. Как быстро и надолго запомнить материал по истории. Пособие для старшеклассников и студентов. – М.: Новый учебник, 2004

  6. Кочетов Н.С. Нестандартные уроки в школе. История. – М.: Учитель, 2002

  7. Лупиков К.В. Игры на уроках истории. 10-11 классы. – М.: Русское слово, 2003

  8. Учебные проекты с использованием Microsoft Office: Методическое пособие для учителя. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе программы А.А.Левандовского, Ю.А.Щетинова, В.С.Морозова «История России XX-начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень (36 ч.)», опубликованной издательством «Просвещение» в 2006 году.

Обучение ведётся по учебнику Левандовского А.А. «История России XX-начала XXI века» для 11 класса общеобразовательных учреждений. Учебник предназначен для обучения на базовом уровне.

Рабочая программа рассчитана на 36 ч. в соответствии с установкой МО РФ по распределению учебного времени для 10 классов на изучение истории России не менее 36 ч. и не более 46 ч.

Обучение проводится во втором полугодии. Это целесообразно вследствие того, что в 11 классе во втором полугодии больше учебного времени на 2 недели и отметка, выставляемая ученику за второе полугодие, одновременно является годовой отметкой за курс истории России XX-начала XXI века.

В календарно-тематическом планировании представлены части: номер урока; сроки проведения урока – примерная календарная дата; тема урока – с указанием раздела и параграфа учебника; стандарт – указана соответствующая часть стандарта среднего (полного) общего образования 2004 года по истории; базовая информация – с указанием основных хронологических дат, имён исторических деятелей, понятий, терминов и названий; методические особенности урока – тип (ИНМ - изучение нового материала, ПЗ- проверка знаний (компетентностей), комбинированный – сочетание проверки компетентностей и изучения нового материала, контрольный – проверка компетентностей по итогам четверти, курса; здесь же форма деятельности (проверочная работа, практикум, проектная работа, самостоятельная работа); домашнее задание.


Календарно-тематическое планирование

«История России XX-начала XXI века»

11 класс

базовый уровень


урока

тема урока

стандарт

базовая информация: даты, имена, термины, названия

домашнее задание

  1. 11

РАЗДЕЛ 1. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ

Тема I. Россия в начале XX в.

§1. Социально-экономическое развитие страны в конце XIX-начале XX в.

Россия в начале XX вв.

Российский монополистический капитализм и его особенности. Роль государства в экономической жизни страны.

Николай II (1894-1917), модернизация, монополии, инвестиции, картель, синдикат, трест, индустриализация, община, отработочная система

§1


  1. 22

§2. Внутренняя и внешняя политика самодержавия

Россия в системе военно-политических союзов на рубеже XIX-XX вв. Русско-японская война.

реакция, охранка, 1882, 1894 – русско-французский союз, КВЖД, 1904-1905 – русско-японская война, Р.И.Кондратенко, 1905 август – Портсмутский мир, Антанта, 1907

§2


  1. 33

§3.Российское общество: национальные движения, революционное подполье, либеральная оппозиция

Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков.

земства, русификация, 1901, эсеры, В.М.Чернов, марксизм, 1898, социал-демократы, РСДРП, 1903, В.И.Ленин, Л.Мартов, большевики, меньшевики, диктатура пролетариата, либеральная оппозиция, Учредительное собрание

§3


  1. 34

Тема II. Россия в годы первой революции

§4. Революция: начало, подъём, отступление

Революция 1905-1907 гг.


1905-1907, 1905 9 января, революция, Г.А.Гапон, петиция, манифест, булыгинская Дума, Совет депутатов, забастовка, политическая забастовка, Всероссийская политическая стачка, 1905 7 октября, 1905 17 октября, кадеты, октябристы, конституционная монархия, черносотенцы, 1905 9-19 декабря - вооруженное восстание в Москве

§4

  1. 45

§5. Становление российского парламентаризма

Становление российского парламентаризма.

парламент, парламентаризм, 1906 27 апреля-8 июля - I Государственная дума, 1907 20 февраля–2 июня - II Государственная дума, Государственный совет, курия, трудовики, 1906 9 ноября – Указ о свободе выхода крестьян из общины, П.А.Столыпин

§5



6

Тема III.Монархия накануне крушения §6. Третьеиюньская политическая система

Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации.


1907 3 июня, третьеиюньская монархия, фракция, правые, центристы, левые, «октябристский маятник», 1907-1912 - III Государственная дума, Ленский расстрел, 1912-1917 - IV Государственная дума

§6


  1. 77

§7. Наведение порядка и реформы



Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации.


аграрная реформа П.А.Столыпина, чересполосица, хутор, отруб, круговая порука

§7



8

§8. Россия в Первой мировой войне

Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество.

Тройственный союз, Антанта, сфера влияния, суверенитет, аннексия, ультиматум, 1914 19 июля, блицкриг, 1916 22 мая-31 июля – Брусиловский прорыв, прогрессивный блок, «революционное пораженчество»

§8

9.

§9. Русская культура конца XIX-начала XX в.

Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX – начале XX в. Развитие системы образования, научные достижения российских ученых.


«Серебряный век», реальные училища, «Вехи», веховцы, С.Булгаков, ренегатство, И. П.Павлов, И.И.Мечников, В.И.Вернадский, Н.Е.Жуковский, к.Э.Циолковский, В.С.Соловьёв, Н.А.Бердяев, С.Н.Булгаков, П.А.Флоренский, С.Н. и Е.Н.Трубецкие, С.Л.Франк, В.О.Ключевский, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов, А.И.Куприн, Л.Н.Андреев, А.Н.Толстой, М.Горький, модернизм, символизм, В.Я.Брюсов, К.Д.Бальмонт, Д.С.Мережковский. З.Н.Гиппиус, А.Белый, А.А.Блок, акмеизм, Н.С.Гумилёв, А.А.Ахматова, В.В.Хлебников, футуризм, В.В.Маяковский, импрессионизм, В.А.Серов, К.А.Коровин, М.А.Врубель, «Мир искусства», К.А.Сомов, И.Э.Грабарь, К.Ф.Юон, А.А.Рылов, М.С.Сарьян, В.Э.Борисов-Мусатов, В.В.Кандинский, К.С.Малевич, М.С.Шагал, К.С.Станиславский, В.И.Немирович-Данченко, В.Э.Мейерхольд, А.П.Павлова, Л.В.Собинов, Ф.И.Шаляпин, А.Н.Скрябин, С.В.Рахманинов, И.В.Стравинский. А.В.Щусев

§9; выучить имена

10.

РАЗДЕЛ 2. ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. СОВЕТСКАЯ ЭПОХА

Тема IV. Россия в революционном вихре 1917 г.

§10. По пути демократии

Революция и Гражданская война в России

Революция 1917 г. Временное правительство и Советы. Провозглашение и утверждение советской власти.


1917 27 февраля, 1917 2 марта, Временное правительство, А.Ф.Керенский, Петросовет, двоевластие, амнистия, 1917 4 апреля, коалиционное правительство, анархизм, социалистическая революция, мировая пролетарская революция

§10

выучить термины

11.

§11. От демократии к диктатуре


Тактика политических партий.

бонапартизм, 1917 август – выступление Корнилова, Л.Г.Корнилов, концлагерь, 1917 1 сентября, Красная гвардия, братания

§11


12.

§12. Большевики берут власть

Учредительное собрание.

1917 10 и 16 октября – заседания ЦК РСДРП(б), ВРК, Л.Д.Троцкий, 1917 24-25 октября, декрет, СНК, наркомат, нарком, А.В.Луначарский, И.В.Сталин, ВЦИК, ВЧК, Ф.Э.Дзержинский, диктатура пролетариата

§12


13.

Тема V. Становление новой России (октябрь 1917г.-1920 г.)

§13. Первые месяцы большевистского правления

Брестский мир.

национализация, рабочий контроль, комбеды, однопартийная система, 1918, 5-6 января, 1918 3 марта, сепаратный мир, аннексия, контрибуция, компромисс, экономика директивного типа, РСФСР, 1918 июль – Конституция РСФСР, культурная революция

§13;

выучить даты

14.

§14. Огненные вёрсты Гражданской войны.

Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон.

1918-1920, гражданская война, экспроприация, «Экспроприация экспроприаторов», интервенция, А.В.Колчак, А.И.Деникин, М.В.Фрунзе, М.Н.Тухачевский, буферное государство

§14


15.

§15. Почему победили красные?

Политика «военного коммунизма». «Белый» и «красный» террор.

мобилизация, «военный коммунизм», Реввоенсовет, продразвёрстка, красный террор, белый террор, зелёное движение

§15


16.

Тема VI. Россия, СССР: годы нэпа

§16. Социально-экономическое развитие страны

Переход к новой экономической политике.

1921 март, НЭП, продналог, концессия, хозрасчёт, нэпман, 1922 апрель, 1922 апрель-май

§16;

выучить имена



17.

§17. Общественно-политическая жизнь. Культура


Формирование однопартийной системы. Российская эмиграция.


ГПУ, ОГПУ, ГУЛАГ, режим личной власти, Г.Е.Зиновьев, Л.Б.Каменев, Н.И.Бухарин, «сменовеховство», обновленчество, местоблюститель, оппозиция, Н.И.Вавилов, П.Л.Капица, А.Ф.Иоффе, Ф.А.Цандер, 1919-Декрет о ликвидации неграмотности, Н.О.Лосский. П.А.Сорокин, С.А.Есенин, левомодернизм, П.П.Кончаловский, В.И.Мухина, В.Е.Татлин, Пролеткульт, РАПП, ЛЕФ, М.А.Булгаков, Е.И.Замятин. М.М.Зощенко. В.А.Каверин, К.А.Федин, Э.Г.Багрицкий. М.М.Пришвин. Л.М.Леонов, А.Н.Толстой, М.А.Шолохов, С.М.Эйзенштейн

§17

18.

§18. Образование СССР

СССР в 1922-1991 гг.

Образование СССР. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство.


1922 30 декабря, СССР, постулат. федерация, суверенитет, автономия, культурно-национальная автономия, унитарное государство, 1924 – принятие Конституции СССР

§18 -§19

§19. Внешняя политика и Коминтерн

1919 март – I Конгресс Коминтерна, принцип мирного сосуществования, принцип пролетарского интернационализма, дипломатия, 1920 апрель-октябрь – советско-польская война, 1922, 1925-конференция в Локарно, план Дауэса, пакт Бриана-Келлога, рабочие правительства

19.

Тема VII. СССР: годы форсированной модернизации

§20. Кардинальные изменения в экономике

Партийные дискуссии о путях социалистической модернизации общества. Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация. Коллективизация. Концепция построения социализма в отдельно взятой стране

1925 декабрь, индустриализация, 1928-1932 – первая пятилетка, МТС, 1929 – начало массовой коллективизации, колхоз, кулачество, спецпереселенцы, 1930-статья И.В.Сталина «Головокружение от успехов», форсированная модернизация, социалистическое соревнование, совхоз

§20

20.

§21. Общественно-политическая жизнь. Культура

Культ личности И.В.Сталина. Массовые репрессии. Конституция 1936 г.


вредительство, репрессии, 1934 декабрь, социалистический реализм, А.П.Гайдар, Б.Л.Пастернак, А.П.Платонов, С.А.Герасимов, братья Васильевы, А.А.Пластов, П.Д.Корин, М.В.Келдыш, М.А.Лаврентьев, Ю.В.Кондратюк, И.Д.Папанин, папанинцы, В.А.Чкалов, М.М.Громов, В.С.Гризодубова, А.И.туполев, С.В.Ильюшин, А.С.Яковлев,

§21

21.

§22. «Страна победившего социализма»: экономика, социальная структура, политическая система

«Культурная революция». Создание советской системы образования. Идеологические основы советского общества.

Дипломатическое признание СССР.

1936 5 декабря, Верховный совет, Президиум Верховного Совета, номенклатура, облигационные займы, карточная система, государственный социализм

§22

22.

§23. На главном внешнеполитическом направлении: СССР и Германия в 30-е гг.

Внешнеполитическая стратегия СССР между мировыми войнами.

система коллективной безопасности, 1939 23 августа, В.М.Молотов, Й.Риббентроп

§23;

выучить даты

23.

§24. Накануне грозных испытаний




1939 1 сентября, 1939 17 сентября, 1939 28 сентября, 1939 ноябрь-1940 март, государственные мобилизационные запасы, КВ, Т-34, операция «Морской лев»

§24

24.

Тема VIII. Великая Отечественная война

§25. Боевые действия на фронтах


Великая Отечественная война. Основные этапы военных действий


1941 22 июня, Ставка Верховного главнокомандования, ГКО, план Барбаросса, оккупация, фашизм, стратегия, тактика, стратегическая оборона, советская гвардия, гвардия. операция «Тайфун», народное ополчение, И.В.Панфилов, В.Г.Клочков, 1941 декабрь, Г.К.Жуков, 1942-28 июля, Ф.Паулюс, Г.Гот, 1942 19 ноября-1943 2 февраля, 1943 5 июля-август, стратегическая инициатива, коренной перелом, 1943 ноябрь, 1944 январь, 1944, 1945 февраль, 1945 16 апреля, 1945 25 апреля, 1945 30 апреля, 1945 2 мая, 1945 8 мая, капитуляция, безоговорочная капитуляция

§25;

выучить имена

25.

§26. Борьба за линией фронта

Партизанское движение

оккупационный режим, план «Ост», геноцид, расовая дискриминация, А.А.Власов, РОА, партизаны, подпольщики, «Молодая гвардия», саботаж, «Рельсовая война», «Концерт»

§26

26.

§27. Советский тыл в годы войны

Советское военное искусство. Героизм советских людей в годы войны. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны.

ГКО: Сталин И.В., Молотов В.М., К.Е.Ворошилов, Г.М.Маленков, Н.А.Вознесенский, А.И.Микоян, Л.М.Каганович, Н.А.Булганин

§27; выучить имена





27.

§28. СССР и союзники. Итоги войны

СССР в антигитлеровской коалиции. Роль СССР во Второй мировой войне.

1942 январь, 1943 май – роспуск Коминтерна, 1945 июнь, ООН, 1945 июль-август, 1945 2 сентября

§28

28.

Тема IX. Последние годы сталинского правления

§29. Начало «холодной войны»: внешняя политика СССР в новых условиях


Складывание мировой социалистической системы. «Холодная война» и ее влияние на экономику и внешнюю политику страны. Овладение СССР ракетно-ядерным оружием.


1946 5 марта, 1949 январь, СЭВ

§29; выучить даты


29.

§30. Восстановление и развитие народного хозяйства

Восстановление хозяйства. Экономические реформы 1950-х гг.




§30

30.

§31. Власть и общество

Идеологические кампании конца 1940-х гг. Попытки преодоления культа личности. ХХ съезд КПСС.




§31

31.

Тема X. СССР в 1953-1964 гг.: попытки реформирования советской системы §32. Изменения в политике и культуре

Диссидентское и правозащитное движение.

Особенности развития советской культуры в 1950-1960 гг. Наука и образование в СССР.


Хрущев Н.С., 1953 сентябрь, 1956 февраль

§32; выучить термины

32

§33. Преобразования в экономике


Экономические реформы 1960-х гг.

1954

§33

33.

§34. СССР и внешний мир

СССР в глобальных и региональных конфликтах второй половины ХХ в.

1955 май, ОВД, 1956 октябрь-ноябрь, 1962

§34

34.

Тема XI. Советский Союз в последние десятилетия своего существования

§35. Нарастание кризисных явлений в экономике и социальной сфере в 1965-1985 гг.

Межнациональные конфликты. «Застой». Попытки модернизации советского общества в условиях замедления темпов экономического роста

Брежнев Л.И., 1964 октябрь, 1965

§35; выучить имена

35

§36. Общественно-политическая жизнь. Культура

. Концепция построения коммунизма. Теория развитого социализма. Конституция 1977 г. Кризис коммунистической идеологии. Особенности развития советской культуры в 1970-1980 гг.


1977 7 октября

§36

36.

§37 Перестройка и ее итоги.

Политика перестройки и гласности. Формирование многопартийности.

Горбачёв М.С., 1985 апрель, 1989 май-июнь – I съезд народных депутатов СССР.

§37

37.

§38 Распад СССР.

Причины распада СССР.

Ельцин Б.Н., 1990 март, 1990 июнь, 1991 12 июня, 1991 19-22 августа, ГКЧП, 1991 8 декабря.

§38

38.

§39. Внешняя политика СССР. Завершение «холодной войны»

Достижение военно-стратегического паритета СССР и США. Политика разрядки. Афганская война.


1968 август, 1975, СБСЕ, 1979, 1989 февраль, 1991 весна – роспуск СЭВ и ОВД, 1991 июль – ОСНВ-1, 1993 январь- ОСНВ-2, 1994 июнь

§39

39.

РАЗДЕЛ 3. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.

Тема XII. На новом переломе истории: Россия в 90-е гг. XX- начале XXI в.

§40 Начало кардинальных перемен в стране.

Российская Федерация (1991-2003 гг.)

Становление новой российской государственности. Августовские события 1991 г. Политический кризис сентября-октября 1993 г. Конституция Российской Федерации 1993 г. Чеченский конфликт.


1992 январь, 1993 25 апреля, 1993 3-4 октября, 1993 12 декабря, 1996 июль, 1997 январь, 1999 декабрь – начало антитеррористической операции в Чечне

§40; выучить имена



40.

§41 Российское общество в первые годы реформ.

Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия.





§41

41.

§42 Ситуация в стране в конце XX в.


Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны Содружества Независимых Государств. Президентские выборы 2000 г. Курс на укрепление государственности, экономический подъем, социальную и политическую стабильность, укрепление национальной безопасности, достойное для России место в мировом сообществе.

1991 31 декабря, Путин В.В., 2000 март, 2004 март, 2005 сентябрь – принятие приоритетных национальных проектов

§42

42.

§43. Россия сегодня

Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России.

Российская культура в условиях радикального преобразования общества.

1991 31 декабря, Путин В.В., 2000 март, 2004 март, 2005 сентябрь – принятие приоритетных национальных проектов

§43

43.

§44. Внешняя политика России

Россия в мировых интеграционных процессах и формировании современной международно-правовой системы. Россия и вызовы глобализации.

2002 май

§44, подгот. к контр. раб. по курсу

44.

Контрольная работа по курсу










Всеобщая история(24 часов)


часы

тема

содержание

стандарт

понятия

Тип урока

контроль

дата

1

Введение. Цели и задачи курса

Введение. Мир в начале ХХв.

Мир в начале ХХв.

Трест, биржа, территориальный раздел мира, индустриальное общество, модернизация.

лекция

Таблица стр. 12




2-3

Характеристика ведущих стран мира в начале ХХв.

Ведущие государства мира в начале ХХв (Великобритания. Франция, Италия, германия, США, Австралия, Венгрия, Япония)

Индустриальное общество

Научно-технический прогресс

Лекция

Фронтальный опрос

Устный опрос

Тестирование (выборочно)




4

Международные отношения в 1900 - 1914

Локальные войны и конфликты. Болканские войны. Антанта

Территориальный раздел мира

Политика «большой дубинки» метропамя , иммиграция, пацифизм

Тестирование по шаблону

Словарный диктант

Устный опрос




5-6

Первая мировая война

Военные действия а основных фронтах

Мировая война блицкриг, сепаратный мир.

«Компьенское» перемирие, «Верденская мясорубка»

Работа с историческими источниками

Таблица «личность в истории»




7-8

Послевоенная система международных договоров

Мир после первой мировой войны

Национальные государства

Государство формы государственного устройства

национализм

Комбинированный урок

Работа по карте §, дополнительный материал




9-10

Социально-экономическое развитие европейских стран в 20 – 30 года.

Экономический кризис

Пути выхода из экономического кризиса.

Экономический кризис

Новый курс Рузвельта

Радикализм

Модернизация

империализм

лекция

Реферат

Устный опрос




11-12

Политическая система мира в 30 г.

На пути ко 2 мировой войне

Зарождение фашизма

Фашизм

Тоталитаризм

Национализм

Расизм


Версальско-вашингтонская система

Лекция

Презентация «личность в истории»

Устный опрос

Реферат

Работа по карточкам




13-14

Распад версальско-вашингтонской системы

Агрессивный курс Германии А.Гитлер

фашизм




Комбинированный урок

Рефераты




15-16

Вторая мировая война

Начало второй мировой войны. Итоги второй мировой войны

Вторая мировая война геноцид антигитлеровская коалиция

ООК, холокост, агрессия, реформизм, тоталитаризм

Комбинированный урок

лекция

Составление класнера

Рефераты

Устный опрос




17

Международные отношения во второй половине ХХв

Устройство послевоенного мира

Холодная война

Пропаганда сверхдержава холодная война гонка вооружен.

Лекция семинар самостоятельной работы

Тестирование по разделу I

Работа с учебником




18

Характеристика стран Западной Европы и Северной Америки в 40-90 года

Тенденции развития Запада

НТР

Разрядка, терроризм, права человека, реформа

Самостоятельная работа с источниками

Защита рефератов

Круглый стол.





19-20

Характеристика стран Восточной Европы в 40-90 года

Тоталитарный социализм преобразования и революции в 1995-99 г.




интеграция

Комбинированный урок

Плановая проверка д/з

Защита рефератов




21-22

Национально освободительные движения во второй половине ХХв

Освобождение от колониальной зависимости

Латинская Америка

Деколотуация Год Африки

Комбинированный урок

Устный опрос работа по карточкам




23

Наука, культура и спорт во второй половине ХХв

Мир в конце ХХв.

глобализация

Глобальные проблемы

лекция

Устный опрос




24

Повторительно-обощающий урок. Контроль знаний

Мир в конце ХХв.










Итоговое тестирование




8 уроков –резерв.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск