Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 272.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.03.2014
Размер272.17 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3   4
Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Беденьговская основная общеобразовательная школа»Тетюшского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол №___от

«____»____________2011 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

_____________Хусаинова А.Ф.

«___»____________2011 г.

«Утверждаю»

Директор школы

_________СибгатуллинаИ.Ф.

Приказ №____от «___»_________2011 г.


Рабочая программа педагога

Юсуповой Замиры Венеровны

II квалификационная категория

по учебному курсу «История»

7 класс

Базовый уровень

Рассмотрено на заседании педагогического совета школы

протокол №_____от «___»_________________2011 г

2011-2012 учебный год
Пояснительная записка.

Статус документа.

Настоящая программа по истории для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Структура документа.

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемой последовательностью изучения тематических блоков, требования к уровню подготовки учеников 7 класса.

Общая характеристика учебного предмета.

Соотношение содержания исторического образования на ступенях основного общего образования определяется с учётом принципа преемственности исторического образования и специфики каждой из этих ступеней. Основные содержательные линии программы 7 класса реализуются в рамках трёх курсов – «История Нового времени», «История России», «История Татарстана».

Цели обучения.

Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

-воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

-освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

-овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

-формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

-применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Место предмета истории в учебном плане МБОУ «Беденьговская основная общеобразовательная школа».

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов, из расчёта 2 учебных часа в неделю для обязательного изучения учебного предмета История в 7 классе.

Результаты обучения.

Результаты изучения предмета История приведены в разделе Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать-требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися; уметь-требования, основанные на видах деятельности (т.е.рассказывать,показывать,выявлять,сравнивать,определять,объяснять; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни-требования,связанные с личностными чертами и мировоззренческими установками учащихся, выходящие за рамки учебного процесса и не подлежащие непосредственной проверке.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса за курс истории.
В результате изучения истории ученик должен

знать/понимать:

*основные и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

*важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшихся в ходе исторического развития;

*изученные виды исторических источников.

уметь

*соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

*использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

*показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

*рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая значение необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретённые знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчётов об экскурсиях, рефератов;

*соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

*объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

*понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

*высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;

*объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

*использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.



Тема урока

Колв

Тип

урока

Виды учебной

деятельности

Виды

контроля

Планируемые

результаты

Оборудо-

вание

Д/з

Дата
















Новая история (16 – 18 в.в.) – 24 часа.



















1

Вводный урок. От Средневековья к Новому времени.


1

Вводная лекция с элементами беседы.

-активизировать знания из курсов истории Древнего мира и Средних веков о видах исторических источников; характеризовать источники по Новой истории.




-называть хронологи-ческие рамки изучае-мого периода; соотносить год с веком.

Учебник, энциклопедия

Стр.3-4,читать










Европа и мир в начале нового времени.


10



























2

3

Эпоха Великих географических открытий.

Технические открытия и выход к мировому океану.

2


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

-показывать на карте пути геогр.открытий;

-характеризовать технич. достижения европейцев в XVIв.;

-объяснять смысл поня-

тий-Вел.геогр.открытия, каравелла,конкистадоры.

Индивиду- альные формы работы.

-описывать техничес-кие открытия и изобре тения; опреде

лять этапы Вел.геогр. откры тий;раскрывать прич.- следств.связи между технич. изо-брет.и эпохой Вел.геогр.откр.

Учебник, рабоч.тетрадь карта, энцик- лопедия , карта.

№ 1, отв.на ? стр.17.

№ 2,3, отв.на ? стр.21, 29.







4

Дух предприни мательства преобразует экономику



1


Изложение но-вого материала с организац.са- мост.деят-ти учащихся.

-раскрывать связь между последств.эпохи ВГО и формир.признаков кап-ма; -характериз.нов.явлен.в экон.жизни Европы.

Групповые формы работы.

-объяснять значение понятий темы; показывать тенден-ции развития эконо-мики Европы.

Энциклопедия

Рабоч.тетр., карта.

№ 5,6, отв.на ? стр.53, 60.







5

Социальные слои европейского общества



1

Комбинирован ный урок.

-характеризовать изменен. соц.структуры европ. об-щества;

-сравнивать особ-ти жизни и быта разных обществ. слоёв.

Групповые формы работы.

-называть новые соц. слои общества, новые духовные ценности, характерн. для разных обществ.слоёв.

Учебник,раб. Тетрадь.

№ 4, отв.на ? стр.46.







6

7

Художественная культура и наука эпохи Возрождения.

Рождение гуманизма.


2

Лекция с элементами эвристической беседы.

-характеризов.особ-ти ду- ховной жизни Европы;науч- ные достижен.и их послед- ствия;

-систематизир.истор.мате- риал в таблице.

Индивиду- альные формы работы.

-называть имена представителей эпохи Высокого Возрожде-ния и их произве дения; европейской науки и их открыт.

Рабоч.тетр., энциклопедия.

№7,8,9+ доп.ин- формац. Сообще ние о деятелях эпохи.







8

Начало Реформа ции в Европе.


1

Учебная лекция.

-определять осн.прич.рев- ции;

-выявлять осн.цели участия в Реформац.разн.соц.слоёв общества.

Индивиду- альные формы работы.

-называть даты осн. событ.Реформац.; имена идеологов и представит.реформа цион.движен.

Рабоч.тетр., энциклопедия, карта.

№10,11, отв.на?

Стр.96, 102.







9

Учение и церковь Жана Кальвина.


1

Изложение нов. материала с постановкой проблемн.зад.

-характеризовать основн. положен.учения Кальвина.

Коллективн. формы работы.

-знать основн.события Реформац.в Европе;

-объяснять значен. понятий.

Энциклопедия, раб.тетрадь, карта.

№12, пересказ







10

Королевская власть и Реформация в Англии.



1

Комбинир.урок с организац. самост.деят-ти

уч-хся.

-сравнивать устройство ка- толич.и англиканск.церк- вей;

-характериз.основн.направ ления политики Англии.

Групповые формы работы.

-называть основн. этапы религиозн.ис- тории.

Энциклопедия, раб.тетрадь, карта.

№ 15, отв.на ? стр.138- 139.







11

Религиозные войны и абсолютная монархия во Франции.


1

Комбинир.урок с организац. самост.деят-ти

уч-хся.

-раскрывать причины и последств.религ.войн во Франции;

-сравнивать основн.проявл. абсолют-ма во Фр.и Англ.

Групповые формы работы.

-называть осн.этапы религ.войн во Фр.,

-объяснять значение понятий.

Энциклопедия, раб.тетрадь, карта.

№ 17, отв.на ? стр.160- 161.









  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск