Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер41.8 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > История > Инструкция
Балтачева В.В.

История

Тема: «Великая французская революция – гильотина старому порядку»

8 класс
Цели урока:

В ходе работы над заданиями вы сможете:

- на основании фактов истории начала XIX века сформировать представление об основных идеях эпохи Просвещения и их реализации в ходе Великой французской революции

- определить варианты общественного развития, способствующие прогрессу общества.

- определить преимущество эволюционного пути развития над революционным.
Инструкция по выполнению заданий

При выполнении заданий необходимо заполнить соответствующий урок в печатных рабочих тетрадях. Для выполнения заданий вы можете пользоваться текстом параграфа в учебнике, а также соответствующими учебными модулями.
1. Вспомните, что такое революция. В каких случаях она происходит? Каким образом решаются проблемы в ходе революции? Предположите, можно ли при решении общественных проблем обойтись без революции?
Мы уже знакомились с революционными событиями в разных странах. Это революция в Нидерландах, Англии. Причины этих революций были в целом похожи: с одной стороны, порядки, от которых жизнь простого народа была полна унижений, с другой – проблема, как изменить эту жизнь к лучшему. Прибегать или нет к кровопролитию? Проблемы, возникшие в обществе необходимо решать. Но как?

Еще одна революция, которая попыталась разрешить это противоречие – это Великая французская революция. (Вспомните, почему она получила название «великой»). Она полностью уничтожила «старые порядки», которые не устраивали значительную часть общества, и установила какие-то «новые».

Вам предстоит вспомнить, что такое «старые порядки» и выяснить что такое «новые»? Почему появление «новых порядков» вызывает конфликт в обществе? Поэтому план урока следующий:

  1. «Старые порядки» во французском обществе;

  2. «Новые порядки» во французском обществе;

  3. Почему появление «новых порядков» привело к конфликту в обществе?


2. Первым шагом к выяснению, что такое старые и новые порядки станет заполнение таблицы в рабочей тетради (с. 9, задание 1). Как вы думаете, какие названия колонок относятся к «старому», а какие к «новому» порядкам?

Чтобы выполнить задание вам необходимо использовать текст учебника (с. 14-15), а также информацию учебного модуля, который необходимо загрузить, перейдя по ссылке.

Внимание! Для воспроизведения модуля (если это необходимо) установить на компьютере пользователя специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов.

Обращаю ваше внимание на то, что записи в таблице должны носить краткий тезисный характер.
3. Обратите внимание, таблица, которую вы заполнили, называется «Сравнение идей Средневековья и Просвещения». Сравнить значит найти сходства и различия в идеях. Итак, чем похожи, а чем различаются идеи Средневековья и идеи Просвещения?

Что происходит со старыми идеями Средневековья после появления идей Просвещения? Будут ли они популярны? Почему?
4. Приходит время, когда старые и новые порядки приходят в столкновение, старое как бы тормозит, не дает развиваться новому. Рассмотрите схему на с. 17 в учебнике, какие два пути выхода из конфликта представлены на ней?

Выполняя задание 2 на с. 10 в рабочей тетради, вспомните и запишите общее и различное между этими двумя путями развития. Не забывайте, что задание может быть выполнено на разных уровнях!
5. Идеи эпохи Просвещения были очень популярны во Франции, там, в конце XVIII века сложилась взрывоопасная ситуация – конфликт между «старыми» и «новыми» порядками в обществе. Выделите причины революции во Франции и заполните таблицу «Франция в конце XVIII века» (РТ, с.11, задание 4). Для выполнения задания используйте материал учебника (с.16-20) и учебного модуля (только 1, 2, 3 тематические блоки)
6. Возможно ли было, по вашему мнению, избежать революции? К чему привела Великая Французская революция? Помогла ли она стране? Ответы на эти вопросы и будут выводом к уроку. Сравните свой вывод с предположением, которое вы сделали в начале урока. Подтвердилось ли оно?

Запишите вывод в рабочей тетради.
7. Выполните задание 4 (с. 11, РТ) ИЛИ задание 5 (с.12, РТ)
8. Оцените, пожалуйста, материалы урока по следующим вопросам:

  1. Материалы курса были для меня интересны (оцените по пятибалльной шкале)

Совсем не интересно

1

2

3

4

5

Очень интересно

2. Узнал(а) много нового (оцените по пятибалльной шкале)

Ничего нового

1

2

3

4

5

Много нового

3. Я могу рассказать о том, что узнал(а) (оцените по пятибалльной шкале)

Совсем не могу

1

2

3

4

5

Могу очень хорошо

4. Изученный материал помог мне лучше узнать тему урока (оцените по пятибалльной шкале)

Совсем не помог

1

2

3

4

5

Очень помог

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск