Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер82.74 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы


Драхлер Александр Борисович.

Основные публикации

  1. Учебные и учебно-методические материалы, опубликованные отдельными изданиями.

1. «Сборник кроссвордов по истории древнего мира» для 6 класса средней школы. Пособие для учителей, учащихся и их родителей. 2,5 а.л., М. «Новая школа», 1993 г. (1-е издание), 1996 г. (2-е издание)

2.«Сборник кроссвордов по истории средних веков» для 7 класса средней школы. Пособие для учителей, учащихся и их родителей. 3 а.л., М. «Новая школа», 1996 г.

3. «Северо-Восток родной столицы». Пособие для учителей, учащихся и их родителей по курсу «Москвоведение», (совместно с Михайловой О.И. и Фадеевой Л.И.), 3,5 а.л., М. «Брандес» 1996 г.

4.«Греки» Тетрадь для самостоятельной работы», 2,2 а.л., М. «Росмэн» 1996 г.

5. «Граждановедение. Ответственность за правонарушения» Рабочая тетрадь для 7 класса (по курсу Я.В.Соколова), 2,5 а.л., М. «Генжер», 1998 г.


граждановедение. 7 класс. рабочая тетрадь


6.«История древнего мира» Рабочая тетрадь для 5-6 класса (Совместно с Н.И.Аппарович, Л.П.Борзовой и М.И.Дударевым), 5 а.л., «Генжер» 1998 г.


http://www.chtivo.ru/getpic3d/16775388/350/227281.jpg



7.«Граждановедение» Рабочая тетрадь к учебнику Я.В.Соколова, «Граждановедение» 5 класс. 2,75 а.л., М. «Дрофа», 1999 г., 2000 г., 2001 г, 2002 г. (4-е издание исправленное), 2003 г., 2004 г., 2005 г.


http://covers.cnt.itdelo.com/d/dr/dro/drof0435big.jpg

8.«Граждановедение» Рабочая тетрадь к учебнику Я.В.Соколова, «Граждановедение»6 класс. 2,25 а.л., М. «Дрофа», 1999 г., 2000 г., 2001 г, 2002 г. (4-е издание исправленное), 2003 г., 2004 г., 2005 г.


http://www.medicinahealth.ru/xml_my_shop_new/img/355982.jpg

9.«Граждановедение» Рабочая тетрадь к учебнику Я.В.Соколова, «Граждановедение» 7 класс. 2,9 а.л., М. «Дрофа», 1999 г., 2000 г., 2001 г, 2002 г. (4-е издание исправленное), 2003 г., 2004 г., 2005 г.


http://www.centil.ru/xml_my_shop_new/img/355983.jpg



10.«Граждановедение» Рабочая тетрадь к учебнику Я.В.Соколова, А.С.Прутченкова «Граждановедение» 8 класс. 2,6 а.л., М. «Дрофа», 1999 г., 2000 г., 2001 г, 2002 г. (4-е издание исправленное), 2003 г., 2004 г., 2005 г.


http://www.booksiti.net.ru/books/1296200.jpg



11.«Граждановедение» Рабочая тетрадь к учебнику Я.В.Соколова, «Граждановедение» 9 класс. 3,1 а.л., М. «Дрофа», 1999 г., 2000 г., 2001 г, 2002 г. (4-е издание исправленное), 2003 г., 2004 г., 2005 г.


http://www.mistral.ru/photos/abr04/abr99440.jpg

12. «Дидактические карточки-задания по истории древнего мира. 5 класс» (Совместно с Н.И.Аппарович, Л.П.Борзовой и М.И.Дударевым), 2,5 а.л., «Генжер» 1999 г.


http://www.genzher.ru/img/hist-kz-5.jpg

13. «Веселая гражданиада». Методическое пособие (совместно с Н.Тихоновой), 2,5 а.л, М. НОУ «Ассоциация учителей граждановедения», НВЦ «Гражданин», 1999 г.

14. «Граждановедение. Дидактические материалы. 5-9 классы» (совместно с Я.В.Соколовым), 10,5 а.л., М. «Дрофа» 2001 г.


http://www.chtivo.ru/getpic3d/16775388/350/45965.jpg



15. «Граждановедение. Обществоведение». Серия «Вопросы к олимпиаде». Учебное издание. 8,6 а.л., М. «Владос- Пресс», 2001 г.


http://www.ushinka.ru/upload/1180.jpg

16. «Отечественная история с древнейших времен до наших дней». Серия «Вопросы к олимпиаде». Учебное издание. 8,5 а.л., М. «Владос- Пресс», 2001 г.


http://ps.1september.ru/2002/55/19.jpg

17. «Перечни учебного оборудования по истории для общеобразовательных учреждений» (Совместно с Полтораком Д.И., Тюляевой Т.И., Песоцким Ю.С., Дударевым М.И., Карцевым Е.А., Жуковой С.А.) 1,8 а.л., М.2001 г.

18. «Всеобщая история». Серия «Вопросы к олимпиаде». Учебное издание. 8,25 а.л., М. «Владос- Пресс», 2002 г.


http://img2.labirint.ru/books/55850/big.jpg

19. «Мировая художественная культура». Серия «Вопросы к олимпиаде». Учебное издание. 10 а.л., М. «Владос- Пресс», 2002 г.


http://www.24aul.ru/photo/523/2619908_220x165.jpg

20. “Кроссворды по истории Древнего мира. 5 класс». 8 а.л. М.ВАКО, 2005 г.


http://img2.labirint.ru/books/68664/big.jpg

21. “1С:Школа. История. Подготовка к ЕГЭ». Книга для учителя (10-11 классы) (Совместно с Алексеевым Ю.Н., Усенковым Д.Ю.) 22 а.л. ООО «1С-Паблишинг» 2007 г.


http://www.iiorao.ru/iio/pages/images/1c_history.jpg



22. Сеть творческих учителей. Методическое пособие. М.Бином. 2008 г., 2009 г. 171 с.


http://urss.ru/covers_ru/84242.gif



  1. Статьи в сборниках.

1. «Ресурсы Интернет и уроки истории в средней школе». Настольная книга учителя истории. 5-11 классы. М.2006

2. «Серия уроков «Великая Французская революция XVIII в.»: методика проведения с использованием новых информационных технологий». Настольная книга учителя истории. 5-11 классы. М.2006

3. «Календарь исторических дат». Настольная книга учителя истории. 5-11 классы. М.2006

4. "О роли интернет-проектов в РМШРО". Статья в сборнике «Организация проектной деятельности в российской международной школе развивающего обучения"

5. «К вопросу о необходимости систематизации Интернет—ресурсов учебно—методического назначения по истории». «Вопросы Интернет—образования Избранное»

6.«Интернет-ресурсы в поддержку школьного администратора», «Проблемы автоматизации управления образованием» (Библиотека «СТОиК», альманах журнала «Вопросы информатизации образования»)

7.«Спасет ли Интернет школьные музеи?», «Музей в школе. Стимул к размышлению. Вып.1» (Библиотека»СТОиК», альманах журнала «Вопросы информатизации образования»)

8.«Обзор мультимедиа по истории», «Школа с компьютером и без» (Библиотека»СТОиК», альманах журнала «Вопросы информатизации образования»)

9. «Ресурсы Интернета и уроки истории в средней школе» (Настольная книга учителя истории. 5-11 классы)

10. Серия уроков «Великая французская революция XVIII в.” методика проведения с использованием новых информационных технологий (Настольная книга учителя истории. 5-11 классы)

11. Календарь исторических дат (Настольная книга учителя истории. 5-11 классы)

12. Новейший справочник школьника. 5 класс. Раздел «История», М.Эксмо, 2010 г.

http://www.sprinter.ru/pic/big/2822699f5e12a552eb1b4b7b88a35b40.jpg

  1. Тезисы докладов на научно-практических конференциях

1. «Методические приемы использования новых информационных технологий преподавателями общественно-научного цикла. Попытка обобщения и систематизации». Тезисы доклада на Второй Всероссийской научно-практическая конференции «Российская школа и Интернет» 0,2 а.л. http://fio.uven.ru/rsi/doc/get_thes_185.html

2. Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Современные методы в современном преподавании» (Межрегиональная общественная организация «Объединение преподавателей истории», ГПИБ, журнал «Преподавание истории в школе») - март 2002 года – «Интернет-ресурсы в помощь преподавателю истории»

3. Городская научно-практическая конференция «Образовательные технологии XXI века» (ИОСО РАО, МКО) 5 апреля 2002 года «Виртуальное сообщество учителей».

4. Городская научно-практическая конференция «Образовательные технологии XXI века» (ИОСО РАО, МКО) 8 апреля 2005 года «Дидактические возможности Интернет-технологий в контексте школьного исторического и обществоведческого образования (из опыта организации Интернет-проектов в 2004 - 2005 учебном году)».

5. Научно-практическая конференция «Школьные перемены» (ИОСО РАО, июнь 2002 г.) Секция «Информационные ресурсы в школьном образовании». «Интернет-ресурсы по общественным дисциплинам в помощь учителю»

6. Российско-американская научно-практическая конференция "Образовательные Интернет-ресурсы России и США и их использование в историческом образовании российских и американских школьников". Москва 7 - 12 июля «Возможности использования ресурсов сетевого объединения методистов в школьном историческом образовании»

7.Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании» («ИТО2002») 4 – 8 ноября 2002 г. – «Информационные технологии в преподавании истории»

8. IX конференция Межрегиональной ассоциации «История и компьютер». 22-25 апреля 2004 г. «Интернет-проект «СОМ – В помощь учителю»»

9. «Преподавание истории с использованием ИКТ (на примере «1С:Школа:История, 10-11 кл. Подготовка к ЕГЭ»)» (Совместно с Ю.Алексеевым), ИТО-2005 г.

10. XIII Всероссийская научно-методическая конференция «Телематика 2006» Портал «Сеть творческих учителей»

  1. Публикации в периодической печати.

1. «Давайте разберемся, или к вопросу о необходимости систематизации Интернет-ресурсов учебно-методического назначения по истории» Статья. 0,7 а.л. «Вопросы Интернет-Образования» 2002 г. №6 http://center.fio.ru/vio/vio 06/site/articles/art 1 6.htm

2. «Долгий ящик. История для любознательных». Вопросы для школьников 0, 2 а.л. («Сто друзей» - приложение к «Учительской газете») 2001 г. №21

3. «Исида – богоматерь. Вся наша культура вышла родом из античности». Вопросы для школьников 0, 1 а.л. («Сто друзей» - приложение к «Учительской газете») 2001 г. №24

4. «Надо ли говорить о Холокосте в современной России» Разработка внеклассного мероприятия для 9 – 11 классов 0,5 а.л. «Граждановедение» (приложение к «Учительской газете») №44 2001 г.

5. «Этот обаятельный Робеспьер», «История» №12, 2004 г.

6. «Важный адрес в Интернете», «История» №40, 2003 г.

7. «Культура и искусство Древнего Египта», «История» №43, 2003 г.

8. «Был ли Петр Первый великим?», «Российская газета» 20 октября 2004 г., http://www.rg.ru/2004/10/20/a42857.html

9. «Школы попали в Сеть» «Российская газета» 3 ноября 2004 г., http://www.rg.ru/2004/11/03/zaim.html

10. «Как тиражировать проекты», «Первое сентября», №86, 2005 г. http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200508617

11. «Соционет – школе». Обзор интернет-ресурсов по обществознанию, Библиотека в школе» №8, 2005 г. http://lib.1september.ru/2005/08/6.htm

12. «Что такое ежегодный @вгустовский Интернет-педсовет», «Информационные образовательные ресурсы», №4, 2004 г.

13. «Смоделируй себя и социальный строй». Обзор мультимедиа по обществознанию, «Школьное обозрение», №4, 2004 г.

14. «Соционет-школе». Обзор Интернет-ресурсов по обществознанию, «Школьное обозрение», №4, 2004 г.

15. «Под звуки скифской арфы». Обзор CD-ROM по всеобщей истории для школьников», «Школьное обозрение», №1, 2004 г.

16. «Наше виртуальное прошлое». Обзор мультимедиа-продуктов по отечественной истории для средней школы», «Школьное обозрение», №2, 2004 г.

17. «И факты, и интерпретации». Обзор Интернет-ресурсов по отечественной истории для средней школы, «Школьное обозрение», №2, 2004 г.

18. «Интернет-ресурсы в поддержку школьного администратора», «Вопросы информатизации образования», №1, 2005 г.

19. «Кроссворды на уроках истории», «Преподавание истории в школе»№7, 2004 г.

20. «Зачем учителю истории Интернет?», «Преподавание истории в школе»№6, 2004 г.

21. «Древний Египет» (Материалы к уроку), «Преподавание истории в школе»№6, 2004 г.

22. «Сетевое объединение методистов рекомендует…», «Преподавание истории в школе»№6, 2004 г.

23. «Сетевое объединение методистов рекомендует…», «Преподавание истории в школе»№7, 2004 г.

24. «Сетевое объединение методистов рекомендует…», «Преподавание истории в школе»№8, 2004 г.

25. «Сетевое объединение методистов рекомендует…», «Преподавание истории в школе»№9, 2004 г.

26. «Сетевое объединение методистов рекомендует…», «Преподавание истории в школе»№10, 2004 г.

27. «Сетевое объединение методистов рекомендует…», «Преподавание истории в школе»№1, 2005 г.

28. «Обзор Интернет-ресурсов по истории Великой Отечественной войны», «Преподавание истории в школе»№3, 2006 г.

29. Рубрика «Интернет» в газете «Первое сентября» (в каждом номере, начиная с №2, 2006 г.)

30. «Как при помощи Интернета подготовиться к уроку по теме: «Великая Французская революция», «Вопросы Интернет Образования», №20

31. «Непричесанные заметки руководителя секции @вгустовского Интернет-педсовета», «Вопросы Интернет Образования», №15

32. Стенограмма чата «Современные методики активизации интереса учащихся к истории», «Вопросы Интернет Образования», №15

33. Великая французская революция XVIII в. (методика проведения серии уроков с использованием новых информационных технологий) , «Преподавание истории в школе»№9, 2006 г.

Также был разработан электронный курс «Интернет в преподавании истории» для РЦДО.

Следы только здесь http://do.novgorod.rcde.ru/curses.asp



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск