№
| Наиме-нование раздела прог-мы
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки уч-ся
| Вид контроля
| Элементы доп.со-держания
| Дом. задание
| Дата проведения
|
план
| факт
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
1
|
| Введение
| 1
| Комбини-рованный
| Первобытное обще-ство и его становле-ние, появление пер-вых людей
| Уметь: -работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §1
|
|
|
2
|
| Введение
| 1
| Комбинир-ованный
| Введение в историю. Что изучает история, археология. Значение истории как науки
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §2,рисунок
|
|
|
3
|
| Древнейшие люди
| 1
| Комбинир-ованный
| Отличие древнейше-го человека от чело-века современного, главное отличие древнейшего челове-ка от животного
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §3
|
|
|
4
|
| Родовые общины охотников и собира-телей
| 1
| Комбинир-ованный
| Признаки родовой общины,усовершен-ствование орудий труда у древнейшего человека, что этому способствовало?
| Уметь:
- работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Кросс-сворд,карточки
|
| §4
|
|
|
5
|
| Возникновение искусства и религиозных верований
| 1
| Комбинир-ованный
| Что представляли собой древнейшие религиозные верова-ния для древнейших людей.
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Письмен-ный опрос
|
| §5,рисунок
|
|
|
6
|
| Возникновение зем-леделия и скотовод-ства
| 1
| Комбинир-ованный
| Какие перемены произошли в жизни первобытного чело-века с появлением земледелия и ското-водства
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос, таблица
|
| §6,ра-бочая тетрадь
|
|
|
7
|
| Возникновение зем-леделия и скотовод-ства
| 1
| Комбинир-ованный
| Из каких древних занятий возникли земледелия и ското-водство
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §7,ра-бочая тетрадь
|
|
|
8
|
| Появление неравен-ства и знати
| 1
| Комбинир-ованный
| Появление неравенства между людьми, появление бедных и богатых
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §8,рисунок
|
|
|
9
|
| От первобытности к цивилизации
| 1
|
| Как произошел переход от первобыт-ности к цивилизации. Разное вркмяисчис-ление
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §9
|
|
|
10
|
| Государство на бере-гах Нила
| 1
|
| Когда было образо-вание единое госу-дарство в Египте. Как природные усло-вияблагоприятство-вали земледелию в Египте
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Письмен-ный опрос
|
| §10,рисунок
|
|
|
11
|
| Как жили земледель-цы и ремесленники в Египте
| 1
|
| Отличия в жизнен-ных условиях земле-дельцев и ремеслен-ников в Египте
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §11,ра-бочая тетрадь
|
|
|
12
|
| Жизнь египетского вельможи
| 1
|
| Как жили и чем за-нимались вельможи в древнем Египте. Зачем были нужны писцы и стражники
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §12,рисунок
|
|
|
13
|
| Религии древних египтян
| 1
|
| Сходство между ре-лигиозными веро-ваними египтян и первобытных людей. Явления природы и их место в жизни египтян
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §13
|
|
|
14
|
| Искусство Древнего Египта
| 1
|
| Для чего сооружа-лись огромные пи-рамиды? Какаие пра-вила должны были соблюдать египтян-ские мастера изо-бражавшие богов, фараонов
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Кросс-сворд,карточки
|
| §14,ра-бочая тетрадь
|
|
|
15
|
| В древнеегипетской школе
| 1
|
| Почему в Египте бы-ло трудно научиться читать и писать. Для чего изучали матема-тику и астрономию в Египте
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §15,рисунок
|
|
|
16
|
| Древнее Двуречье
| 1
|
| В каких двух странах впервые в мире воз-никли государства. Почему в клинописи было очень много знаков.
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Письмен-ный опрос
|
| §16,рисунок
|
|
|
17
|
| Вавилонский царь Хаммурапи и его за-коны
| 1
|
| Суть законов Хам-мурапи, о чем забо-тился Хаммурапи в своих законах
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §17
|
|
|
18
|
| Вавилонский царь Хаммурапи и его за-коны
| 1
|
| Чем отличалось по-ложение человека, отрабатывающего долг, от положения раба
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Кросс-сворд,карточки
|
| §18
|
|
|
19
|
| Финикийские море-плаватели
| 1
|
| В чем преимущества финикийского алфа-вита? Чем прослави-лись финикийские мореплаватели?
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Письмен-ный опрос
|
| §19
|
|
|
20
|
| Библейские сказания
| 1
|
| В чем главное отли-чие религии евреев от религий других древних народов?
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §20,за-писи
|
|
|
21
|
| Ассирийская держава царя Давида и Соло-мона
| 1
|
| Новшества ассирий-цев. Преимущество железного оружия перед каменным и медным оружием
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §21
|
|
|
22
|
| Персидская держава «царя царей»
| 1
|
| Страны, вошедшие в состав Персидской державы, особенно-сти Персидской дер-жавы
| Уметь: - работать с картой, атласом -писать под дик-товку -работать с доку-ментами
| Устный опрос
|
| §22,рисунок
|
|
|