Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 20.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.03.2014
Размер20.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Урок-игра по немецкому языку «Из истории Германии»

Цели:

  1. Расширить знания учащихся о Германии, о стране изучаемого языка;

  2. Совершенствовать навыки разговорной речи, обогатить словарный запас.

Задачи:

  1. Закрепить знания по истории Германии

  2. Развить языковую догадку

  3. Научить работать в команде

  4. Повысить мотивацию к изучению немецкого языка

Оборудование:

  1. Проектор с экраном

Содержание и методика проведения

Урок представляет собой игру, которая состоит из трех туров. Туры дифференцируются по сложности: от простого к сложному. Урок проводился на базе 11 «А» (гимназического класса). Общее количество учащихся: 14. Класс делится на 2 команды по 7 человек. Каждая команда отвечает на вопросы и пишет ответы на немецком языке на листке бумаги, который поднимается вверх. На каждый вопрос отводится одна минута. Вопросы представлены на экране.

1.Начало урока. Вступление

Guten Morgen. Heute machen wir eine ungewöhnliche Stunde nach dem Thema „Aus der Geschichte Deutschlands“. Ihre Aufgabe ist auf die Fragen zu antworten je schneller, desto besser. Für jede richtige Antwort bekommt ihr Punkte. Wer hat am meisten Punkten, der gewinnt. Die Aufgaben könnt ihr auf dem Bildschirm sehen. Also fangen wir an. Viel Spaß!

2.Основная часть

Die erste Tour

  1. Was hat Johann Gutenberg erfunden? ( Buchdruck)

  2. Welche Krankheit wurde im Mittelalter als “schwarzer Tod” genannt? (Pest)

  3. Wie hieß der römische Historiker, der viel über die Germanen schrieb? (Tacitus)

  4. Wer ist jetzt der Bundeskanzler und der Präsident der BRD? (Angela Merkel, Joachim Gauck)

  5. Was bedeutet das Interregnum? (Zwischenreich)

  6. На экране появляется портрет основоположника национал-социализма. Назовите его имя и год, когда он стал рейхсканцлером Германии (Adolf Hitler, 1933)

Die zweite Tour

  1. Was bezeichnet „die Hansa“? (Vereinigung deutscher Kaufleute)

  2. Welche Hansestädte kennen Sie? (Bremen, Lübeck, Greifswald, Rostock, Hamburg).

  3. Warum ist Martin Luther in die Geschichte Deutschland eingegangen? (M.Luther hat seine 95 Thesen geschrieben und er hat die Bibel in die deutsche Sprache übersetzt).

  4. Wie hieß die erste deutsche Partei? (Die erste deutsche Partei hieß die deutsche Fortschrittpartei und wurde 1861 gegründet).

  5. Учитель показывает картину с изображением памятника “Битва народов” в Лейпциге и вопрос: Wo wurde dieses Denkmal errichtet? (Leipzig)

  6. Wie heißt dieses Denkmal? (das Völkerschlacht Denkmal).

Die dritte Tour

  1. Wie wurde auch der Wiener Kongress genannt? (tanzende)

  2. На экране появляется портрет «железного канцлера» Германской империи. Необходимо назвать его имя. (Otto von Bismarck)

  3. Wann begann der Dreißigjährige Krieg in Deutschland? (Dieser Krieg begann im Jahr 1618 und dauerte bis 1648)

  4. Wann wurde die Deutsche Demokratische Republik gegründet? (am 7. Oktober 1949)

  5. Wer war der erste Präsident der DDR? (Wilhelm Pieck)

  6. Wer war der Bundeskanzler nach der Wiedervereinigung Deutschlands? (Helmut Kohl)

Ihr habt sehr gut gearbeitet. Vielen Dank für ihre Arbeit.

Заключение

Подведение итогов. Награждение победителей.

Задачи и цели выполнены. На уроке была создана благоприятная обстановка, в которой любой член команды чувствовал себя комфортно. Учащиеся научились работать в группе, поддерживая при этом слабых участников. Момент соперничества добавил в игру энтузиазма и явился веским мотивирующим фактором для победы. Был совершен экскурс в историю Германии, были освещены основные исторические факты, значимые лица. Команды довольны результатом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск