Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер71.8 Kb.
ТипРазработка урока
100-bal.ru > История > Разработка урока
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

2004-05 учебный год
В 2004-05 учебном году 20 педагогов школы 29 раз предоставляли свой педагогический опыт на конкурсах и конференциях разного уровня: от районных до международных по следующим вопросам:

  • Методика преподавания предмета (разработки уроков, элективных курсов);

  • Опыт работы с одаренными детьми;

  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся.






ФИО

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

КОНФЕРЕНЦИИ

КОНКУРСЫ

РЕЗУЛЬТАТ

1

Сныткова Г.П.

учитель истории

Разработка урока «Уроки Холокоста и современный неофашизм»

III Международный конкурс работ

школьников, студентов и преподавателей

«Уроки Холокоста – путь к толерантности»

г. Москва 2004г.

Грамота

2

Степанова О.В.,

учитель истории

«Жизнь и борьба в гетто и концлагерях» Исследование.


Грамота

3

Яценко И.В.,

учитель истории

Разработка элективного курса «Формирование толерантного сознания на примере истории Холокоста»

грамота

4

Чуковецкая Л.С.

Учитель физики

Гелиоцентрическая система мира. Обучающая программа по астрономии

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок - 2005»
Г. Москва

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок - 2005»

Г. Москва

Дипломы, сертификаты, сборник тезисов, публикация на сайте, компакт-диске

Дипломы, сертификаты, сборник тезисов, публикация на сайте, компактдиске

5

Алсаева Н.С. уч. Нач.кл.

Билибина И.А. библиотекарь

Власюк Н.С.библиотекарь

Разработка урока «Обыкновенная биография в необыкновенное время».

6

Билибина И.А.

Власюк Н.С.,

библиотекари

«Веселись, детвора, в гости к нам зима пришла!»

(библиотечный урок для учащихся младших классов)

7

Зограбян Л.Г.,

Учитель русского яз и литературы

Литературно-музыкальная композиция на тему

« Любимые женщины Александра Сергеевича Пушкина»

8

Алсаева Н.С., учитель начальных классов

Интегрированный урок по чтению, математике и истории в 4 классе.

«Даты и числа из истории Москвы»

9

Блохина Н.М. Учитель русского яз и литературы

Интегрированный урок по литературе и истории

«Джордж Гордон Байрон. Портрет на фоне истории и литературы»

10

Куликова Т.Н. учитель начальных классов

Урок математики по теме

"Построение вписанных многоугольников"

для учащихся 3 класса по УМК Н.Ф.Виноградовой

11

Демина Т.И. учитель начальных классов

Интегрированный урок обучения грамоте для 1 класса

У.М.К. «Начальная школа ХХΙ века».

Тема: «Деление слов на слоги. Слог. Числа от 11 до 20. Письмо печатных букв И, и».

12

Курышова И.В.

Учитель истории

КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА (Разработка урока)

13

Шерстова Е.В. Учитель русского яз и литературы

Разработка урока по теме «Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных»

14

Архипова Т.А. Учитель русского яз и литературы

Урок литературы в 6 классе по теме


«Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «На севере диком…»

15

Елькина С.М.учитель географии

Час общения по теме «Путешествие по островам».

16

Скворцова А.С.,учитель математики

«ТРОПА ВЫЖИВАНИЯ»

Из опыта работы летнего палаточного лагеря «Таежные робинзоны» на Байкале.

17

Скворцова А.С.

учитель математики

Урок по математике с использованием технологии А.В.Хуторского «Индивидуальная образовательная траектория».

18

Алсаева Н.С., уч. Нач.кл.

«Развитие одаренности младших школьников в условиях общеобразовательной школы»

VIII региональный научно-педагогический симпозиум «Одаренные дети и образовательное пространство Российской научно-социальной программы для моложежи и школьников «Шаг в будущее» Усолье-

Сибирское. 2005г.


Свидетеьство, тезисы в сборнике

19

Зограбян Л.Г.

Уч. русского яз. и литературы

Факультативный курс «Теория и практика сочинений разных жанров» как одно из средств повышения речевой культуры подрастающего поколения.

Кудрявцевские педагогические чтения. ИГПУ 2005г.

Свидетельство

20

Куликова Т.Н.,учит. нач.кл.

Педагогическая диагностика как путь выявления одаренных детей в обучении.

Районная научно - практическая конференция
«Актуальные психолого – педагогические проблемы творчества и одарённости в образовании»

Апрель 2005


Свидетельство

21

Алсаева Н.С., уч. нач.кл.

«Развитие одаренности младших школьников в условиях общеобразовательной школы»

Свидетельство

22

Алсаева Н.С., уч. нач. кл.

Мониторинг на уроках чтения в начальной школе – один из факторов педагогического сопровождения

Районная выставка-презентация по теме «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся»

Апрель 2005

2 место

23

Куликова Т.Н., уч. нач. кл.

Педагогическая диагностика как путь выявления успешности детей в обучении.

3 место

24

Титова Т.Н., педагог-психолог

Психолого-педагогическое сопровождение оптантов в условиях введения предпрофильной подготовки.

3 место

25

Сергеева Е.В., уч. нач. кл..

Учебный мониторинг – один из компонентов педагогического сопровождения




26

Данчикова А.С.,

логопед

Колесникова Е.В.,

педагог-психолог

Сопровождение и развитие коммуникативных навыков у учащихся «группы риска» в совместной работе логопеда и психолога




27

Демина Т.И., уч. нач. кл.

Мониторинг развития учащихся первых классов как необходимое условие успешной адаптации первоклассников




28

Куликова Т.Н.,

Учитель начальных классов

Педагогическая диагностика как путь выявления успешных детей в обучении.

Городской конкурс по обобщению передового опыта учителей начальных классов декабрь, 2004

Диплом 3 степени

29

Курышова И.В.

Учитель истории

Педагогическая концепция «Исследовательская деятельность – жизненное кредо учителя»

Урок «Политическое развитие СССР 1953-64гг.»

Городской конкурс «Учитель года-2005»

3 место

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск