№
| ФИО
| НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
| КОНФЕРЕНЦИИ
КОНКУРСЫ
| РЕЗУЛЬТАТ
|
1
| Сныткова Г.П.
учитель истории
| Разработка урока «Уроки Холокоста и современный неофашизм»
| III Международный конкурс работ
школьников, студентов и преподавателей
«Уроки Холокоста – путь к толерантности»
г. Москва 2004г.
| Грамота
|
2
| Степанова О.В.,
учитель истории
| «Жизнь и борьба в гетто и концлагерях» Исследование.
| Грамота
|
3
| Яценко И.В.,
учитель истории
| Разработка элективного курса «Формирование толерантного сознания на примере истории Холокоста»
| грамота
|
4
| Чуковецкая Л.С.
Учитель физики
| Гелиоцентрическая система мира. Обучающая программа по астрономии
| Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок - 2005» Г. Москва
Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок - 2005»
Г. Москва
| Дипломы, сертификаты, сборник тезисов, публикация на сайте, компакт-диске
Дипломы, сертификаты, сборник тезисов, публикация на сайте, компактдиске
|
5
| Алсаева Н.С. уч. Нач.кл.
Билибина И.А. библиотекарь
Власюк Н.С.библиотекарь
| Разработка урока «Обыкновенная биография в необыкновенное время».
|
6
| Билибина И.А.
Власюк Н.С.,
библиотекари
| «Веселись, детвора, в гости к нам зима пришла!»
(библиотечный урок для учащихся младших классов)
|
7
| Зограбян Л.Г.,
Учитель русского яз и литературы
| Литературно-музыкальная композиция на тему
« Любимые женщины Александра Сергеевича Пушкина»
|
8
| Алсаева Н.С., учитель начальных классов
| Интегрированный урок по чтению, математике и истории в 4 классе.
«Даты и числа из истории Москвы»
|
9
| Блохина Н.М. Учитель русского яз и литературы
| Интегрированный урок по литературе и истории
«Джордж Гордон Байрон. Портрет на фоне истории и литературы»
|
10
| Куликова Т.Н. учитель начальных классов
| Урок математики по теме
"Построение вписанных многоугольников"
для учащихся 3 класса по УМК Н.Ф.Виноградовой
|
11
| Демина Т.И. учитель начальных классов
| Интегрированный урок обучения грамоте для 1 класса
У.М.К. «Начальная школа ХХΙ века».
Тема: «Деление слов на слоги. Слог. Числа от 11 до 20. Письмо печатных букв И, и».
|
12
| Курышова И.В.
Учитель истории
| КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА (Разработка урока)
|
13
| Шерстова Е.В. Учитель русского яз и литературы
| Разработка урока по теме «Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных»
|
14
| Архипова Т.А. Учитель русского яз и литературы
| Урок литературы в 6 классе по теме «Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «На севере диком…»
|
15
| Елькина С.М.учитель географии
| Час общения по теме «Путешествие по островам».
|
16
| Скворцова А.С.,учитель математики
| «ТРОПА ВЫЖИВАНИЯ»
Из опыта работы летнего палаточного лагеря «Таежные робинзоны» на Байкале.
|
17
| Скворцова А.С.
учитель математики
| Урок по математике с использованием технологии А.В.Хуторского «Индивидуальная образовательная траектория».
|
18
| Алсаева Н.С., уч. Нач.кл.
| «Развитие одаренности младших школьников в условиях общеобразовательной школы»
| VIII региональный научно-педагогический симпозиум «Одаренные дети и образовательное пространство Российской научно-социальной программы для моложежи и школьников «Шаг в будущее» Усолье-
Сибирское. 2005г.
| Свидетеьство, тезисы в сборнике
|
19
| Зограбян Л.Г.
Уч. русского яз. и литературы
| Факультативный курс «Теория и практика сочинений разных жанров» как одно из средств повышения речевой культуры подрастающего поколения.
| Кудрявцевские педагогические чтения. ИГПУ 2005г.
| Свидетельство
|
20
| Куликова Т.Н.,учит. нач.кл.
| Педагогическая диагностика как путь выявления одаренных детей в обучении.
| Районная научно - практическая конференция «Актуальные психолого – педагогические проблемы творчества и одарённости в образовании»
Апрель 2005
| Свидетельство
|
21
| Алсаева Н.С., уч. нач.кл.
| «Развитие одаренности младших школьников в условиях общеобразовательной школы»
| Свидетельство
|
22
| Алсаева Н.С., уч. нач. кл.
| Мониторинг на уроках чтения в начальной школе – один из факторов педагогического сопровождения
| Районная выставка-презентация по теме «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся»
Апрель 2005
| 2 место
|
23
| Куликова Т.Н., уч. нач. кл.
| Педагогическая диагностика как путь выявления успешности детей в обучении.
| 3 место
|
24
| Титова Т.Н., педагог-психолог
| Психолого-педагогическое сопровождение оптантов в условиях введения предпрофильной подготовки.
| 3 место
|
25
| Сергеева Е.В., уч. нач. кл..
| Учебный мониторинг – один из компонентов педагогического сопровождения
|
|
26
| Данчикова А.С.,
логопед
Колесникова Е.В.,
педагог-психолог
| Сопровождение и развитие коммуникативных навыков у учащихся «группы риска» в совместной работе логопеда и психолога
|
|
27
| Демина Т.И., уч. нач. кл.
| Мониторинг развития учащихся первых классов как необходимое условие успешной адаптации первоклассников
|
|
28
| Куликова Т.Н.,
Учитель начальных классов
| Педагогическая диагностика как путь выявления успешных детей в обучении.
| Городской конкурс по обобщению передового опыта учителей начальных классов декабрь, 2004
| Диплом 3 степени
|
29
| Курышова И.В.
Учитель истории
| Педагогическая концепция «Исследовательская деятельность – жизненное кредо учителя»
Урок «Политическое развитие СССР 1953-64гг.»
| Городской конкурс «Учитель года-2005»
| 3 место
|