Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.04.2014
Размер60.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
2012 год - Год Российской истории

«Я предвижу громадную будущность России. Конечно, и ей придется пройти через известные встряски и, может быть, тяжелые потрясения, но все это пройдет, и после того Россия воспрянет и сделается оплотом всей Европы, самой могущественной, может быть, во всем мире державой».

Т. Рузвельт 

 

    Каждый народ вправе гордиться своей историей. Но история русского народа - неповторимая, особенная, самобытная. Ее тысячелетиями создавали наши предки, они формировали государственность, по крупицам собирали земли, оттачивали русский язык, приумножали культуру, выковывали русский характер. То, что нам далось от прошлых поколений, добыто трудом и кровью миллионов людей. Поэтому мы с благодарностью должны помнить о делах минувших, изучать и знать историю своего Отечества и своего народа.

      В марте 2011 года Президентом РФ Д.А. Медведевым был подписан Указ «О праздновании 1150-летиия зарождения российской государственности» в 2012 году. В связи с этим 2012 г. объявлен годом Российской истории.

     2012 год – это год 1150-летия зарождения российской государственности (начало правления Рюрика приходится на 862 год). Кроме того, в наступившем году нам предстоит отметить 200-летие окончания  Отечественной войны 1812 года (и как следствие 200-летие Бородинской битвы), 400-летие окончания Смутного времени на Руси, 770-летие победы князя Александра Невского на Чудском озере, 340-летие императора Петра I и 150-летие со дня рождения российского государственного деятеля Петра Столыпина.
СПИСОК СЦЕНАРИЕВ О ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА в периодических изданиях библиотеки
 

1. Архипова, И.Ю. Славься, Отечество наше!: сценарий историко-поэтического часа / И.Ю. Архипова, С.М. Даниленко // Читаем, учимся, играем. – 2006. – N 4. – С. 4-8.

2. Брецкая, С.Е. Навеки в памяти народной: 4 ноября - День народного единства : материал рассказывает об истории российского государственного праздника, для 5-11 классов / С.Е. Брецкая // Читаем, учимся, играем. - 2011. – N 8. - С. 42-44.

3. Гордиенко, Г.В. Князья / Г. В. Гордиенко// Читаем, учимся, играем. - 2008. – N 7. - С. 49-51.

4. Дождикова, Н. И. Русский быт в литературе: викторина по литературе и истории русского быта, для 7 - 8 классов / Н. И. Дождикова // Читаем, учимся, играем.. – 2011. – N 9. – С. 96 – 98.

5. Дорожкина, Н. «Сыны Отечества, освободившие Россию» / Н. Дорожкина// История. - 2009. - 1-15 окт. (N 19). - С. 26-35.

Знакомство учащихся с историей возникновения праздника 4 ноября - Дня народного единства.

6. Дорожкина, Н. Сыны Отечества, освободившие Россию: литературно-исторический вечер и театрализованная постановка, посвященные периоду Смутного времени, для учащихся 7-9 классов / Н.И.Дорожкина // Читаем, учимся, играем. – 2009. - N 9. – С. 36-44.

7. Дронова, Т.М. «Бессмертен тот, кто Отечество спас…»: литературно-музыкальная композиция, посвященная Бородинской битве // Литература в школе. – 2008. – N 8. – С.42-47.

  8. Дружинина, Т.В. «Герой двенадцатого года, неукротимый партизан…»: литературный вечер, посвященный Денису Давыдову / Т.В. Дружинин // Читаем, учимся, играем. – 2004. – N 4. – С.51-55.

9. Евдокимова, К.В. Полководец и герой войны 1812 года / К. В. Евдокимова // Читаем, учимся, играем. – 2007. – N 10. – С. 75-78.

Сценарий мероприятия, посвященного П.И. Багратиону.

10. Зайкова, Г.А. «О славе тех времен»// Читаем, учимся, играем. – 2000. - N 4. - С. 4-9.

Литературно-музыкальная композиция, посвященная 620-летию Куликовской битвы. Так пришла на Русь великая беда – татаро-монгольское иго. Этот вечер – это героические страницы русской истории Куликовского сражения, где русский народ одержал победу.

11. Зархи, С.Б. Клятву верности сдержали / С. Б. Зархи // Читаем, учимся, играем. – 2007. – N 6. – С. 17-26. Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного 1812 году.

12. Зархи, С.Б. Исповедь сердца: вечер, посвященный жизни и творчеству поэта Д.Давыдова // Читаем, учимся, играем. – 2009. – N 4. – С. 13-30.

13. Зеленкова, А.П. Государственные символы державы/ А.П. Зеленкова // Читаем, учимся, играем. – 2010. – N 3. – С. 20 – 22

14. Каменева, В. Во славу Отечества: устный журнал для учащихся 5-11 классов ко Дню народного единства / В.И.Каменева // Читаем, учимся, играем. – 2008. - N 8. – С. 34-44.

15. Каркачева, Н. Москва златоглавая / Н. Каркачева // Читаем, учимся, играем. - 2010. - N 6. - С. 9-13. Викторина, посвященная истории российской столицы.

16. Карлина, Н.Н. «Любовью к Родине дыша…»/ Н.Н. Карлина// Читаем, учимся, играем. – 2000. – N 6-7. - С. 91-99. О творчестве поэтов-декабристов узнаете вы, посетив этот литературный вечер. Здесь можно услышать: А.И. Одоевского, К.Ф. Рылеева, В.К. Кюхельбекера, М. Ю. Лермонтова…

17. Карнизова, Н. Полководец-новатор / Н. Карнизова // Читаем, учимся, играем. - 2010. – N 3. - С. - 83-91. Материал к уроку истории, посвященному жизни А.В. Суворова.

18. Карнизова, Н.А. Триединство Российской государственности // Читаем, учимся, играем. – 2009. – N 3. – С. 51 – 61

19. Камакин, О. "Я горжусь своей родиной!": (конкурсная познавательная программа) / О. Камакин// Воспитание школьников. - 2008. - N 10. - С. 27-32.

20. Климова, О.Б. Разбуди свою память / О. Б. Климова // Любовью к Родине дыша. - 2009. - С. 85-91. - (Праздник в школе). О народном ополчении, возглавленном Мининым и Пожарским.

21. Колесникова, Л. А. «Суровая история твоя…»: сценарий музыкально-исторического вечера/ Л.А. Колесникова // Читаем, учимся, играем. — 2006. — N 10. — С. 78–83.

22. Кудряшева, Л.А. Овеянные славою флаг наш и герб: сценарий викторины по истории российских флага и герба / Л.А. Кудряшева // Читаем, учимся, играем. – 2008. – N 3. – С. 4-10.

23. Кузнецова, Н.С. "Звезда пленительного счастья" / Н. С. Кузнецова// Любовью к Родине дыша. - 2009. - С. 110-126. - (Праздник в школе). Вечер, посвященный декабристам.

24. Малая, С. Познавательные книги. Отечественная история: Древняя Русь и Московское царство/ С. Малая // Читаем, учимся, играем. — 2003. — N 1. — С. 101–107.

25. Мальгин, М.А. Блестящие победы флотоводца / М. А. Мальгин // Читаем, учимся, играем. - 2010. – N 12. - С. 70-77. Материал к уроку истории, рассказывающему об адмирале Ф.Ф.Ушакове и его победах в сражениях русско-турецкой войны.

26. Мельчикова, З.В. Ребусы на русский лад / З. В. Мельчикова // Читаем, учимся, играем. - 2009. - N 6. - С. 10-13. Материалы для проведения урока, посвященного истории письменности, для учащихся 5 - 8-х классов.

27. Мищенко, А.В. Священная война: Вечер размышлений над героическими страницами нашей истории /А. В. Мищенко // Читаем, учимся, играем. -2003. - N 2. - С.4-10.

28. Николаева, О. К., Свищева Т. А. Российский парламентаризм: история и современность: материал для проведения урока об истории российского парламентаризма и его особенностях, посвященного 105-летию созыва I Государственной думы Российской империи, для 8-11 классов / О. К. Николаева, Т. А. Свищева // Читаем, учимся, играем.. – 2011. – N 9. – С. 53 – 57.

30. Норкина, Л. «Кавалергарды, вы стяжали славу!»: Отечественная война 1812 г. / Л.А. Норкина // Читаем, учимся, играем. - 2009. - N 9. - С. 49-55. 

31. Попова, Е. "Герои 1812 года" / Е. Попова // Новая библиотека. - 2011. - N 6. - С. 40-48. Материал к уроку истории (сценарий), рассказывающему о славных подвигах героев Отечественной войны 1812 года.

32. Радченко, Т.П. «…А песнь не умирает»/ Т.П. Радченко// Читаем, учимся, играем. –2000. – N 6-7. - С. 88-90. Историко-литературный вечер, посвященный декабристам.

33. Россинская, С.В. "Жизнь Родине. Честь никому" / С. В. Россинская //Последний звонок. - 2010. - N 1. - С. 18-21. Сценарий, посвященный истории русского офицерства.

34. Рыжова, Т. День народного единства: классный час для учащихся 3-7 классов / Т.Рыжова // Воспитание школьников. – 2007 . - N 8.- С. 72-78.

35. Рязанцева, Л.М. «Подвиг любви бескорыстной»/ Л.М. Рязанцева// Читаем, учимся, играем. – 2000. – N 6-7. - С. 100-109.

Историко-литературная композиция о женах декабристов, которые совершили по истине подвиг. Перед нами: Е.И. Трубецкая, М.Н. Волконская, Н.Д. Фонвизина, А.В. Розен, Варвара Шаховская…

36. Савицкая, Елена. История России - часть истории человечества / Е. Савицкая// История. - 2008. - N 24. - С. 32-37. Сценарий учебного занятия: "Народы и государства на территории нашей страны в древности".

37. Салькова, Л.Ю. С гордостью о России / Л. Ю. Салькова // Читаем, учимся, играем. - 2011. - N 1. - С. 44-47. Викторина по истории, посвященная различным российским событиям, достопримечательностям и знаменитостям.

38. Сафрыкина, С.А. «Пред грозным временем, пред грозными судьбами…»/ С.А. Сафрыкина// Читаем, учимся, играем. – 2000. – N 6-7. - С. 81-87.

Эти люди намеревались перестроить Россию, спасти ее от мерзостей крепостничества, от неограниченного произвола чиновников, от взяточничества и неправедного суда, казнокрадства, хаоса. Декабристы – это были лучшие люди своей эпохи, это им посвящен этот литературно-музыкальный вечер.

39. Свищева, Т.А. Сражение интеллектуалов / Т. А. Свищева // Читаем, учимся, играем. - 2008. - N 12. - С. 57-59.

40. Скляренко, Н.С. Великий преобразователь / Н. С. Скляренко// Читаем, учимся, играем. - 2011. - N 1. - С. 80-82. Викторина к уроку истории, посвященному жизни и реформам Петра I.

41. Соболева, О. Россия и мир в ХVII веке: Урок-игра "За семью печатями" (6-9 классы) /О. Соболева // История. - 2009. – N 3. - С. 38-46. Урок-игра.

42. Старикова, И.Н. Мир вашему дому / И. Н. Старикова // Читаем, учимся, играем. - 2009. – N 4. - С. 82-84. Из истории русского быта 

43. Это Родина моя!: сценарий интеллектуальной игры по русской культуре и истории для школьников / сост. Г.И. Дерягина // Читаем, учимся, играем. – 2006. – N 4. – С. 9-12.

Зав. методическим отделом ЦБС Чунского района Н.А.Маркова


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск