Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 212.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации04.04.2014
Размер212.76 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3
История 10 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (базовый уровень)

Данная рабочая программа составлена на основании следующего УМК:

Программы

1.1.      «Всеобщая история. 10 класс. Базовый уровень» авторы: Н.В. Загладин,Симония

1.2.      Методические рекомендации по использованию учебников Загладин Н.В. Всемирная история. История России и мира с древнейших времен   до конца XIX века.10кл.. Всемирная история. 11 класс Русское слово. 2009

1.3.      «История России с древнейших времен до конца XIX в» авторы: Сахаров А.Н., Боханов А.Н., Козленко С.И.. М. Русское слово.2009

Учебников

2.1.      Загладин Н.В.,Симония Всемирная история. История России и мира с древнейших времен   до конца XIX века.10кл. Русское слово. 2009

2.2.      Сахаров А.Н., Боханов А.Н. «История России  с древнейших времен до конца XIX в»  ч. 1, 2. 10 класс Русское слово. 2009

Учебно-методических пособий

3.1.      С.И. Козленко. Методические рекомендации по использованию учебников Сахаров А.Н., Боханов А.Н. «История России  с древнейших времен до конца XIX в»  ч. 1, 2. 10 класс Русское слово. 2008

3.2.      Н.В. Загладин, С.И. Козленко, Х.Т. Загладина.. Методические рекомендации по использованию учебников Загладин Н.В. Всемирная история. История России и мира с древнейших времен   до конца XIX века.10кл.. Всемирная история. 11 класс Русское слово. 2008

Введено блочное изучение курсов по всеобщей истории и истории России. Курс рассчитан на 35 учебных недель в 10 классе (70 часов)
Цели курса:

  • Воспитание гражданственности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок.

  • Развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами.

  • Освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе.

  • Овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации.

  • Формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления  с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности



Тематическое планирование 10 класс


Всеобщая история 24 часа

Наименование раздела программы и количество часов на раздел

- номер урока

Тема урока

§ учебника

Тип

урока


Элементы содержания.

Региональный компонент

Вид контроля

Дата проведения

Тема 1.Человечество на заре своей истории

4 часа

1

Первобытная эпоха

§ 4—5

Мультимедийная лекция


Введение. История как наука Древнейшая стадия истории человечества




Устный опрос.

1-6\9




2

Деспотии Востока

§ 6

практическая работа

Архаичные цивилизации. Мифологическая картина мира. Складывание индо-буддийской, китайско-конфуцианской, иудео-христианской духовных цивилизаций. Возникновение религиозной картины мира. Социальные нормы, духовные ценности, философская мысль в древнем обществе




Проверка таблиц.

1-6\9




3

Города-государства Греции и Италии

§ 9-10

Работа с текстом документов, картой.

Античные цивилизации Средиземноморья (Греция, Рим, Македония)




Тестовый контроль

7-13\9




4

Возвышение Рима

§ 11-13

Сообщения учащихся


Крупнейшие империи Древнего мира. Возникновение Христианства. Закат Римской империи




Творческий отчет

7-13\9

Тема 2.Европа и Азия в Средние века

6 часов

5

Период раннего Средневековья

(V—X вв.)

§ 14—18

Работа с текстом документов.


раннее Средневековье. Феодализм. Философская мысль в эпоху Средневековья. Возникновение исламской цивилизации. Исламская духовная культура.





Проект

14-20\9




6

Эпоха классического Средневековья

§ 19-24

Мультимедийная лекция


Эпоха классического Средневековья XI-XV вв. Западная Европа в XI—XV вв. Крестовые походы .Позднее Средневековье: на рубеже нового времени (16-начало 17 вв.) . Модернизация как процесс перехода от традиционного общества к индустриальному. Торговый и мануфактурный капитализм




Исследование

14-20\9




7

Духовная жизнь европейского Средневековья

§ 25

лекция








Презентация

21-27\9




8

Западная Европа (XVI — начало XVII в.): новый этап развития

§ 26,28,29

Урок-семинар


Новации в образе жизни, характере мышления, ценностных ориентирах и социальных нормах в эпоху Возрождения и Реформации




Проверка таблиц.

21-27\9




9

Эпоха Великих географических открытий. Завоевание Америки

§ 27

Повторительно-обобщающий урок

Великие географические открытия и начало европейской колониальной экспансии. Завоевание Америки




Устный опрос.

28\9-4\10




10

Абсолютизм,религиозные войны и новая система международных отношений в Европе

§ 30-31

Работа над таблицей и схемами


От сословно-представительной монархии к абсолютизму. Изменение в идеологических и правовых основах государственности




Тестовый контроль

28\9-4\10

Тема 3.Новое время: эпоха европейского господства

14 часов

12

Кризис сословного строя в Европе. Буржуазная революция в Англии

§ 32

Классический урок. Работа с текстом учебника


Новое время: эпоха европейского господства. Буржуазная революция Англии XVII в




Проект

5-11\10





13

Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм

§ 33

Работа с текстом документов, картой.

Идеология Просвещения и конституционализм. Возникновение идейно-политических течений. Становление гражданского общества




Исследование

12-18.10





14

Война за независимость в Северной Америке

§ 34

практическая работа

Война за независимость в Северной Америке




Проверка таблиц.

12-18.10





15

Великая французская революция и ее последствия для Европы

§ 35-36

Работа над таблицей и схемами

Великая французская революция и ее последствия




Тестовый контроль

19-25\10




16

Промышленный переворот в Англии и его последствия

§ 37

Сообщения учащихся


Промышленный переворот. Развитие капиталистических отношений и социальной структуры индустриального общества в 19 в




Презентация

19-25\10




17

Страны Европы: облик и противоречия промышленной эпохи.

§ 38

практическая работа

Мировое развитие во второй половине XIX века. Национализм в Европе: возникновение новых индустриальных держав Воссоединение Италии и объединение Германии. Время реформ и контрреформ




Исследование

26\10-1\11




18

Идейно-политическое развитие стран Западной Европы XIX века

§ 39

Работа с текстом документов.

Общественно-политическое развитие стран западной Европы во второй половине 19 века.




Устный опрос.

26\10-1\11



19

Наука и искусство в XVIII — XIX вв.

§ 40

Сообщения учащихся


Духовная жизнь общества во второй половине XIX ― начале XX в. Развитие системы образования, научные достижения




Проверка таблиц.

9-15\11




20

Страны континентальной Европы в период промышленного

§ 41-42

Работа с текстом документов.

Страны континентальной Европы в период промышленного




Устный опрос.

9-15\11




21

Страны западного полушария

в XIX в.

§ 43

Мультимедийная лекция


Страны Западного полушария в XIX веке




Устный опрос.

16-22\11





22

Мир Востока в XVIII в.: наступление колониальной системы


§ 44-45

Работа над таблицей и схемами


Традиционные общества Востока в условиях Европейской колониальной экспансии .Колониализм и кризис «традиционного общества» в странах Востока







16-22\11





23

Колониализм и кризис традиционного общества в странах Востока.

Завершение колониального раздела мира.

§ 46-47

Работа с текстом документов, картой.

Колониализм и кризис традиционного общества в странах Востока.

Завершение колониального раздела мира.







23-29\11

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск