Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 70.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.04.2014
Размер70.13 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > История > Вопрос
«Воланд и его свита»

  • Кто такой Воланд?

  • Каким вы видели его в начале романа?

  • В чем заключается миссия Воланда и его свиты?

  • Кого они наказывают? За что? (Проиллюстрируйте текстом)

  • Комментарий, эпиграфы.

«Воланд и его свита»

  • Кто такой Воланд?

  • Каким вы видели его в начале романа?

  • В чем заключается миссия Воланда и его свиты?

  • Кого они наказывают? За что? (Проиллюстрируйте текстом)

  • Комментарий, эпиграфы.

«Мастер и Маргарита»

  • Кто в романе следует избранным идеалам, идеям?

  • Почему героя называют Мастером?

  • Какой оказалась судьба его романа?

  • Как Маргарита будет бороться за свою любовь?

  • О чем просит Маргарита у Воланда? С какой сквозной темой связана просьба Маргариты?

  • Почему Мастер не заслужил свет, а только покой?

«Мастер и Маргарита»

  • Кто в романе следует избранным идеалам, идеям?

  • Почему героя называют Мастером?

  • Какой оказалась судьба его романа?

  • Как Маргарита будет бороться за свою любовь?

  • О чем просит Маргарита у Воланда? С какой сквозной темой связана просьба Маргариты?

  • Почему Мастер не заслужил свет, а только покой?

«Понтий Пилат и Иешуа»

  • Что испытывает Понтий Пилат во время разговора?

  • Боится ли арестант Понтия Пилата?

  • Чего он боится?

  • Какой факт, упомянутый самим Иешуа, подтверждает то, что он умеет убеждать людей?

  • На вопрос Пилата, правда ли, что он Иешуа Га- Ноури, призывал разрушить храм, тот отвечает… (найти в тексте)

  • Что такое истина?

  • В чем заключается истина для Иешуа?

  • Иешуа поговорил с Понтием Пилатом и во всесильном правителе Иудеи что-то изменилось. Что именно?

  • Почему Пилат утверждает смертный приговор?

  • За что наказан Поний Пилат?

«Понтий Пилат и Иешуа»

  • Что испытывает Понтий Пилат во время разговора?

  • Боится ли арестант Понтия Пилата?

  • Чего он боится?

  • Какой факт, упомянутый самим Иешуа, подтверждает то, что он умеет убеждать людей?

  • На вопрос Пилата, правда ли, что он Иешуа Га- Ноури, призывал разрушить храм, тот отвечает… (найти в тексте)

  • Что такое истина?

  • В чем заключается истина для Иешуа?

  • Иешуа поговорил с Понтием Пилатом и во всесильном правителе Иудеи что-то изменилось. Что именно?

  • Почему Пилат утверждает смертный приговор?

  • За что наказан Поний Пилат?

Лист оценивания

Фамилия, имя

Литература

Обществознание, история
































































Лист оценивания

Фамилия, имя

Литература

Обществознание, история
































































Лист оценивания

Фамилия, имя

Литература

Обществознание, история

































































Тема нашего урока «борьба добра и зла в романе Булгакова «Мастери Маргарита»

Урок в 11 классе, на уроке присутствовало 12 учеников.

Урок интегрированный: литература, история, обществознание. использованием межпредметных связей.

Тема урока была выбрана учащимися. Были предложены темы по «Белой гвардии» Булгакова (тема гражданской войны и власти) и по сатире Маяковского.

Цель:

Задачи:

  • Обучающая: проследить в романе соотношение вечных ценностей: добра и зла; подвести учащихся к решению основного философско-нравственного вопроса об истине; уметь находить связь с исторической эпохой и обществоведческими понятиями.

  • Развивающая: развивать у учащихся логическое мышление, навыки сравнительного анализа в работе с художественным текстом; уметь использовать обществоведческий материал на уроках литературы.

  • Воспитательная: формировать у учащихся нравственные качества, воспитывать любовь к художественному слову, прививать эстетическое отношение к миру и уважение к историческому прошлому своего народа.

Все этапы урока были напрвлены на выполнение этих целей, с учетом особенностей класса.Мы считаем, что с поставленными задачами справилис

Тип урока: урок обучения умениям и навыка Из предложенных форм этого типа урока мы выбрали урок -диалог

  • урок-практикум;

  • урок-сочинение;

  • урок-диалог;

  • урок - деловая или ролевая игра;

  • комбинированный урок;

  • путешествие;

  • экспедиция и т.д.

Структура урока включает этапы: организационный, постановки цели, проверки домашнего задания и актуализации знаний, контроля сформированности умений и навыков, определения домашнего задания.

Сначала ученики занимаются воспроизводящей деятельностью. Затем выполняют задания, требующие владения обобщенными умениями групповая форма обучения. Цель данного типа урока - выработать у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой.

Задачи:

  • образовательные: познакомить; дать представление; выработать умение; научить владению приемами :; углубить знание о:

  • воспитательные: показать роль:; вовлечь в активную практическую деятельность; способствовать воспитанию природо- и культуроохранного, экологического сознания; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю; совершенствовать навыки общения.

  • развивающие: научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации; готовить доклады; выступать перед аудиторией, формирование критического мышления; умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.

На уроке формирования умений и навыков в качестве основных источников знаний используются учебники, наборы раздаточного и , мультимедиа, интернет-т ехнологии. Управляя учебной деятельностью учащихся, учитель широко пользуется методами стимулирования, оперативного контроля. Здесь особенно четко реализуются корректирующие и контрольные функции урока, способствующие организации учебной деятельности школьников с наибольшей продуктивностью. Этот урок позволяет осуществлять широкую дифференциацию обучения. Учащиеся выполняют задания с учетом учебных возможностей и благодаря этому продвигаются к цели оптимальным темпом.

Этот урок обладает большим воспитательным потенциалом, который реализуется не только за счет эффективного использования идейного содержания учебного материала, но и за счет организации рационального общения и коллективной работы, в процессе которых создаются условия для проявления учениками заботы друг о друге, оказания помощи и поддержки. Взаимный контроль, осуществляемый при этом способствует развитию самоконтроля. Так решаются развивающие задачи.

На сочетании звеньев закрепления знаний, формирования умений и навыков конструируется урок совершенствования знаний, умений и навыков. На этом уроке ученики, опираясь на предшествующие знания, развивают их, учатся их применять в разных ситуациях. Идет процесс осмысления знаний, выработки умений и навыков.

Учащиеся умеют владеть монологической и диалогической речью. Работают над выразительным чтением, анализируют текст

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск