Скачать 24.51 Kb.
|
Учитель: Плюснина Оксана Евгеньевна, учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Закаменская районная гимназия» г. Закаменска. Дата проведения урока: 21.09.2009 Место проведения урока: МОУ «Сосново-Озёрская СОШ № 2» Класс: 2 (программа 1-4) Предмет: математика-окружающий мир ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Интегрированный урок Тема: Закаменску – 65 лет Цель: - Закрепить умения учащихся складывать и вычитать с переходом через десяток в пределах 100; решать задачи; развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление. - Формировать на основе материала урока интерес к своему городу, традициям, культуре. - Способствовать воспитанию любви к родному краю, городу. - Содействовать формированию интереса к историческому прошлому своего города. Оборудование: опорные карточки с примерами, буквы, музыкальное сопровождение, видеопроектор, компьютер, экран, презентация, справочник «Наш город». Ход урока:
Доброе утро начат день Прочь с дороги гоним лень, Утром надо не зевать, А работать и читать.
Начинаем мы урок, Он пойдет ребятам впрок, Сегодня будем мы решать, считать И новое о крае родном узнавать. 4) Актуализация знаний учащихся (о городе, родном крае) 5) Выступления учащихся с сообщениями о городе Закаменск 6) Каллиграфическая минутка (работа в тетради с рядом чисел) Я тетрадочку открою И с наклоном положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо не согнусь, За работу я возьмусь. (Организация рабочего места ученика, положение тетради, посадки) 7) Физкультминутка (Ехор с музыкальным сопровождением) 8) Решение задач на основе проектной деятельности учащихся А) Работа в группах (задача №1); Б) Под руководством учителя и консультантов (задача №2); В) Самостоятельная работа учащихся (задача №3). 9) Итог урока А)Викторина «Знаешь ли ты свой родной город?» Б) Монтаж учащихся «Закаменск – любимый наш город» Закаменск – город мой родной, Край березовый, таежный, В звонком имени твоем Блеск волны и запах сосен, Россыпь снега серебром, Даль лесов и неба просинь. Блеск березовых стволов, Новостроек панорамы И сиянье куполов, Возрождающихся храмов. В переулочках глухих Сохранил ты дух эпохи. Красоту легенд святых И преданий свет далекий. 10) Заключение (слова учителя) Закамна, люблю я твое многоцветье Надежных людей, как таежный наш край Ворвался ты в новое тысячелетие, Будь счастлив, мой город, живи, процветай! 11) Домашнее задание: экскурсия в музей Джидокомбината. |