Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 126.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.04.2014
Размер126.4 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > История > Сценарий
Сценарий 150-летия школы.

Оформление зала: - цифра (дата – 150 лет ), шары, цветы и т.п.

Звучит торжественная музыка.
Ведущий 1. /На фоне музыкальной фантазии./

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего праздника!

Ведущий 2 Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам. Кто нашёл время встретиться со школой, школьными друзьями, наставниками в этот славный юбилей.

Ведущий 1.Мы сегодня именинники!

Ведущий 2. С днем рождения, родная школа!
Павлова Катя и Васильев Руслан читают стихи:
Катя - Наша школа стала краше и светлей.

Почему?
Руслан - У неё сегодня праздник, юбилей. Потому!
К- И сегодня нашу школу не узнать!

Почему?
Р- Потому что ей сегодня….

Пять? Пятнадцать? Двадцать пять?
К- И не тридцать, и не сорок . И давно не 50.
Р- Сколько ж школе? Как узнать?
К- Мы не будем зря гадать!

Потому что нашей школе,

Нашей самой лучшей школе.

Нашей самой, самой школе

Ровно 150.
Р- Посмотрите, школа наша

Стала лучше, выше, краше!

И моложе, и светлей

В свой прекрасный юбилей!
К- И гостей её не счесть!

Им хвала, а школе честь! (дети убегают под музыку)

Ведущий 1.

Не мысля гордый свет забавить,

Всем сердцем школу возлюбя,

Здесь собралась ее поздравить

Большая дружная семья.
Ведущий 2

Не будем льстить, играть, лукавить,

А вместе, правду не тая,

Мы постараемся представить

Стопятидесятилетний путь от "А" до "Я".
Мы приглашаем на сцену директора школы _Миронову Е.Н.
Торжественный концерт.
Ведущий 1.
150- в принципе, только начало,

150- это для школы не срок,

Но ведь, сколько уже сверстала

В жизнь удачных, счастливых дорог.
Ведущий 2.
А школьные часы еще идут.

Старинные часы - свидетели и судьи,

Не замедляя бег ни в праздники, ни в будни,

Звонят для нас во все колокола.

/Звенит школьный звонок. Колокольчики. /
Ведущий 1.

Мы предлагаем вам перейти к не менее приятной части нашего юбилея -торжественному концерту.
Ведущий 1.

«А помнишь.?» «Помните...» Так начинается встреча школьных друзей. Для которых учитель и ученики во все времена Али - Баба и сорок разбойников.

Ведущий 2 А ответ у доски - «Репортаж с петлёй на шее».

Ведущий 1. А двойка за подсказки - « Горе от ума».

Ведущий 2

Да. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет,

Остаётся нам в наследство

Только память школьных лет.

А ещё и песня, что объединяет всех нас...
/На сцене хор учащихся поёт без объявления./
Ведущий 1.

В исполнении хора учащихся ________школы прозвучали песни: / названия песен /
Ведущий 2. Всё течет, всё меняется. У нас ещё были пионерские сборы с горном и барабаном, тимуровские рейды, а сейчас всё больше брейн - ринги, интеллектуальное казино, компьютеризация.
Ведущий 1./ с улыбкой/. Если и ругали нас, то за азартные игры, после которых на уроке на вопрос: «Кто правит во времена монархии? » Запросто отвечали: «Король или королева»
Ведущий 2. Ну а если их не станет, то страной будет править – валет.
Ведущий 1 Сейчас Интернет, компьютерные игры… Даже на уроке математики первоклассники на вопрос учителя: « Сколько будет 2*2?» Отвечают: «5, 7 , но ещё можно поторговаться...»
Ведущий 2. Всё течёт, всё изменяется. Неизменным остаётся только песня. /Хор учителей/

В исполнении хора учителей ________школы прозвучали песни: ____.
Ведущий 1. Представьте себе такую ситуацию.

Школьный учитель говорит коллеге:

- Нет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора. Директор - инспектора. Инспектор - проверяющих из министерства.

Ведущий 2. Министр - родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся...
/выступление учащихся - танец /


Ведущие выходят беседуя.
Ведущий 2. Я уж подумала, ты в стране школьных воспоминаний застрял?
Ведущий 1. Нет, уговаривал ребят пойти на концерт Чайковского, так они мне «выдали», что это не для них, а для скрипки с оркестром.
Ведущий 2. Это очень похоже на современных школьников. Предлагаешь им доказать теорему Пифагора, а они в ответ: « Не надо, мы вам верим».
Ведущий 2. Ой, давай лучше следующий номер «выпустим». / Объявляется номер/.

Выступление детей
Ведущий 2. Послушай, ну как, чему учить этих деток. Вчера говорю:

- Тому, кто пойдет первым к доске, поставлю на балл больше.

Один заявляет:

- Иду! Ставьте мне тройку!

Что ты думаешь? Прошу разобрать всего лишь одно предложение: ПАПА УШЁЛ В ОФИС
Ведущий 1. Так что?
Ведущий 2. Папа, говорит - подлежащее, ушёл - сказуемое, А в офис- это только предлог. Объявляй номер.
Ведущий 1. / Объявляется номер/.
Ведущий 2. А вы знаете, что говорят учителя на уроках, послушайте.

-Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?

-Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.

- Построиться в верхнем правом углу зала.

-Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?
Ведущий 1. Ну а теперь, послушаем, как учителя поют.

/ Объявляется номер/.
Ведущий 1. Учащиеся тоже не отстают от учителей и выдают свои перлы "Люди тронулись миллионами."

"Правая рука достаточно широко используется в физике."
"Завтра я была в музее восковых фигур."

"Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее."

/ Объявляется номер/.
Ведущий 1. Дорогие друзья, уважаемые гости! Многим, наверное, известно творчество фольклорного коллектива, ну а в родном селе они не раз украшали праздники,

/ Объявляется номер/
Ведущий 1. Хотите анекдот?

Учитель:

  • Тема сегодняшнего урока - "Решение квадратных уравнений". Весь класс:

  • У-у-у...

  • Ну ладно, ладно, в конце немного потанцуем, послушаем музыку.

. / Объявляется номер/.танец
Ведущий 2 Вы помните, Матвей Максимович словечки-синонимы? Уверена - помните. И я не забыла.

Класс - школа,

Друг - шпора,

Контрольная - тонем мы,

Соседка - конфетка,

Ошибки все - дым

/ Объявляется номер/

Ведущий 1.

Не думайте о школе свысока,

Пусть в нашей жизни школа - лишь мгновение ,

Все началось со школьного звонка

И с парты школьной - это вне сомнения

/ Объявляется номер/.
Ведущий 2

Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании. ,

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.
Принимая поздравления, нам сегодня хочется сказать огромное спасибо всем тем выпускникам, родителям и просто друзьям школы, благодаря спонсорской помощи которых мы смогли с вами встретиться, вспомнить и отпраздновать, пусть и не большой в масштабах вселенной, но юбилей... юбилей нашей родной _________школы!

Ведущий 1.

150 лет- это педагогический опыт, успехи учеников, радость за тех,
кто снова где-то выдержал экзамен на мужество, на верность, на успех.
История школы _____ неотделима от истории __________ района, округа.

Листая страницы истории школы, рассматривая старые фотографии,  мы видим молодые лица учителей. Каким вдохновением сияют их глаза! Годы летят. И в суматохе дел, и  в дни праздников мы часто вспоминаем Вас, дорогие наши ветераны.

Вед. 2. Ветераны! Живите подолее
Тверже поступь держите свою
Пусть все видят: живая история
В этот день шагает в строю.

Вед. 1. Вы примите слова благодарности
За нелегкий и честный труд
Приходите вы в школу с радостью.
Где Вас помнят и любят, и ждут.

Вед. 2. Сегодня на нашем юбилее присутствуют ветераны педагогического труда

перечисление.

Вед. 1. Дорогие ветераны, приглашаем Вас на сцену, Вам слово. (Дети вручают им букеты и подарки)

Слова ветеранов

/Ведущие попеременно приглашают на сцену представителей различных
организаций./

Ведущий 2. Позвольте с каждым из выступающих провести интервью, 2-3 слова не больше. Как в школе на экзамене вы тянете билетный вопрос, но отвечаете без подготовки.

Завершает каждое поздравление интервью, предлагаются вопросы:

1 .Ваш самый памятный школьный день.

2.Самый любимый учебный предмет.

3.Любимая песня в школьные годы.

4.Самое любимое место в школе.

5. Самое любимое занятие в школе.

6.Самый любимый учитель.

7.Самый любимый момент на уроке.

9.Кто первый поставил двойку? За что?

  1. Кто выгнал из класса?

  2. 11Чем вам запомнился 10-й класс?

12.Кто больше всего запомнился вам своими проделками, и какими?

13.Ваши пожелания выпускникам и школе
14.Трудно ли отличнику?

15.Спеть песни, в которых есть "школьные" слова УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК, ШКОЛА и др.

16 Куда уходит детство?

17. Кто виноват?

18 Что делать?

Слова для предоставления поздравлений:
-Знаете, юбилей это очень ответственно, мы очень волнуемся, хочется всех пригласить, увидеть, услышать и ...мы же, как дети ... получить подарки... Я предлагаю всех поздравляющих, чтобы не было обидно, разделить на номинации. И если вдруг кого- то из выступающих пропустят в вашей номинации (не зарегистрировали), вы смело поднимайте руки, как в школе , вас обязательно вызовут.
-Предоставляется возможность поздравить школу, учителей и т.п.________
- Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед! _______________

-Самые близкие отношения у школы со своими добрыми соседями _________.

-Как часто звучали и продолжают звучать фамилии учащихся и выпускников
нашей школы . Я приглашаю на эту сцену _______.

-А сейчас я хотела бы пригласить на эту сцену людей, общими усилиями которых и нашим тесным сотрудничеством удалось выучить и воспитать ________.

- Слово выпускникам нашей школы:

Здравствуйте, бывшие дети,

Как вы живете сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок.

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель, как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера.

Первые вздохи влюбленных.

Все было будто вчера.

Школа живет, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети,

Как вы живете сейчас?

И сегодня нас, как именинников, пришли поздравить представители районных и городских организаций. Мы приглашаем на сцену.

Выходят приглашенные гости: представители местной власти, представители образовательных учреждений города и района, руководители- выпускники, ветераны, звучат речи, вручаются подарки.

Между выступлениями гостей концертные номера, подготовленные учащимися, творческими коллективами.

Вед. 1. Сегодня у нас в гостях много выпускников разных лет. Но еще больше тех, которые разъехались по городам Росси и зарубежья!  

А многие выпускники живут и трудятся в родном городе и республике, помня пословицу «Где родился, там и пригодился». Они работают и занимают ответственные посты во многих организациях и предприятиях города, района, республики.

Вед. 2. Школа по праву гордится своими выпускниками. Среди них есть доктора и кандидаты наук, медалисты, закончившие учебные заведения с красными дипломами. Многие выпускники учатся в высших учебных заведениях, занимают достойное место в жизни. Их добросовестный труд отмечен правительственными наградами. Поэтому,  наша школа  действительно  богата выпускниками.

Вед. 1. Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

Вед. 2. Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных.
Все было будто вчера.

Вед. 1. Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живется сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Рады приветствовать вас!

Вед. 2. А сейчас мы приглашаем на сцену выпускников 60-х годов! (Называет количество выпускников пришедших на юбилей________)

1966 год - В адрес школы пришло письмо от выпускника 1966 года Дмитрия Бочкова.  (Зачитывают письмо)

Приветствие от выпускников 60-х.

Вед. 1. Просим подняться  выпускников 70-х. (Количество_____). Приглашаем вас на сцену.

Приветствие от 70-х.

Вед. 2. Выпускники 80-х годов! (Количество_______)

Приветствие от 80-х.

Вед. 1. Выпускники 90- годов! (Количество_______)

Приветствие от 90-х.

Приветствие от 00-х

ВСЕ:

Ну что ж, до новых встреч, друзья!
Пусть будет дружной наша школьная семья!

Все учителя и ученики выходят на сцену. Финальная песня.

1 куплет

Вот одна из тех историй,
О которой не поспоришь:
Нашей школе – 150.
150 десятков зим и весен,
Миллион простых вопросов,
Здесь искали мы на них ответ.

Здесь науки постигаем,
Здесь творим мы и мечтаем.
Здесь встречаем первую любовь.
Школа – ты планета счастья
И победы, и ненастья
Мы с тобою делим вновь и вновь.

Припев:

Школа первая.
Наша дружная семья!
Где звучит веселый смех,
Где всех нас ждет успех!
Пусть пройдут года
Но мы верим, что всегда
Школьных окон добрый свет
Сиять нам будет вслед.

2 куплет

Открывались эти двери,
Много-много поколений
Проводила школа в мир большой.
Здесь звучало много песен,
Ветер легок был и весел,
И в дорогу звал нас за собой.

Припев.

3 куплет

Будет новый год, и снова
Первым школьным перезвоном
Он наполнит юные сердца.
Повзрослеют наши дети,
Пролетят десятилетья.
И не будет этому конца.

Завершая нашу встречу,
Задувает праздник свечи.
Тише стала музыка звучать.
Пусть сейчас мы расстаемся,
Только в сердце остается
День, который будем вспоминать.

В зал выносят юбилейный торт со свечами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск