Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 81.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.04.2014
Размер81.75 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
Рабочая программа по истории

8 классы


Пояснительная записка

Тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, Базисного учебного плана 2004 года и Государственных программ по истории.

Согласно пояснительной записке к региональному учебному плану для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Ярославской области (заочная форма обучения) для преподавания курса истории в 8 классе отводится 36 часов (1 час в неделю).

В тематическом планировании выделены часы на проведение повторительно-обобщающих уроков, которые способствуют формированию у учащихся целостных исторических представлений и лучшей организации познавательной деятельности школьников, позволяют осуществить контроль за знаниями, умениями и навыками учащихся.
Учебно-методический комплекс



  1. Загладин Н. В. Всеобщая история. История нового времени. XIX – начало XX века. 8 класс. М.: ООО «Русское слово - учебник», 2013.

  2. Сахаров А. Н., Боханов А.Н. История России. XIX в. 8 класс. М.: ООО «Русское слово - учебник», 2013.

Календарно-тематическое планирование курса

Всеобщей истории (15 ч)


№ п/п


Название тем и уроков

Количество часов на тему

Дата проведения урока

1


Вводный урок: Мир к началу XIX века: политическая, экономическая и социальная картина.

1




2

Тема №1: Наполеоновская Франция; Европа в эпоху наполеоновских войн.

1




3

Тема №2: Европа в эпоху реакции и революций (1815-1850 гг.)

1




4

Тема №3: Социально-экономическое развитие европейских стран в первой половине XIX века. Становление индустриального общества.

1







Тема №4: Экономическое и политическое развитие ведущих мировых держав в середине и второй половине XIX века. Образование национальных государств.

3




5

Великобритания. Франция.







6

Австрийская империя - «лоскутная империя». Объединение Италии.







7

Объединение Германии. США. Гражданская война в США.










Тема №5: Колониальная политика европейских стран в XIX веке. Страны Азии, Африки и Америки под колониальным гнетом.

3




8

Колониальная политика европейских стран. Латинская Америка. Образование национальных государств.







9

Индия. Китай. Османская империя.







10

Япония. Африка в колониальной зависимости.










Тема №6: Мир на рубеже XIX-XX веков.

4




11

Научно-технический прогресс: вторая промышленная революция. Социально-экономические и политические изменения в жизни европейских стран к началу XX века.







12

Завершение раздела мира и обострение международных противоречий к началу XX века. Создание военных союзов в Европе.







13-14

Мировая культура XIX века.







15

Итоговое повторение по курсу.

1







Зачет № 1








Календарно-тематическое планирование курса Истории России (21 ч)


№ п/п


Название тем и уроков

Кол-во часов на тему

Дата проведения

урока

1

Вводный урок: Россия на рубеже XVIII-XIX вв.: политическая, экономическая, социальная характеристика

1







Тема №1: Россия в первой половине XIX века.

8




2

Внутренняя политика Александра I в 1801-1812 гг. Внешняя политика России в 1801-1812 гг.







3

Отечественная война 1812 года. Внешняя политика России в 1813-1825 гг. Внутренняя политика Александра I после Отечественной войны 1812 года (1813-1825).







4

Социально-экономическое развитие России. Общественное движение первой четверти XIX века. Движение декабристов; итоги и значение.







5

Внутренняя политика Николая I.Социально-экономическое развитие России в середине XIX века.







6

Внешняя политика России при императоре Николае I. Кавказская война. Крымская война.







7

Общественное движение 30-50-х годов XIX века.







8

Наука и образование в первой половине XIX века. «Золотой век» русской культуры. Изменения в быту основных сословий российского общества.







9

Ярославский край в первой половине XIX в. Итоговое повторение по теме №1.










Тема №2: Российская империя во второй

половине XIX века.

5




10

Кризис империи Николая I. Россия накануне отмены крепостного права. Отмена крепостного права в России.







11

Либеральные реформы 60 – 70-х гг.; их значение.







12

Социально-экономическое развитие пореформенной России. Общественное движение 60 -70-х гг.: консерваторы и либералы.







13

Революционное народничество 60 – 70-х годов XIX века. Внешняя политика России во второй половине XIX века. Русско – турецкая война 1877 – 1878 гг.







14

Ярославский край во второй половине XIX в. Итоговое повторение по теме №2.










Тема №3: Россия в конце XIX века.

7




15

Внутренняя политика Александра III. Социально-экономическое развитие России в 80 – 90-е годы.







16

Новые течения в общественно-политической жизни страны в конце века.







17

Внешняя политика России при императоре Александре III.







18

Достижения российской науки и образования во второй половине XIX века. Достижения художественной культуры второй половины XIX века.







19

Быт и образ жизни основных сословий российского общества конца XIX века.







20

Ярославский край в конце XIX-начале XX вв. Итоговое повторение по теме №3.







21

Итоговое повторение по курсу

1







Зачет № 2









Требования к уровню подготовки восьмиклассников по истории
В результате изучения истории России и Всеобщей истории ученики должны:


    1. Определять и объяснять исторические понятия.

    2. Выделять главную мысль, идею в учебнике, рассказе учителя, документе.

    3. Обобщать исторические явления и события, устанавливать их взаимосвязь, определять их причины и следствия.

    4. Анализировать исторические источники.

    5. Определять личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать.

    6. Обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной речью, вести диалог, монологическую речь, участвовать в дискуссии, выступать с сообщениями и докладами.

    7. Знать даты.

    8. Уметь работать с исторической картой, извлекать из нее необходимую информацию.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск