Скачать 14.85 Kb.
|
Урок по биологии 10 класс Тема урока « Гипотезы о возникновении жизни на Земле». Оборудование к уроку: планшетные компьютеры, интерактивная доска, проектор. Цели: 1) Ученик получит возможность узнать об основных гипотезах происхождения жизни на Земле. 2) Проанализировать полученные знания по теме и ответить на проблемный вопрос: Откуда произошла жизнь? Задачи урока: 1)Создание благоприятной эмоциональной среды на уроке 2)Создать условия для поиска необходимой информации, умение доказывать правильность своих суждений, отстаивать свою точку зрения на основе полученных знаний 3) Создать условия для работы в группах . Работа с интерактивной доской. Викторина « Движущие силы эволюции». http://learningapps.org/304385 -работа в программе Learning Apps Игра « Кто хочет стать миллионером?» http://learningapps.org/304451 -работа в программе Learning Apps 1- организационный момент Создание проблемной ситуации: трое учеников, переодетые в костюмы ( Создателя, Инопланетянина и Ч.Дарвина в начале урока с шумом, споря входят в класс, каждый уверен в правоте своих взглядов на происхождение жизни на Земле) Слово учителя: Ребята давайте поможем разрешить спор, о чем спорят эти трое? Как вы считаете о чем пойдет речь сегодня на уроке? Ученики формулируют тему урока и ставят цели. Каждый персонаж набирает себе единомышленников, образуя группы. 2-открытие нового знания Приемы обучения: мини- исследование и мини – проект. Учащиеся самостоятельно добывают информацию на сайтах, предложенных учителем, исследуют материал, перерабатывают его, составляют мини- проекты. 3 – творческое применение полученных знаний Защита мини- проектов в форме презентации. 4 – взаимоконтроль и взаимооценка 5 - рефлексия Цветочная композиция. 6 – д/з Ответить на вопрос: Существуют ли еще гипотезы о происхождении жизни на Земле? Можно использовать Интернет- ресурсы. |