Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации22.04.2014
Размер1.3 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > История > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ


федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»



Кафедра всеобщей истории


история РЕГИОНОВ МИРА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность: 030401.65 История

КРАСНОЯРСК 2011

УМКД составлен старшими преподавателями Е.В. Турчановым и

Фёдоровым А.В.
Обсуждён на заседании кафедры всеобщей истории

" " 2011 г.
Заведующий кафедрой всеобщей истории А.В.Зберовский

д.к.н.
Одобрено научно-методическим советом специальности «История»
" " 2011 г.
Председатель НМСС

ПРОТОКОЛ

СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ РЕГИОНОВ МИРА С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030401.65 “ИСТОРИЯ”

на 20 .. /20.. учебный год


Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину


Кафедра


Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д.

Принятое решение

(протокол №, дата)

кафедрой,

разработавшей

программу

-

-

-

-


Лист внесения изменений
Дополнения и изменения в рабочей программе на 2012 -2013 учебный год.

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры всеобщей истории …….. 20… года.

Внесение изменений утверждаю:

Заведующий кафедрой всеобщей истории Д. В. Григорьев

Председатель НМСС исторического факультета С. И. Кангун
…............................... 20… г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УМКД

«ИСТОРИЯ РЕГИОНОВ МИРА»

Учебно-методический комплекс дисциплины «История регионов мира» предназначен для студентов очной формы обучения по специальности 030401.62 «История». В УМКД представлено основное содержание курса, который студенты должны усвоить на лекциях, семинарских и практических занятиях, а также в процессе самостоятельной работы.

УМКД «История регионов мира» состоит из следующих элементов:

1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение, мультимедиа и электронные ресурсы.

2. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «История регионов мира».

3. Банка контрольных заданий и вопросов, которые представлены различными тестами, заданиями и упражнениями, что позволяет углубить и расширить теоретический материал. Банк тестов служит для проверки знаний студентов.

4. Глоссария, который содержит основные понятия и термины, которые необходимы для усвоения курса.

5. Списка монографий, необходимых для углубления и расширения знаний студентов, для ознакомления их с достижениями современной науки, а также для освоения ими методов рецензирования научной литературы.

6. Списка вопросов к экзамену и зачёту, которые являются итоговым контролем освоения студентом компетенции в области исторического регионоведения.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


ИСТОРИЯ РЕГИНОВ МИРА

ВЫПИСКА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Специальность 030401.65 История


ОПД.Ф.10

История регионов мира:

(одна или две дисциплины определяются вузами)





Введение
Дисциплина реализует следующие основные задачи ОПП:

1.Обеспечивает подготовку историка, преподавателя истории, готового к осуществлению обучения и воспитания с учетом специфики преподаваемого предмета;

2. Способствует развитию научно-исследовательской деятельности будущего специалиста;

3. Осуществляет социализацию и формирование общей культуры личности.

Дисциплина обеспечивает образовательные интересы личности студента, обучающегося по данной ОПП, заключающиеся в:

- приобретении знаний о развитии стран Азии и Латинской Америки в новое и новейшее время,

- усвоении принципов деятельности историка,

- овладении умением использовать полученные знания для исследования истории стран и народов мира.

Дисциплина удовлетворяет требованиям заказчиков к выпускникам университета по данной ОПП, так как учит их разбираться в процессах политического, экономического, социального развития современных стран.

Изучение дисциплины “Всеобщая история” предшествует изучению дисциплины “История регионов мира”, так как в ходе нее изучаются события истории стран Латинской Америки и Азии в древности и средневековье, а также события истории стран других регионов мира.

Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов теоретических представлений о процессах политического, социально-экономического и культурного развития в странах Восточной Азии и Латинской Америки, о месте и роли молодых, независимых государств этих регионов в современном международном сообществе..

Задачи преподавания дисциплины:

1. Создать у студентов теоретические представления о развитии стран Восточной Азии и Латинской Америки.

2. Сравнить модели и перспективы развития молодых, независимых стран указанных регионов.

Технология преподавания дисциплины включает в себя прослушивание лекционного курса, работу на семинарских занятиях, а также самостоятельную работу студента.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск