Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 27.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер27.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Данный урок был разработан и проведен мной в рамках обучения на дистанционных курсах Эйдос "Как разработать и провести эвристический урок".

 

Предмет: русский язык, 1 класс.

Тема урока: сочинение «Первый класс».

Тип урока: урок итоговой рефлексии.

Цели урока: 1) учить рефлексии своей деятельности;

2) научить выражать свои чувства, достижения в виде  

                                сочинения.

Ход урока.

1.      Обращение к реальности.

- Ребята, скажите, кто такие первоклассники?

 

2.      Выявление личного опыта учащихся.

- С чем у вас ассоциируется слово «первоклассник».

- Что ещё связано для вас с первым классом?

 

3.      Создание образовательной напряжённости. Уточнение образовательного объекта.

- Ребята, сядьте удобно, закройте глаза и представьте, что мы сейчас находимся в уютных креслах машины времени, которая перенесёт нас почти на 9 месяцев назад.

Итак, сегодня 1 сентября 2005 года. Вам сегодня предстоит первый раз идти в школу. Что вы чувствуете? Какие мысли возникли у вас? Откройте глаза и опишите то, что вы сейчас вспомнили. (Желающие высказываются.)

 

- Сядьте удобно, закройте глаза. Мы снова в машине времени, но сейчас она перенесёт нас обратно в 20 мая 2006 года.

- Открываем глаза. Прошёл целый учебный год. Каким оказался для вас первый класс?

- Прочитайте вопросы, которые написаны на доске. Ответьте на них. (До сих пор вопросы были закрыты либо написаны на обратной стороне доски.)

        Что же изменилось за учебный год?

        Как я сам изменился за год?

        Чему я научился по чтению, письму, математике?

        Что я научился делать?

        Каков мой самый большой успех? Что помогло мне его достигнуть?

        Какие трудности я преодолел? Что мне в этом помогло?

        Что у меня раньше не получалось, а теперь получается?

 

- Давайте подведём итог. Оправдались ли ваши ожидания? (Выслушиваются высказывания желающих.)

4. Работа с культурно-историческими аналогами.

- А вот как писали о своем первом классе детские писатели и поэты…

(Учитель читает небольшие произведения детских писателей и поэтов о первом классе.)

 

5. Конкретизация задания.

- А сейчас, пожалуйста, запишите ваши мысли о первом классе. (Даётся план сочинения.)

 

6. Решение ситуации.

Письменная работа выполняется индивидуально каждым учеником.

 

7. Демонстрация образовательной продукции.

Желающие зачитывают свои сочинения вслух. Идет коллективное обсуждение первичного продукта. Работы детей в конце урока сдаются учителю.

8.      Рефлексия деятельности на занятии.

- Что каждый из нас делал сегодня на занятии?

- Каковы результаты нашей работы? Что у нас получилось?

- Чему каждый сегодня научился?

- Опишите динамику своих ощущений, переживаний во время написания сочинения.



Затем, используя эти сочинения и добавив к ним небольшие рисунки,  мы с детьми оформили стенгазету, которая была представлена родителям на празднике "Прощание с I классом".

<Разработано на дистанционных курсах Центра дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru. E-mail: info@eidos.ru>.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск