№ п.п.
| Содержание деятельности
|
| Организационный момент
|
| Вступительное слово (актуализация и активизация деятельности участников)
|
| формулирование проблемы и целей дискуссии; создание мотивации к обсуждению — определение значимости проблемы, указание на нерешенность и противоречивость вопросов.
|
| установление регламента дискуссии и ее основных этапов
|
| совместная выработка правил дискуссии; выяснение однозначности понимания темы дискуссии, используемых в ней терминов
|
| Демонстрация материалов (представление бюллетеней и презентация книг по профессии)
|
| Представление результатов анализа анкет читателей (анализ противоречивых высказываний)
|
| Постановка проблемных вопросов:
|
| Обсуждение проблемы
|
| обмен мнениями по каждому вопросу. Цель этапа — собрать максимум мнений, идей, предложений, соотнося их друг с другом
|
| Подведение итогов обсуждения
|
| выработка участниками дискуссии согласованного мнения и принятие группового решения по каждому вопросу
|
| настрой участников на дальнейшее осмысление проблемы и поиск путей ее решения
|
| оценка эффективности дискуссии в решении обсуждаемой проблемы
|
| Домашнее задание: составить синквейн «Книга в твоей профессии»
|