Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 107.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.05.2014
Размер107.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
gridlines_grey_transparent.pnggridlines_grey_2.pngbkgrnd_texture.png

2013

Учитель года

hat_2.png


Эссе

«Моя педагогическая философия»

«Кто, если не я…»


b&w_stripes_3.png
d:\docs\буталова в.б\конкурсы\конкурсы\учитель года\уг 2013\шербустанова 1\копия dsc046031.jpg

gridlines_grey_2.png


hat_2.pnggridlines_grey_transparent.pnggridlines_grey_2.pngbkgrnd_texture.pngb&w_stripes_3.png
Хочу сделать наш мир лучше.

Буду делать это, потому что кто, если не я.

Верю, что счастье есть,

Потому что его не может не быть.

(Слова из клятвы ДОО «Муравейное братство»)






А началось всё в 7 лет, когда я впервые перешагнула порог небольшой сельской школы и вошла в уютный, чистый, озарённый солнцем класс. Именно с этого мгновения я поняла, что хочу работать в школе, быть учителем.

чтобы сделать людей счастливыми и дружными, как муравьи.


Иногда Мария Ивановна, из-за транспорта, опаздывала на первый урок на 5 – 10 минут. И вот тогда «кто, если не я», староста класса, проведя утреннюю зарядку с 20 одноклассниками, с трепетом присаживалась за стол учителя и начинала урок.

А вечерами на протяжении семи лет я играла в «школу» и читала книги. В одной из них я прочла о зелёной палочке, которую мечтал найти Л. Н. Толстой и его братья. Я («кто, если не я?».) собрала всех своих друзей и целое лето мы тоже искали эту палочку (под моим предводительством), чтобы сделать людей счастливыми и дружными, как муравьи.

Ведь «кто, если не я» помогу вырасти детям добрыми, умеющими видеть прекрасное, кормящими голодных птиц зимой, любующимися закатами и рассветами, ценящими дружбу.

воображении и любви к людям, к доброте, придумал все эти истории и сам радовался им и морочил ими нас.


Прошло несколько недель моей новой школьной жизни. На первом классном часе моя учительница спросила: «Дети, а кто из вас мог бы стать моим главным помощником, старостой класса?». Единственной желающей оказалась первоклашка Лена, которая, ещё не осознавая этого, уже делала первые шаги по жизненному пути с девизом: «… кто, если не я?».

Единственной желающей классном часе моя учительница спросила: «Дети, а кто из вас мог бы стать моим главным помощником, старостой класса?». Единственной желающей оказалась первоклашка Лена, которая, ещё не осознавая этого, уже делала первые шаги по жизненному пути с девизом: «… кто, если не я?».

Иногда Мария Ивановна, из-за транспорта, опаздывала на первый урок на 5 – 10 минут. И вот тогда «кто, если не я», староста класса, проведя утреннюю зарядку с 20 одноклассниками, с трепетом присаживалась за стол учителя и начинала урок.

А вечерами на протяжении семи лет я играла в «школу» и читала книги. В одной из них я прочла о зелёной палочке, которую мечтал найти Л. Н. Толстой и его братья. Я («кто, если не я?».) собрала всех своих друзей и целое лето мы тоже искали эту палочку (под моим предводительством), чтобы сделать людей счастливыми и дружными, как муравьи.

Прошло много лет. Став учителем, я до сих пор ищу «зелёную палочку», стараясь сделать счастливыми моих учеников.

Ведь «кто, если не я» помогу вырасти детям добрыми, умеющими видеть прекрасное, кормящими голодных птиц зимой, любующимися закатами и рассветами, ценящими дружбу.

воображении и любви к людям, к доброте, придумал все эти истории и сам радовался им и морочил ими нас.


Давайте познакомимся.

Я, Шербустанова Елена Николаевна. Уже 18 лет я - учитель начальных классов. А с 2007 года ещё и руководитель ДОО «Муравейное братство» в моей любимой Гимназии №1. Пять лет назад произнося слова этой клятвы в Ясной Поляне вместе с моими учениками, я вдруг осознала, что вся моя сознательная жизнь и педагогическая деятельность проходят под девизом: «Кто, если не я…»

порог небольшой сельской школы и вошла в уютный, чистый, озарённый солнцем класс. Именно с этого мгновения я поняла, что хочу работать в школе, быть учителем.

Прошло несколько недель моей новой школьной жизни. На первом классном часе моя учительница спросила: «Дети, а кто из вас мог бы стать моим главным помощником, старостой класса?». Единственной желающей оказалась первоклашка Лена, которая, ещё не осознавая этого, уже делала первые шаги по жизненному пути с девизом: «… кто, если не я?».

Иногда Мария Ивановна, из-за транспорта, опаздывала на первый урок на 5 – 10 минут. И вот тогда «кто, если не я», староста класса, проведя утреннюю зарядку с 20 одноклассниками, с трепетом присаживалась за стол учителя и начинала урок.

А вечерами на протяжении семи лет я играла в «школу» и читала книги. В одной из них я прочла о зелёной палочке, которую мечтал найти Л. Н. Толстой и его братья. Я («кто, если не я?».) собрала всех своих друзей и целое лето мы тоже искали эту палочку (под моим предводительством), чтобы сделать людей счастливыми и дружными, как муравьи.

Прошло много лет. Став учителем, я до сих пор ищу «зелёную палочку», стараясь сделать счастливыми моих учеников.

Ведь «кто, если не я» помогу вырасти детям добрыми, умеющими видеть прекрасное, кормящими голодных птиц зимой, любующимися закатами и рассветами, ценящими дружбу.

воображении и любви к людям, к доброте, придумал все эти истории и сам радовался им и морочил ими нас.




b&w_stripes_3.png b&w_stripes_3.png






 и недостатки своих учеников, я учу их «разумному, доброму, вечному». Это очень нелегко Главное, вырастить в ребёнке человека! Порядочного человека!

«Кто, если не я», кто, если не мы, педагоги, помогая вырасти ребёнку настоящим человеком, сделаем мир лучше?

«Кто, если не я…» - такова жизненная позиция многих уже повзрослевших, но всё-таки моих учеников, моих деток. 


учениками, стремясь создать все условия для их личностного роста.

Но особенно мне хотелось бы воспитать своих учеников неравнодушными людьми.  Чтобы они не прошли мимо чужого горя, а всегда старались помочь тем, кто рядом. Это так нам сейчас необходимо.

С любовью и осторожностью, учитывая достоинства

 С любовью и осторожностью, учитывая достоинства и недостатки своих учеников, я учу их «разумному, доброму, вечному». Это очень нелегко Главное, вырастить в ребёнке человека! Порядочного человека!

«Кто, если не я», кто, если не мы, педагоги, помогая вырасти ребёнку настоящим человеком, сделаем мир лучше?

«Кто, если не я…» - такова жизненная позиция многих уже повзрослевших, но всё-таки моих учеников, моих деток. Я с гордостью могу сказать, что они умеют дружить, среди них нет безразличных, злых, ничем не интересующихся людей. Мои ученики – это активные, талантливые, творческие личности.

  По моему мнению, быть педагогом — это не просто быть хорошим учителем и воспитателем. Это значит быть человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Сократ сравнивал учителя с дождевой  каплей. Ведь как дождь раскрывает потенциал каждого зерна, так и учитель — открывает и воспитывает личность ученика. 


«Кто, если не я» научу своих детей любить и уважать Родину, быть патриотом своей Отчизны.

«Кто, если не я» должна рассказать детям, как важно беречь своё здоровье, а потом встать зимой на лыжи, пригласив своих учеников и их родителей принять участие в воскресном лыжном походе в лес.

«Кто, если не я» с радостью живу, общаюсь, учусь вместе со своими учениками, стремясь создать все условия для их личностного роста.

Но особенно мне хотелось бы воспитать своих учеников неравнодушными людьми.  Чтобы они не прошли мимо чужого горя, а всегда старались помочь тем, кто рядом. Это так нам cейчас необходимо.

 С любовью и осторожностью, учитывая достоинства и недостатки своих учеников, я учу их «разумному, доброму, вечному». Это очень нелегко Главное, вырастить в ребёнке человека! Порядочного человека!

«Кто, если не я», кто, если не мы, педагоги, помогая вырасти ребёнку настоящим человеком, сделаем мир лучше?

«Кто, если не я…» - такова жизненная позиция многих уже повзрослевших, но всё-таки моих учеников, моих деток. Я с гордостью могу сказать, что они умеют дружить, среди них нет безразличных, злых, ничем не интересующихся людей. Мои ученики – это активные, талантливые, творческие личности.

  По моему мнению, быть педагогом — это не просто быть хорошим учителем и воспитателем. Это значит быть человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Сократ сравнивал учителя с дождевой  каплей. Ведь как дождь раскрывает потенциал каждого зерна, так и учитель — открывает и воспитывает личность ученика. 


«Кто, если не я» научу своих детей любить и уважать Родину, быть патриотом своей Отчизны.

«Кто, если не я» должна рассказать детям, как важно беречь своё здоровье, а потом встать зимой на лыжи, пригласив своих учеников и их родителей принять участие в воскресном лыжном походе в лес.

«Кто, если не я» с радостью живу, общаюсь, учусь вместе со своими учениками, стремясь создать все условия для их личностного роста.

Но особенно мне хотелось бы воспитать своих учеников неравнодушными людьми.  Чтобы они не прошли мимо чужого горя, а всегда старались помочь тем, кто рядом. Это так нам cейчас необходимо.

 С любовью и осторожностью, учитывая достоинства и недостатки своих учеников, я учу их «разумному, доброму, вечному». Это очень нелегко Главное, вырастить в ребёнке человека! Порядочного человека!

«Кто, если не я», кто, если не мы, педагоги, помогая вырасти ребёнку настоящим человеком, сделаем мир лучше?

«Кто, если не я…» - такова жизненная позиция многих уже повзрослевших, но всё-таки моих учеников, моих деток. Я с гордостью могу сказать, что они умеют дружить, среди них нет безразличных, злых, ничем не интересующихся людей. Мои ученики – это активные, талантливые, творческие личности.

  По моему мнению, быть педагогом — это не просто быть хорошим учителем и воспитателем. Это значит быть человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Сократ сравнивал учителя с дождевой  каплей. Ведь как дождь раскрывает потенциал каждого зерна, так и учитель — открывает и воспитывает личность ученика. 


Прошло много лет. Став учителем, я до сих пор ищу «зелёную

палочку», стараясь сделать счастливыми моих учеников.

Ведь «кто, если не я» помогу вырасти детям добрыми, умеющими видеть прекрасное, кормящими голодных птиц зимой, любующимися закатами и рассветами, ценящими дружбу.

«Кто, если не я» должна создать на уроках такие условия, чтобы мои ученики научились учиться.

«Кто, если не я» научу своих детей любить и уважать Родину, быть патриотом своей Отчизны.

«Кто, если не я» должна рассказать детям, как важно беречь своё здоровье, а потом встать зимой на лыжи, пригласив своих учеников и их родителей принять участие в воскресном лыжном походе в лес.

«Кто, если не я» с радостью живу, общаюсь, учусь вместе со своими учениками, стремясь создать все условия для их личностного роста.

Но особенно мне хотелось бы воспитать своих учеников неравнодушными людьми.  Чтобы они не прошли мимо чужого горя, а всегда старались помочь тем, кто рядом. Это так нам cейчас необходимо.

 С любовью и осторожностью, учитывая достоинства и недостатки своих учеников, я учу их «разумному, доброму, вечному». Это очень нелегко Главное, вырастить в ребёнке человека! Порядочного человека!

«Кто, если не я», кто, если не мы, педагоги, помогая вырасти ребёнку настоящим человеком, сделаем мир лучше?

«Кто, если не я…» - такова жизненная позиция многих уже повзрослевших, но всё-таки моих учеников, моих деток. Я с гордостью могу сказать, что они умеют дружить, среди них нет безразличных, злых, ничем не интересующихся людей. Мои ученики – это активные, талантливые, творческие личности.

  По моему мнению, быть педагогом — это не просто быть хорошим учителем и воспитателем. Это значит быть человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Сократ сравнивал учителя с дождевой  каплей. Ведь как дождь раскрывает потенциал каждого зерна, так и учитель — открывает и воспитывает личность ученика. 

hat_2.pnggridlines_grey_transparent.pnggridlines_grey_2.pngb&w_stripes_3.pngbkgrnd_texture.pngb&w_stripes_3.pngb&w_stripes_3.png

b&w_stripes_3.png


  Я с гордостью могу сказать, что они умеют дружить, среди

них нет безразличных, злых, ничем не интересующихся людей. Мои ученики – это активные, талантливые, творческие личности.

  По моему мнению, быть педагогом — это не просто быть хорошим учителем и воспитателем. Это значит быть человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Сократ сравнивал учителя с дождевой  каплей. Ведь как дождь раскрывает потенциал каждого зерна, так и учитель — открывает и воспитывает личность ученика. 


gridlines_grey_2.png hat_2.png gridlines_grey_transparent.png bkgrnd_texture.png

b&w_stripes_3.pngb&w_stripes_3.png
Для меня быть учителем – важно, дорого,

без этого я обойтись не могу.

Быть учителем для меня - значит быть счастливой.

Я счастлива сама и стараюсь нести счастье окружающим

дорогим для меня людям, моим ученикам.

А если мои ученики вырастут счастливыми и смогут поделиться этим счастьем с другими, то мир станет лучше. Я в это верю.

Такова моя педагогическая философия.


 каплей. Ведь как дождь раскрывает потенциал каждого зерна, так и учитель — открывает и воспитывает личность ученика. 



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск