Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации02.05.2014
Размер0.54 Mb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > История > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4
Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа »
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

на заседании методического Заместитель директора по Директор МОУ СОШ

объединения учителей истории, УВР Прокина Н.И. Кулагин И.А.

обществознания и географии

Протокол № _______

от “____” «______» 2011 г. от “____” «______» 2011 г. от “____” «______» 2011г.

Руководитель МО:___________


Рабочая учебная программа
«История России и Всеобщая история»
11 КЛАСС
2 часа в неделю

(68 часов)

Составитель:

Учитель истории Федотова С.Н.


2011-2012 уч.г.

Пояснительная записка.
Цель изучения:

  1. способствовать осуществлению гражданско-патриотического, нравственного воспитания учащихся как важнейшей задачи обучения в школе;

  2. углубить и развить знания учащихся по истории России, полученные в рамках первого концентра исторического образования в основной школе, за счет проблемности содержания курса, расширения понятийного аппарата, выявления причинно-следственных связей, явлений, раскрытия многомерности исторического процесса;

  3. помочь социализации учащихся, формированию у них основы для реализации ключевых социальных, политических, коммуникативных компетенций.

Достижение поставленных целей происходит через реализацию следующих образовательных и воспитательных задач:

Основными образовательными задачами курса являются:

  1. формирование исторического мышления учащихся;

  2. развитие умений работы с книгой и с картографическим материалом;

  3. формирование навыков ответа на фактологические и проблемные вопросы;

  4. формирование умений пользоваться историческими терминами и понятиями, знание важнейших дат исторических событий;

  5. расширение и обобщение знаний по истории;

  6. изучение истории через сравнение разных стран, хронологическую синхронизацию событий в мире, анализ конкретных событий и их влияния на историю;

  7. рассмотрение истории как многофакторного процесса.

В ходе обучения необходимо решить следующие воспитательные задачи:

  1. формирование правовой культуры школьников;

  2. формирование представлений об общечеловеческих ценностях и уважение этих достижений, (достижения в науке, искусстве, литературе, архитектуре и т.д.);

Общая характеристика:

-краткая характеристика- Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Для исторического образования приоритетным можно считать развитие умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата), использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

-сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа-

Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) образования по истории на профильном уровне в соответствии с обязательным минимумом содержания образовательных программ и отвечает определённым в стандарте требованиям к уровню подготовки учащихся старших классов.

Рабочая программа по истории создана на основе программы С.И. Козленко «История Отечества 20-начало 21 века» на базовом уровне, рассчитана на 68 часов.
-информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование- так как данная рабочая программа разработана на основе федерального компонента гос. Стандарта среднего (полного) образования по предмету «История» и программы курса «История России 20- начала 21 века» С.И. Козленко, Н.В. Загладина для 10-11 классов и рассчитана на 48 часа в год, то были внесены некоторые изменения в последовательность прохождения тем разделов, количество часов на их изучение.


№№

Наименование разделов и тем

Количество часов по примерной программе

Количество часов по рабочей программе

1

Глава 1. Российская империя накануне первой мировой войны.

7

5

2

Глава 2. Россия в годы революций и гражданской войны.

6

5

3

Глава 3. Советское государство и общество в 1920-1930-е гг.

10

5

4

Глава 4. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг.

5

6

5

Глава 5. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 гг.

6

5

6

Глава 6. СССР в годы «Коллективного руководства».

4

4

7

Глава 7. Перестройка и распад СССР.

4

3

8

Глава 8. Россия на рубеже ХХ-ХХI вв.

6

6

9




48

39 +1 (резерв)


-общий объем часов на изучение дисциплины, предусмотренный учебным планом - Учебная программа имеет практико-ориентированный характер. В примерной программе рекомендовано на изучение истории России (базовый уровень) выделить не менее 40 часов. 28 часа резервного времени отводится на изучение «Всеобщей истории».
Место учебного предмета, курса в учебном плане, среди других учебных дисциплин на определенной ступени образования-

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 136 часов для обязательного изучения «Истории России» (102ч) и «Всеобщей истории»(34ч) , из расчета 4 учебных часа в неделю.
Результаты освоения курса ( требования к уровню подготовки обучающихся):

В результате изучения истории ученик 11 класса должен

Знать/понимать:

  • основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории;

  • периодизацию всемирной и отечественной истории;

  • современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

  • историческую обусловленность современных общественных процессов;

  • особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

Уметь:

  • проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

  • критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

  • анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

  • различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

  • устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

  • участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

  • представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии.


Владеть компетенциями:

  • коммуникативной;

  • смысло-поисковой;

  • личностного саморазвития;

  • информационно-поисковой;

  • рефлексивной;

  • учебно-познавательной.



межпредметные связи раскрытые в ходе изучения курса в данной программе сочетаются два подхода: исторический и тематический. Это поможет учащимся научиться синтезировать знания, которые получены ими в разнообразных дисциплинах гуманитарного цикла (литература, языки, история, география…)


Тематическое планирование по дисциплине «История России» - 11 класс (базовый)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Из них

Теоретическое обучение, ч.

Лабораторные и практические работы, ч.

Контрольная работа, ч.

Экскурсии, ч.

Самостоятельная работа, ч.

1

Глава 1. Российская империя накануне первой мировой войны.

5
















2

Глава 2. Россия в годы революций и гражданской войны.

5







1







3

Глава 3. Советское государство и общество в 1920-1930-е гг.

5
















4

Глава 4. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг.

6







1







5

Глава 5. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 гг.

5
















6

Глава 6. СССР в годы «Коллективного руководства».

4
















7

Глава 7. Перестройка и распад СССР.

3







1







8

Глава 8. Россия на рубеже ХХ-ХХI вв.

6







1




1

9

Итог

39 (+1 резерв)







4




1

Содержание программы «История России 11 класс».



Тема урока

Вид контроля

Форма контроля

1

Глава 1. Российская империя накануне первой мировой войны.

Промежуточный




2

Глава 2. Россия в годы революций и гражданской войны.

Промежуточный

Контрольная работа

3

Глава 3. Советское государство и общество в 1920-1930-е гг.

Промежуточный




4

Глава 4. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг.

Промежуточный

Контрольная работа

5

Глава 5. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 гг.

Промежуточный




6

Глава 6. СССР в годы «Коллективного руководства».

Промежуточный




7

Глава 7. Перестройка и распад СССР.

Промежуточный

Контрольная работа

8

Глава 8. Россия на рубеже ХХ-ХХI вв.

Итоговый

Самостоятельная работа

Глава 1. Российская империя на кануне первой мировой войны. (5ч.)

Знания и умения учащихся:

  • Умение работать с текстом, документом, проводить анализ источника. Делать выводы. Знать условия и особенности экономического развития России начала 20 в. Называть причины расслоения крестьянства.

  • Работать с текстом, документом, проводить анализ источника. Знать причины русско-японской войны, основные сражения, и итоги.

  • Знать причины возникновения политических партий, их лидеров, состав и численность. Давать анализ деятельности политических партий в государственной думе. Делать выводы.

  • Знать какую роль в аграрных отношениях России начала 20 в.играла крестьянская община. Познакомиться с деятельностью Столыпина. Давать оценку результатам его аграрной реформы. Знать достижения российской культуры в области науки, художественной культуры и спорта.


Краткое описание содержания:

Особенности экономического и социального развития России.

Итоги и последствия реформ. Торможение реформ. Реформы С.Ю.Витте.

Особенности развития сельского хозяйства под влиянием рыночно спроса на продукцию.

Расслоение крестьянства. Внутренняя политика правительства начала 20 вв.

Деятельность В.К.Плеве и С.Ю.Витте.

Особенности «зубатовского» социализма.

Русско-японская война 1904-1905 гг. Причины поражения. Кровавое воскресение. Начало революции 1905-1907 гг. Крестьянские выступления и разложения армии. Манифест 17 октября 1917 г. Декабрьское вооруженное восстание. Образование политических партий. Деятельность I и II государственной думы. Реформы П.А. Столыпина. Образование хуторов и отрубов.

Политический кризис 1912-1913 гг.

Городская и сельская жизнь. Достижения науки и образование. Художественная культура. Спорт.

Глава 2. Россия в годы революций и гражданской войны. (5ч.)

Знания и умения учащихся:

  • Уметь работать и историческим документом, статистическим материалом. Умение систематизировать материал, делать выводы, формировать свою точку зрения, аргументировать ее.

  • Уметь работать с учебником, видеть позицию автора учебника, уметь ее выделять и формировать свое отношение к позиции автора.

  • Знать основные события, которые привели к власти большевиков. Преобразование, которые провели большевики – определять их характер.

  • Принимать участие в дискуссии. Работать с основными источниками информации.

  • Систематизировать материал по изученным темам. Тест.



Краткое описание содержания:

Образование Антанты и Тройственного союза. Убийство эрцгерцога Франца-Фердинанда. Ультиматум Австро-Венгрии. Начало первой мировой войны. Военная компания 1914-1916 гг.Брусиловский прорыв. Отношение российского общества к войне. Кризис монархии. Падение самодержавия, создание Совета рабочих и солдатских депутатов. Образование Петроградского Совета во главе с Н.С. Чхеидзе. Создание временного правительства. Апрельский кризис. Положение большевиков. Июньский и июльский кризисы власти. Выступление генерала Корнилова.

Кризис власти осенью 1917 г. Вооруженное восстание в Петрограде. Установление советской власти. Создание РСФСР. Революционно-демократические преобразования. Брестский мир. Начальный этап Гражданской войны и интервенция. Советская республика в конце фронтов. Политика военного коммунизма. Решающие сражения март 1919-март 1920 г. Война с Польшей и поражение «белого» движения. Причины победы «красных». Завершающий этап гражданской войны.
Глава 3. Советское государство и общество в 1920-1930-е гг.(5ч.)

Знания и умения учащихся:

  • Умение систематизировать материал, делать выводы, формировать свою точку зрения, аргументировать ее.

  • Знать особенности противоречий НЭПа. Сравнить политику НЭПа с политикой военного коммунизма.

  • Умение работать с документами и исторической картой. Знать цели советской внешней политики. Роль «белой» эмиграции в международных отношениях.

  • Знать особенности духовной жизни страны; называть основные направления в искусстве; Особенности спортивного движения.

  • Умение работать с дополнительной литературой, извлекать из нее информацию.

  • Знать цель модернизации советского периода, ее источники и методы проведения. Знать, как осуществлялась коллективизация сельского хозяйства. Особенности модернизации красной армии – уметь обобщить и связать с общей модернизации страны. Называть основные составляющие «Культурной революции». Знать, какое значение придавало СССР развитию спорта и физкультуры.

  • Умение систематизировать материал, делать выводы, формировать свою точку зрения, аргументировать ее.

  • Давать оценку методам управления Сталина. Анализируя доп.материал, определить как менялись цели репрессий в 20-30е гг.

  • Уметь называть характерные черты советской культуры 1920-1930-х гг.

  • Знать какую роль играло идеология и пропаганда в воспитании советской молодежи.

  • Умение работать с картой, историческими документами, справочной литературой.

  • Знать основные международные события, произошедшие накануне. Второй мировой войны.


Краткое описание содержания:

Советская Россия после гражданской войны. Март 1921 г. Х съезд РКП(б) – НЭП. Первые итоги НЭПа, Противоречия НЭПа. ПЭП и политические репрессии.И .В.Сталин - биография. Предпосылки образования СССР. Создание СССР. Международное положение СССР в 20-е г. Деятельность Г.В.Чичерина. 1922 г. Рапалло – советско-германский договор. Международная конференция в Генуе и Гааге. Коминтерн.

Художественное многообразие 1920-х гг. Архитектура и искусство. Физкультура и спорт. Коллективизация и ее итоги Индустриализация страны. Первые пятилетки, модернизация армии, культурной революции. Физкультура и спорт. Возвышение И.В.Сталина. Политический террор в СССР. Деятельность Г.Г. Ягоды. Убийство С.М.Кирова, Репрессии 1936-1938 г. « Дело Тухачевского». Конституция 1936 г.

Социалистически реализм в искусстве. Воспитание нового человека. Искусство и государственное строительство. Очаги военной опасности. СССР и проблемы коллективной безопасности. Захват власти в Испании Ф.Франко. Столкновение у о.Хасан. Мюнхенский договор. СССР и страны Запада. Накануне Второй мировой войны. Советско-германский Пакт о ненападении.

Политика СССР в начальный период Второй мировой войны. План «Барбаросса». Подготовка Красной Армии к войне. Идеология и моральная подготовка СССР к войне.

Глава 4. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг.(6ч.)

Знания и умения учащихся:

  • Умение работать с дополнительной литературой, извлекать из нее информацию.

  • Называть причины поражения Красной Армии в начальный период войны. Определить роль Смоленского сражения в войне. Доказать провал плана «Барбаросса». В чем причины его провала. Знать героев-партизан.

  • Уметь работать с картой, историческими документами, справочной литературой. Уметь сравнивать соотношения сил СССР и Германии в Московском и Сталинградском сражениях. Доказать, что изучаемые события были действительно коренным переломом в войне. Сравнить Сталинградскую и Курскую битвы. Охарактеризовать роль искусства в мобилизации народа против фашизма.

  • Умение систематизировать материал, делать выводы, формировать свою точку зрения, аргументировать ее.

  • Знать основные события ВОв 1944-1945 гг. Давать оценку Ялтинской и Тегеранской конференций.

  • Знать понятие «коллаборационизм». Умение анализировать и составлять таблицу.

  • Систематизация знаний.

Краткое описание содержания:

Нападение Германии на СССР. Мобилизация страны. Создание ГКО и ВГК. Смоленское сражение и катастрофа на Украине. Битва под Москвой. Попытки создания антигитлеровской коалиции. Боевые действия весной-летом 1942 г. Оборона Сталинграда. Партизанское движение. «Все для фронта, все для победы!».

Нападение Германии на СССР. Мобилизация страны. Создание ГКО и ВГК. Смоленское сражение и катастрофа на Украине. Битва под Москвой. Попытки создания антигитлеровской коалиции. Боевые действия весной-летом 1942 г. Оборона Сталинграда. Партизанское движение. «Все для фронта, все для победы!».

Освобождение советской земли. Наступление Красной Армии в Восточной Европе.

Второй фронт. Конференция в Ялте. Висло-Одерскоя операция. Падение Берлина.

Подсдамская конференция. Окончание войны. Причины победы. Цена победы и Итоги войны.
Глава 5. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 гг. (5ч.)

Знания и умения учащихся:

  • Уметь работать с учебником, видеть позицию автора учебника, уметь ее выделять и формировать свое отношение к позиции автора. Выражать свое собственное мнение в виде высказываний.

  • Умение работать с дополнительной литературой, извлекать из нее информацию.

  • Умение работать с картой, историческими документами, справочной литературой.

  • Называть причины кризиса сельского хозяйства. Выявить противоречивые тенденции в КПСС в оценки деятельности И.В.Сталина. Знать положительные и отрицательные стороны социально-экономического развития СССВ в годы правления Н.С. Хрущева.


Краткое описание содержания:

Причины «Холодной войны». СССР и «план Маршалла». Создание двух систем союзов. Проблемы сельского хозяйства. Итоги 4-ой пятилетки. Послевоенные репрессии. Политический режим СССР.

Смена курса. Приход к власти Н.С. Хрущева. ХХ съезд КПСС.

Мирные инициативы СССР. Военно-блоковое противостояние. СССР и страны восточной Европы. СССР и конфликты в Азии, Африке, и Латинской Америке.

Борьба за власть в конце 1950-х гг. ХХI съезд КПСС. Экономика и политика в конце 1950-н.1960 –х гг. Административные реформы. Развитие культуры и науки. Духовная жизнь в период «оттепели». Отступление от «оттепели». Наука в условиях «холодной войны». СССР на международной спортивной арене.

Глава 6. СССР в годы «Коллективного руководства»(4ч.)

Знания и умения учащихся:

  • Уметь делать анализ политики Л.И.Брежнева, и Н.С.Хрущева. Знать причины «застоя в экономике».

  • Анализировать события 1968 г.в Чехословакии. Называть причины перехода политики к разрядке.

  • Охарактеризовать роль идеологической оппозиции страны властям. Роль СМИ. Умение работать с дополнительной литературой, извлекать из нее информацию.

  • Умение работать с историческими документами, справочной литературой.

  • Назвать причину провала политики разрядки. Высказывать свое мнение о введении советских войск в Афганистан. Давать оценку политики Ю.В.Андропова.

Знать достижения в области культуры в 1960-1980-х гг.; и достижения советских спортсменов.

Краткое описание содержания:

Приход к власти Л.И.Брежнева. Экономические реформы Н.А. Косыгина. Проблемы «застоя в экономике».

Начало кризиса «социалистического лагеря», СССР и международные конфликты. Переход к политике разрядке международной напряженностью. Противоречие политики разрядки.

Партийные аппараты общества. Идеология инакомыслия. А.Д.Сахаров - ссылка в Горький.

Провал политики разрядки. Ввод войск в Афганистан. Политика Ю.В. Андропова. Развитие науки, Литературы и искусства. Театр и эстрада. Достижения советского спорта.

Глава 7. Перестройка и распад СССР. (3ч.)

Знания и умения учащихся:

  • Уметь работать с учебником, видеть позицию автора учебника. Уметь сравнивать мероприятия перестройки с экономическими реформами 1960 –х гг.

  • Умение работать с дополнительной литературой, извлекать из нее информацию. Работать с документами, видеть позицию автора учебника, выражать свое мнение.

  • Систематизировать материал по изученным темам. Тест.

Краткое описание содержания:

Приход к власти М.С.Горбачева. По пути экономических реформ. Антиалкогольная компания. Чернобыльская авария 1986г. Создание кооперативов. Расширение гласности. Политический плюрализм. Свобода СМИ. Политический раскол Советского общества.

Поиск новых решений. Новые инициативы в военной области. СССР и перемены в Азии. Развал советского блока.

Причины кризиса в СССР. Развитие кризиса. Позиция прибалтийских республик. Попытки переворота в СССР (ГКЧП). Распад СССР.

Глава 8. Россия на рубеже ХХ-ХХI вв.(6ч.)

Знания и умения учащихся:

  • Знать социально-экономические проблемы, стоящие перед страной в конце правления Н.С.Горбачева, и начало правления Б.Н.Ельцина. Давать характеристику событиям 1993г. Дать оценку конституции России 1993 г. Знать последствия дефолта 1998 г.

  • Умение работать с дополнительной литературой. Сравнивать действия федеральных сил во время первой и второй чеченских компаний. Анализировать итоги выборов 1999-2000 гг. и 2003-2004 гг.

  • Определить, как менялась роль государства в экономике.

  • Уметь сравнивать деятельность внешней политики страны в 80-е и 90-е годы. Уметь составлять тезисы ответа по теме «Успехи и проблемы внешней политики России в 1990-е гг.» Давать характеристику отношений России со странами СНГ.

  • Называть основные процессы, происходящие в сфере духовной жизни.

  • Систематизировать материал по изученным темам. Тест.

Краткое описание содержания:

Опыт «шоковой терапии». Усиление оппозиции. Курс реформ. Деятельность Б.Н. Ельцина. Политический кризис 1993 г. На грани гражданской войны. Конституция 1993г. Итоги парламентских выборов 1993г. Переход к рыночной экономике.

Национальные и региональные проблемы. Начало чеченского конфликта. Выборы 1995-1996 гг. Углубление кризиса.

Вторая чеченская война. Выборы 1999-2000 гг. Приход к власти В.В.Путина. Россия на пути реформ и стабилизации. Реформы и общество. Выборы 2003-2004 гг.

Курс на стабильный рост экономики. Национальные проекты. Новая стратегия развития страны. Выборы 2007-2008 г..

Россия и Запад. Смена приоритетов российской дипломатии. Россия и страны СНГ. Россия на международной арене в начале 21 в.

Изменение в духовной жизни. Русская православная церковь. Театр, музыка, кино, живопись, архитектура, скульптура, спорт.

Государственная политика в области культуры.

Календарно-тематическое планирование по Истории России 11 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды самостоятельной работа

Дата проведения







1

Глава 1. Российская империя на кануне первой мировой войны. (5ч.)

Россия на рубеже 19-20 вв.

2

Урок изучения нового материала










2

Кризис империи: Русско-японская война и революция 1905-1907 гг.

1

Комбинированный










3

Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905г.

1

Комбинированный










4

Третьеиюньская монархия и реформы П.А. Столыпина. Культура Россия в конце 19-начале 20 вв.

1

Комбинированный

Работа с историческими документами







5

Глава 2. Россия в годы революций и гражданской войны. (5ч.)

Россия в Первой мировой войне: конец империи.

1

Урок изучения нового материла










6

Февральская революция в 1917г. Переход власти к партии большевиков.

1

Комбинированный










7

Гражданская война и интервенция. Политика военного коммунизма.

2

Комбинированный










8

Контрольная работа (тест)

1

Урок контроля, оценки знаний учащихся

1 Тест







9

Глава 3. Советское государство и общество в 1920-1930-е гг.(5ч.)

НЭП.

1

Урок изучения нового материла










10

Образование СССР и его международное признание. Культура и искусство после октября 1917г.

1

Комбинированный










11

Модернизация экономики и укрепление обороноспособности страны в 1930-е г. Культурная революция.

1

Комбинированный










12

Культ личности И.В.Сталина, массовые репрессии, и политическая система СССР. Культура и искусство СССР в предвоенные десятилетия.

1

Комбинированный










13

Международные отношения и внешняя политика СССР в 1930-е г.

СССР в 1939-1941 гг.

1

Тематическая лекция с элементами работы с учебником










14

Глава 4. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг.(6ч.)

Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941 –ноябрь 1942 г.

2

Урок изучения нового материла










15

Коренной перелом в Великой Отечественной войне.

1

Комбинированный

Работа с историческими документами







16

Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны.

1

Комбинированный










17

Причины, цена и значение великой Победы.

1

Комбинированный










18

Повторительно-обобщающий.

1

Урок контроля, оценки знаний учащихся

1 Тест







19

Глава 5. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 гг. (5ч.)

Внешняя политика СССР и начало «Холодной войны».

1

Урок изучения нового материла










20

Советский союз в последние годы жизни И.В.Сталина.

1

Комбинированный










21

Первые попытки реформ и ХХ съезд КПСС.

1

Урок-практикум










22

Изменение во внешней политике СССР.

1

Комбинированный










23

Советское общество конца 1950-х-начала 1960-х гг. Духовная жизнь СССР в 1940-1950 е гг.

1

Комбинированный










24

Глава 6. СССР в годы «Коллективного руководства»(4ч.)

Политика и экономика от реформ – к «застою».

1

Урок изучения нового материла










25

СССР на международной арене. 1960-1970-е гг.

1

Комбинированный










26

Формирование духовной оппозиции в СССР середины 1960-х-середине 1980-х гг.

1

Комбинированный










27

Углубление кризисных явлений в СССР.

Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е. гг.

1

Комбинированный










28

Глава 7. Перестройка и распад СССР. (3ч.)

Политика перестройки в сфере экономики. Развитие гласности и демократии в СССР.

1

Урок изучения нового материла

Работа с историческими документами







29

Новые политическое мышление: достижение и проблемы. Кризис и распад советского общества.

1

Урок-лабораторное занятие










30

Тестирование.

1

Урок контроля, оценки знаний учащихся

1 Тест







31

Глава 8. Россия на рубеже ХХ-ХХI вв.(6ч.)

Курс реформ и политический кризис 1993 г. Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг.

1

Урок изучения нового материла

Работа с историческими документами







32

Россия на рубеже веков: по пути стабилизации. Новый этап в развитии Российской Федерации.

1

Комбинированный










33

Внешняя политика Российской Федерации.

1

Комбинированный










34

Духовная жизнь России к началу ХХI в.

1

Комбинированный










35

Самостоятельная работа.

1

Урок-повторения

1 Письменная работа







36

Итоговое повторение.

1

Урок-повторения

1 Тест







67

Резерв

1













  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск