Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 131.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер131.55 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > История > Заседание




Списочный состав научно методического объединения учителей естественно – исторического блока.

Руководитель НМО естественно – исторического блока – Светлана Николаевна Алмазова – учитель истории и обществознания

алмазова с.н..jpg

Наталия Викторовна Вяткина - учитель истории

вяткина.jpg

Наталья Юрьевна Кислицина – учитель химии

кислицина.jpg

Надежда Фридриховна Шиханова – учитель биологии

шиханова.jpg

Алексей Игоревич Ковалев – учитель физкультуры

ковалев.jpg

Михаил Васильевич Чупров – учитель физкультуры

чупров.jpg

Олег Александрович Щетинин – заместитель директора по безопасности, преподаватель организатор ОБЖ

щоа.jpg

План работы НМО

учителей естественно- исторического цикла, ОБЖ и физической культуры

2013-2014 учебный год

Методическая тема лицея: Компетентностный подход в обучении, воспитании и развитии лицеистов как условие совершенствования качества образования.

Цели НМО:

  1. Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения на уроках предметов естественно-исторического цикла, ОБЖ и физической культуры.

  2. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей блока и их компетенций в области учебного предмета и методики преподавания.

.

Задачи на 2013-2014 учебный год:


  • Продолжить работу НМО по формированию ключевых компетенций учащихся и отслеживать результаты через мониторинговую диагностику в 2013-2014 учебном году.

  • Продолжить работу по овладению и применению системно-деятельностного подхода в обучении.

  • Активизировать работу педагогов блока по развитию профессиональных компетенций, компетентностному подходу в обучении лицеистов в условиях перехода на новые стандарты обучения.

  • Совершенствовать работу с одаренными учащимися 5-11 классов по подготовке к олимпиадам, соревнованиям, конференциям разного уровня, интеллектуальным играм.

  • Разнообразить формы обобщения и диссеминации педагогического опыта: продолжить создание сайтов, электронных пособий по предметам, методических пособий, презентаций, методических разработок. Активнее участвовать в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях, публиковать свои методические материалы.

  • Активнее использовать возможности единого информационного пространства лицея.


Организационная деятельность


Мероприятие

Срок

Заседание НМО:

  1. Итоги работы НМО в 2012-2013 учебном году. Задачи на 2013-2014 учебный год.

  2. Итоги переводных экзаменов, итоговой аттестации в форме ГИА-9 и по форме ЕГЭ. Утверждение плана работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ - 2014.

  3. Рассмотрение рабочих программ по физкультуре; музыке; истории, обществознанию, биологии, географии в 10-х классах; по ОБЖ в 8-х и 10-х классах; химии в 8-х и 10-х классах.

  4. Определение тем самообразования учителей.

  5. Распределение часов по НРК.

  6. Руководство исследовательскими работами лицеистов.

  7. Участие учителей блока в конкурсах и конференциях педагогического мастерства разного уровня.

  8. Подготовка команды лицея по предметам естественно-обществоведческого цикла к участию в «Интеллектуальном марафоне-2013»(Сыктывкар)

Август

Заседание НМО:

  1. Итоги лицейских олимпиад. Подготовка к муниципальному этапу предметных олимпиад.

  2. Итоги 1 четверти.

  3. Подготовка к участию в научно-практической конференции «Интеграция -2013»

  4. Итоги адаптации обучающихся 5-х классов.

  5. Подготовка к педагогическому совету «Профессиональное выгорание и способы борьбы с ним»

  6. Подготовка к ГИА- 2014.




ноябрь

Заседание НМО:

  1. Итоги муниципального тура предметных олимпиад. Подготовка к республиканскому этапу.

  2. Итоги 1 полугодия.

  3. Подготовка команды лицея к «Интеллектуальному марафону-2014» (Коряжма)

  4. Отчет по темам самообразования Чупрова М.В., Ковалева А.И., Щетинина О.А., Шихановой Н.Ф.

  5. Подготовка к педагогическому совету «Системно-деятельност-ный подход в организации образовательного процесса: принципы и технологии».

  6. Составление предэкзаменационных работ по форме ГИА-9 и по материалам ЕГЭ по предметам естественно-исторического цикла. Подготовка экзаменационных материалов для сдачи экзамена в традиционной форме по физической культуре в

9-х классах.

  1. Итоги мониторинга за 1 полугодие «Использование информационных технологий и технологий ЛОО педагогами лицея»




январь

Заседание НМО:

  1. Выступление Вяткиной Н.В., Кислицыной Н.Ю, Шихановой Н.Ф., Ковалева А.И., Чупрова М.В., Щетинина О.А. и Алмазовой С.Н. о ходе подготовки учащихся 9-х и 11-х классов, выбравших экзамены в форме ГИА-9 и по материалам ЕГЭ.

  2. Рассмотрение и согласование экзаменационных материалов по физической культуре для сдачи экзамена в традиционной форме.

  3. Рассмотрение и согласование текстов предэкзаменационных работ для выпускников 9-х и 11-х классов, определение сроков проведения пробных тренировочных экзаменов.

  4. Итоги 3 четверти.

  5. Практикум по совершенствованию использования ИК технологий в образовательном пространстве лицея.

  6. Отчет по темам самообразования Кислицыной Н.Ю., Вяткиной Н.В., Алмазовой С.Н.

  7. Мониторинг «Формирование компетенций обучающихся»

март

Заседание НМО:

  1. Анализ работы НМО за 2013-2014 учебный год. Задачи на 2014-2015 учебный год.

  2. Итоги руководства научно-исследовательской работой учащихся.

  3. Итоги олимпиад по предметам естественно-обществоведческого цикла, ОБЖ и физической культуре

  4. Итоги мониторинга за 2 полугодие «Использование информационных технологий и технологий ЛОО педагогами лицея»

  5. Итоги мониторинга «Формирование ключевых компетенций выпускников лицея»

май



Научно-методическая деятельность


1.

Составление и корректировка рабочих программ, тематического планирования по подготовке к ЕГЭ

август-сентябрь

2.

Повышение профессионального мастерства, совершенствование компетенций учителей через:

  • работу по темам самообразования и отчеты о проделанной работе (форма отчета по выбору);

  • выступление учителей на НМО и ГМО по обмену опытом; проведение тематических ГМО на базе лицея;

  • участие учителей естественно-обществоведческого цикла, ОБЖ и физической культуры в работе семинаров разного уровня;

  • проведение открытых уроков, взаимопосещение уроков коллег;

  • участие в городском фестивале открытых уроков и мероприятий, лицейской методической неделе;

  • прохождение аттестации Ковалевым А.И. в форме Портфолио»;

  • участие во Всероссийских видеоконференциях, вебинарах;

  • публикацию методических материалов на страницах собственных сайтов, сайтов педагогических сообществ и методических журналов.

в течение года

в течение года
в течение года

согласно графику

3.

Практикум по совершенствованию использования ИК технологий в образовательном пространстве лицея.

март

4.

Изучение нормативных документов и литературы по созданию технологической карты урока и формированию социальных компетентностей лицеистов, по проведению ЕГЭ, ГИА-9, подготовке к олимпиадам, работе с одаренными детьми

в течение года

5.

Участие в шестом «Ухтинском педагогическом марафоне – 2014»

март

6.

Участие в конкурсах педагогического мастерства разного уровня - «Школа 2013», «Образование XXI века», «Инноватика в образовании» , «Интеграции – 2013»

в течение года

7.

Посещение уроков молодых специалистов – учителя физической культуры Ковалева А.И. и учителя географии Бажуковой З.В.в рамках работы «Школы молодого учителя», оказание помощи в формировании профессиональных компетенций, подготовки к аттестации.

в течение года

8.

Посещение уроков новых учителей с целью знакомства с системой работы.

в течение года

9.

В рамках внутреннего мониторинга качества осуществляются следующие мониторинги:

  • Формирование ключевых компетентностей лицеистов

  • Эффективность деятельности учителей

  • Использование ИК технологий в УВП

  • Использование ресурсов Интернет в УВП

  • Здоровье и уровень физического развития

  • Использование личностно-ориентированных технологий педагогами

в течение года



Методическая, практико-ориентированная и опытно-экспериментальная работа




Составление текстов лицейских олимпиад по предметам естественно-обществоведческого цикла, ОБЖ и физической культуре

октябрь



Проведение общелицейских олимпиад по биологии, химии, географии, экономике, истории, праву, обществознанию, ОБЖ, физической культуре, краеведению.

октябрь



Подготовка к практикуму по работе с интерактивной доской

ноябрь-декабрь



Подготовка к семинару «Создание технологической карты урока»

февраль-март



Участие в педагогической мастерской «Все в твоих руках»

март



Индивидуальные консультации по проблеме развития педагогических компетенций с членами проблемной группы

в течение года



Руководство дискуссионным клубом старшеклассников, формирование социальных и коммуникативных компетенций.

в течение года



Повышение уровня профессиональной компетентности учителей через овладение и внедрение информационных, проектных и ЛОО технологий на уроках биологии, химии, географии, истории, обществознания, ОБЖ и физкультуры

в течение года



Подготовка лицеистов для участия в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня

в течение года

10.

Подготовка к участию лицеистов в «Интеллектуальном марафоне-2013» в Сыктывкаре и в «Интеллектуальном марафоне-2014» в Коряжме

сентябрь-ноябрь, январь-февраль

11.

Подготовка к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в организации образовательного процесса: принципы и технологии»

февраль

12.

Руководство исследовательскими работами учащихся 5-7 классов и участие в научно-практической конференции «Открываем мир»

декабрь-апрель

12.


Экологическое воспитание учащихся через работу кружка по экологии

в течение года

13.

Размещение материалов работы НМО на лицейском телевидении, на сайте лицея.

в течение года



Взаимодействие с УГТУ

1.

Кураторство научно-исследовательской деятельностью по биологии и химии преподавателей УГТУ

в течение года




Диагностико-коррекционная деятельность




Тематическая проверка. Цель: проверка наличия тетрадей для практических и контрольных работ по химии и контурных карт по географии

сентябрь



Тематическая проверка журналов по ТБ по химии и физической культуре

сентябрь



Тематическая проверка. Цель: адаптация пятиклассников к новым условиям обучения

октябрь



Тематическая проверка. Цель: готовность лыжной базы к урокам лыжной подготовки

январь



Тематическая проверка. Цель: состояние преподавания биологии

январь



Тематическая проверка. Цель: состояние преподавания музыки

март



Проведение административных контрольных работ и срезов по предметам естественно-обществоведческого цикла и их анализ

январь – биология,

март - музыка



Тематическая проверка. Цель: оценка эффективности организации занятий спецкурсов в рамках дополнительного образования

январь



Тематическая проверка. Цель: определение уровня организации мотивации и рефлексии на уроках и во внеурочное время

февраль



Проведение пробных экзаменов по материалам ЕГЭ по истории, обществознанию, биологии, химии в 9-х классах, по истории, обществознанию, химии, географии, биологии в 11-х классах и анализ результатов

апрель



Темы самообразования учителей


Учитель

Тема НИОЭР

Форма, способ изучения, исследования

Форма отчета

Шиханова Н.Ф.


Развитие интеллектуальных компетенций обучающихся старшей ступени для выполнения заданий повышенной сложности

Изучение теории и реализация в практике во внеурочной деятельности

выступление на НМО, открытый урок

Кислицына Н.Ю.

Формирование метапредметных компетенций на уроках химии


Изучение теории и реализация в практике проведения уроков, внеурочной деятельности

выступление на НМО, открытый урок

Бажукова З.В.


Формирование информационных компетенций на уроках географии

Изучение теории и реализация в практике проведения уроков

выступление на НМО

Алмазова С.Н.

Методы и приемы модульно - редуктивного обучения на уроках истории и обществознания

Изучение теории и реализация в практике проведения уроков

выступление на НМО; открытый урок



Вяткина Н.В.

Формирование социально-критического мышления обучающихся на уроках истории и обществознания


Изучение теории и реализация в практике проведения уроков,

руководство исследовательской деятельностью учащихся

выступление на НМО; памятки для организации исследовательской деятельности

Чупров М.В.

Развитие выносливости у обучающихся на уроках физической культуры

Изучение теории и реализация в практике проведения уроков

открытый урок, методическое пособие

Щетинин О.А.

Патриотическое воспитание обучающихся через вовлечение их в военно-патриотические мероприятия

Изучение теории и реализация в практике участия в мероприятиях патриотической направленности

выступление на НМО

Ковалев А.И.

Развитие силы у обучающихся в процессе физического воспитания в школе

Изучение теории и реализация в практике проведения уроков

выступление на НМО



Руководство научно-исследовательской работой обучающихся

2013-2014 учебный год

Руководитель

Обучающийся

Класс

Тема исследования

Кислицына Н.Ю.

Кузнецов Данил

9 «Б»

Домашняя химия

Бабицкая Алина

Ромашова Диана

9 «В»

Чем мыть посуду?

Елькин Владислав

10 «А»

Влияние шума на биологические объекты

Вяткина Н.В.

Керенчук Ирина

6 «А»

Визитная карточка Ухты

Мухина Дарья

11 «В»

Реализация в Ухте и районе ст. 44 Конституции РФ

Алмазова С.Н.

Хлопин Егор

6 «Б»

История создания лицеев в России

Егорова Марина

6 «А»

Закономерности и случайности в истории

Бабицкая Алина,

Звонилова Софья

9 «В»

История Ухты: от юбилея к юбилею

Ковалев А.И.

Найденко Павел

9 «А»

Изучение влияния локального охлаждения на физические качества: силу и скорость




График проведения открытых уроков

Учитель

Тематика урока

Класс

Дата

Алмазова С.Н.




9

февраль

Бажукова З.В.




7

апрель

Вяткина Н.В.




10

февраль

Кислицына Н.Ю.




10

март

Шиханова Н.Ф.




8

март

Чупров М.В.




10

март

Щетинин О.А.




8

февраль

Ковалев А.И.




9

март

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск