№
| Дисциплина
| Учебник
| Колич.
(экз.)
|
1
| История музыки
| Вся оперная музыка в две руки. XVIII век: справочник
| 3
|
Вся оперная музыка в две руки. Россия, XIX век: справочник
| 2
|
Вся симфоническая музыка в две руки: справочник
| 2
|
История отечественной музыки 2-й половины ХХ века / ред. Т.Н.Левая
| 10
|
Кинус Ю. Джаз
| 3
|
Великие люди джаза. Т. 1. Т.2
| 2+2
|
Верменич Ю. Джаз. История, стили, мастера
| 2
|
Мошков К. Блюз. Введение в историю
| 3
|
Носина В. Символика музыка И.С.Баха
| 10
|
У Ген Ир. История музыки Восточной Азии
| 3
|
Фейертаг В. Джаз в России
| 2
|
Массовая музыкальная культура. Популярная музыка. Части 1 и 3
| 3+3
|
2
| Сольфеджио
| Абдуллина Г. Систематический курс занятий по сольфеджио
| 5
|
Агажанов А. Курс сольфеджио. Диатоника
| 10
|
Агажанов А. Курс сольфеджио. Хроматика и модуляция
| 10
|
Агажанов А. Курс сольфеджио. Двухголосие
| 10
|
Леонова Е. Полифоническое сольфеджио
| 5
|
3
| Гармония
| Денисов А. Гармония классического стиля
| 5
|
Катуар Г. Теоретический курс гармонии
| 3
|
Слонимский С. Практическая гармония
| 3
|
Чугунов Ю. Джазовые мелодии для гармонизации
| 3
|
4
| Полифония
| Абдуллина Г. Полифония. Строгий стиль
| 5
|
Абдуллина Г. Полифония. Свободный стиль
| 5
|
Степанов, Чугаев А. Полифония
| 5
|
Чугаев А. Учебник полифонии и контрапункта
| 5
|
5
| Анализ муз. форм
| Бобровский В. Функциональные основы муз. формы
| 10
|
Бонфельд М. Анализ муз. произведений: части 1 и 2
| 5+5
|
Бусслер Л. Учебник форм инструментальной музыки
| 3
|
Кудряшов А. Теория музыкального содержания
| 5
|
Ручьевская Е. Классическая муз. форма
| 5
|
6
| Муз. психология
| Музыкальная психология и психология музыкального образования
| 1
|
Овсянкина Г. Музыкальная психология
| 6
|
Цагарелли Ю. Психология музыкально-исполнительской деятельности
| 5
|
7
| Инструментоведение
| Кожухарь В. Инструментоведение. Симфонический и духовой оркестры
| 15
|
Крамарь Ю. Инструментоведение (для оркестра народных инструментов)
| 5
|
8
| Фортепиано
| Брянская Ф. Формирование и развитие навыка игры с листа
| 10
|
Вольф К. Уроки Шнабеля
| 3
|
Как исполнять русскую фортепианную музыку
| 5
|
Лебедева Д. Особенности работы концертмейстера
| 3
|
Малинковская А. Класс основного муз. инструмента
| 10
|
Обучение игре на фортепиано по Леймеру-Гизекингу
| 5
|
Столяр Р. Современная импровизация
| 10
|
Хромушин О. Учебник джазовой импровизации
| 5
|
Борухзон Л. Музыкальная импровизация
| 10
|
Черни К. О верном исполнении всех фортепианных сочинений Бетховена
| 5
|
9
| Духовые и ударные инструменты
| Большиянов А. Школа игры на саксофоне
| 5
|
Клоц М. Школа игры на ударных
| 3
|
Багдасарьян Г. Школа игры на ударных
| 3
|
Терехов С. Школа игры на литаврах
| 3
|
Чапин Дж. Джаз-уроки: ударные
| 2
|
10
| Струнные инструменты
| Либерман М. Культура скрипичного тона
| 5
|
11
| Хоровая музыка. Хороведение. Дирижирование. Хоровая аранжировка
| Диев Б. Дирижерская ритмика
| 5
|
Диев Б. Совершенствование дирижерского аппарата
| 5
|
Мусин И. Язык дирижерского жеста
| 15
|
Дмитревский Г. Хороведение
| 3
|
Ивакин М. Хоровая аранжировка
| 5
|
Никольская-Береговская. Русская вокально-хоровая школа
| 5
|
12
| Сольное пение. Вокальная подготовка
| Глубоковский М. Гигиена голоса
| 10
|
Ламперти Ф. Искусство пения
| 10
|
Прянишников И. Советы обучающимся пению
| 5
|
Сонки С. Теория постановки голоса
| 5
|
Эрбштейн М. Анатомия… голосовых органов
| 10
|
Заседателев Ф. Научные основы постановки голоса
| 7
|
Ваккаи Н. Практический метод итальянского пения
| 3
|
Варламов А. Полная школа пения
| 10
|
Глинка М. Упражнения для усовершенствования голоса
| 10
|
Плужников К. Механика пения
| 5
|
Сафронова О. Распевки
| 5
|