№
п/п
| Наименование
раздела
программы
| Тема урока
(этап проектной
или исследовательской
деятельности)
| Кол-во часов
| Тип урока (форма
и вид деятельности)
| Элементы
содержания
| Требования
к уровню подготовки
обучающихся
(результат)
| Вид
контроля,
измерители
| Элементы
дополнительного (необязательного) содержания
| Дата
проведения
|
план
| факт
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
1–2
| Вводный урок
(2 часа)
| Вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте. Вводное занятие
| 2
| Новый материал (объяснение)
| Правила ТБ работы в кабинете обслуживающего труда. Введение в курс технологии
| Знать правила ТБ.
Уметь использовать их на практике
| Опрос
|
|
|
|
3–4
| Создание изделий из текстильных
и поделочных материалов. Рукоделие.
| Вышивка как вид деко-ративно-прикладного искусства и ее применение в народном и современном костюме. Инструменты и материалы. Цвет и его свойства
| 2
| Комбинированный
| Виды декоративно-прикладного искусства. Материалы и инструменты. Цвет и его свойства. Элементы постро-ения узора вышивки (композиция, ритм, орнамент, раппорт)
| Знать:
– виды декоративно-прикладного искусства;
– материалы и инструменты для вышивания;
– свойства цвета и элементы построения вышивки
| Опрос
| Виды вышивки
|
|
|
5–6
| Выполнение простейших вышивальных швов: «вперед иголку», «назад иголку». Способы безузелкового закрепления рабочей нити
| 2
| Практическая работа
| Правила посадки и постановки рук во время вышивания. Правила ТБ работы с тканями. Способы закрепления рабочей нити. Техника выполнения швов «вперед иголку», «назад иголку»
| Уметь:
– закреплять нити разными способами;
– выполнять швы «вперед иголку», «назад иголку»
| Качество образца
| Производные швы: «вперед иголку дважды перевить»
|
|
|