Скачать 195.14 Kb.
|
Пояснительная записка . Данная авторская программа отражает содержание учебно-методического комплекса « Милли» для 2-4 классов. Программа описывает авторский подход по части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также путей формирования знаний и умений учащихся. Программа включает шесть разделов: введение, общую характеристику курса, описание курса и его составляющих, цели и задачи обучения в начальной школе, образовательные результаты, содержание обучения и методическую концепцию курса «Милли».Согласно базисному учебному плану обучение иностранному языку во 2-4 классах является обязательным и планируется из расчета двух часов в неделю. Серия Милли соответствует требования БУП и включает обязательные уровни Милли 2, Милли-3, Милли-4. Кроме того, в серию входит факультативный уровень Милли стартер(для1класса) таким образом, серия УМК «Милли» вместе с серией УМК для средней школы составляет единую линию учебников для 1-11 классов общеобразовательных школ. УМК «Милли-4» предназначен для учащихся 4 класса, изучающих английский язык третий год. Тематика и языковое наполнение позволяет также повторить и расширить знания, полученные при использовании Милли-2 и 3. Учебный комплект состоит из учебника, рабочей тетради, аудиоприложения, набора карточек с рисунками и словами, книги для учителя. Цели и задачи обучения в 4 классе Цели: -формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах; -Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; -развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание всесторонне развитого младшего школьника средствами иностранного языка. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач: -формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими и пишущими на иностранном языке, -узнавать новое через звучащие и письменные тексты; -расширение лингвистического кругозора младших школьников; -освоение элементарных лингвистических представлений ,доступных для младших школьников; -обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру; -развитие личностных качеств ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения; -развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка; -приобщение детей к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; -развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в группе. Учебно-методическое обеспечение курса
4.Азарова С.И. и др. New Millennium English: аудиодиск С.И.Азарова и др. – Обнинск: Титул, 2010 Дополнительный учебный материал
3.Английский язык детям//http.www. bilingual. ru. Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения английского языка ученик должен :
- алфавит, буквы, буквосочетания; - основные правила чтения; - особенности интонации основных типов предложений; -название страны изучаемого языка, её столицы; - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; -наизусть рифмованные произведения детского фольклора; 2) уметь: -понимать на слух речь учителя. одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; -участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; -кратко рассказывать о себе, о своей семье, друге; -составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; -описывать текст на английском языке, вставляя в него слова в соответствии с решаемой задачей; - писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец; В результате учебной деятельности 3) учащиеся должны использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -устного общения с носителем английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения кeпредставителям других стран; -преодоление психологического барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомление с детским зарубежным фольклором; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Место в учебном плане Согласно графику и приказу проведения контрольных работ предусмотрены контрольные работы по проверке лексико – грамматических навыков и речевых умений и итоговая контрольная работа за 4 класс. Программа рассчитана на 68 часов, в ней 10 тем по 6 уроков, а 8 уроков отведены для контроля и повторения, один из которых можно провести как урок – концерт в конце года или четверти. В ходе изучения курса предполагается реализация межпредметных связей Содержание рабочей программы
Мой компьютер. Страны. Друзья по переписке. Эл. Почта. Проекты. Информация об интернете. История наоборот.
План города. Улицы города. Спортивные сооружения. Детские площадки и парки. Я люблю свой город. История наоборот. Контрольная работа №1 по темам 1-2.
Какие праздники мы знаем? Английские народные праздники. Русские народные праздники. Мы веселимся. История в картинках. История наоборот.
Путешествие в подземелье. Яблоневый сад. Древние замки, башни, дворцы. Обитатели древних зданий. Путешествие с волшебницей. История наоборот. Контрольная работа №2 по темам 3-4.
Я – здоров. Он сегодня болен. У дантиста. Здоровое питание. Неудачный опыт. Проблемы со здоровьем. История наоборот.
Зимние виды спорта. Я люблю хоккей. Летние виды спорта. Учимся играя. Соревнования. История наоборот. Контрольная работа№3 по темам 5-6.
Древние животные. Динозавры. Как жили динозавры. Большая семья. Особые виды. История наоборот.
Наша любимая сказка. По страницам сказки. Звездочет. Русские народные сказки. Сказки народов мира. Сказочные герои. История наоборот. Контрольная работа№4 по темам 7-8.
Транспорт. Части света. Охота за сокровищами. Необитаемый остров. Известные путешественники. Воображаемое путешествие. История наоборот.
Милли- сороконожка. Мой любимый литературный герой. Какие книги мы читаем. О фактах. Описание. История наоборот. Контрольная работа№5 по темам 9-10 Анализ учебной деятельности 4 класса за 2012-2013 учебный год. В классе 4 учащихся, все девочки. По уровню обученности класс выше среднего. Мотивация изучения английского языка в классе высокая, в классе 3 ударника. Девочки эмоциональные, подвижные, любят игры, стихи и песни, которые предлагаются на уроках. Алина очень старательная девочка, все старается заучить наизусть, но у нее есть проблемы с произношением, но она настойчиво борется с этим недостатком. Таня из-за болезни серьезно отстала еще во втором классе, но ее старание позволило догнать одноклассников в учебной деятельности, некоторая неуверенность все, же присутствует при ее ответах. Милана учится хорошо, но ей не хватает системности в работе, ей требуется постоянный контроль. Настя – девочка очень замкнутая, у нее отсутствует интерес к учебе. У Насти проблемы с произношением, с дикцией. Девочки стараются ей помочь во всем, поэтому Настя охотно посещает уроки английского языка, она любит общаться с детьми на перемене. Учебно-тематический план
Тематика контрольно-измерительных материалов
|