Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер37.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок

Открытый урок математики в 5 классе



Тема: Проценты (закрепляющий урок)

.
Цели: 1) Закрепить знания по данной теме;

2) Применить теоретические знания к решению практических задач;

3) Развитие устной и письменной речи (при ответах на вопросы, при написании сочинения), развитие слуховой памяти, развитие логического мышления;

4) Воспитание усидчивости, чувства соперничества и дружелюбия.

При постановке целей урока необходимо учесть, что после изучения темы учащиеся могут сами сформулировать цели.
Оборудование: чистые листки для сочинения, листки с вопросами и чистые листки для этапа актуализации знаний, цветные мелки, карточки с заданиями, оформление задачи про Буратино, изображение знака процент в историческом развитии на ватмане.
Ход урока:
I. Организационный момент: (2 мин.) постановка целей урока, обсуждение плана урока.

На данном этапе учащиеся с помощью учителя сами пытаются поставить перед собой цели на уроке.
II. Творческое задание. (8 мин.) Написать сочинение: «Проценты в моей жизни».

Учащиеся актуализируют свой накопленный жизненный опыт и представляют его в виде сочинения или в виде сказки (на усмотрение учеников). После окончания детьми работы кратко подводится итог, выделяются основные моменты применения процентов в жизни.

На данном этапе предусмотрена индивидуальная форма работы (предусмотрена оценка сочинений учителем)
III. Актуализация знаний. (5 мин.) «Снежный ком» - система вопросов учителя и учеников, а также ответы на них.

Учитель заранее подготавливает основные вопросы к теме на небольших листках бумаги (для вопросов учащихся подготовлены чистые листки, которые учитель заполняет по ходу урока). Учитель берет листок, читает вопрос, а затем, после того, как прозвучит правильный ответ на вопрос, учитель сминает листок, образуя при этом шарик (вопросы задаются в логической хронологии). Т.о., листки с вопросами наслаиваются друг на друга, образуя при этом комок. После этого этапа у учащихся возникает ощущение целостности изучения темы.

На данном этапе предусмотрена фронтальная форма работы.
IV. Закрепление знаний на практике. (15 мин.)

Закрепление полученных знаний проводится в форме групповой, индивидуальной и фронтальной работы учащихся. Этап состоит из трёх заданий

  1. Задание на доске: «Проведи стрелки к правильным ответам» (3 мин.)

1) 25% от 60 18

2) 60% от 120 15

3) 20% от 90 72

задание выполняется по рядам: 1 ряд – 1 задание

2 ряд – 2 задание

3 ряд – 3 задание - выигрывает тот ряд, все учащиеся которого выполнили задание. После выполнения учащиеся поясняют решение. Стрелки к ответам проводятся тем же цветом, каким написано задание.

  1. Дан квадрат. Измерь длину его стороны и закрась 40% его площади. У каждого ученика задание на карточках (всего 4 варианта), после выполнения учитель собирает результаты. (7 мин.) (предусмотрена оценка учителем). После выполнения задания учитель показывает, заранее подготовленное, правильное решение заданий на доске для каждого варианта. Т.о. учащиеся смогут заранее прогнозировать результат выполнения данного задания, а также смогут себя оценить. (см. приложение 1)

  2. Реши задачу (учащиеся воспринимают текст задачи на слух и пытаются ее решить, не имея текст перед глазами)

У Буратино, как известно, было 5 золотых монет. Когда он встретил лису Алису и кота Базилио, они уговорили его отправиться в Страну Дураков и закопать монеты в землю, обещая, что утром на этом месте вырастет дерево с золотыми монетами и Буратино получит на 300% больше монет, чем он имел. Сколько монет получил бы Буратино?

Выполнение данного задания требует от учащихся наибольшего внимания, т.к. у детей менее всего развито восприятие информации на слух.

(объяснение и решение задачи учитель заранее подготавливает на доске в виде красочных рисунков и оглашает результаты после решения задачи учениками). (5 мин.)
V. Подведение итогов ( 5 мин.) в виде «Блиц-опроса» (текст на доске)

  1. Процентом называется…

  2. 1 % метра называется…

  3. 1 кг является 1% от…

  4. 0,32 записать при помощи процентов

  5. 29% записать в виде десятичной дроби

  6. Если 25% какого-то числа равно 50, то это число…

На данном этапе еще раз повторяются: определение процента, запись десятичной дроби в виде процента и процента в виде десятичной дроби; нахождение числа по известному проценту.

VI. Исторические сведения. (3 мин.) «Происхождение символа «%». (см. приложение 2)
VII. Постановка домашнего задания. (2мин.) Домашнее задание не дифференцируется по уровню обученности учащихся, но поясняется учителем его выполнение.

Приложение 1 Приложение 2

1 вариант








2 Вариант

3 Вариант


Дан квадрат.

Измерь длину его

стороны и закрась

60 % его площади.


4 Вариант


Дан квадрат.

Измерь длину его

стороны и закрась

25 % его площади.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск