Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании





НазваниеНет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании
страница1/7
Дата публикации12.07.2013
Размер0.67 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Журналистика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании... 

Тайная наука ХХ века

Анализируя историю развития физики было замечено решительное нежелание признавать и использовать тонкую энергию окружающей нас среды (эфира) в действующих технологиях и явное сдерживание и противодействие не только в их использовании, но и в изучении[1]. С начала ХХ века налицо просматривалось желание увести в сторону и затормозить рассмотрение этих вопросов. Задавая вопрос почему? В чем причина? Мы полагали, что главная причина в желании сохранить энергозависимые технологии в интересах финансово-промышленной олигархии. Но, увы, существует еще одна не менее важная причина – сохранить в тайне, скрыть дальнейшее интенсивное проведение разработок и достижения в области исследования и тайное использование этой тонкой энергии узким кругом лиц. Этот начавшийся этап в науке можно характеризовать как тайная наука ХХ века, существующая наряду с официальной. К сожалению следует констатировать, что эта задача была блестяще решена – информация о исследованиях и технологиях с более чем полувековым возрастом вызывает у нас в лучшем случае шок, захватывая дух. А в основном воспринимается как научная фантастика, т.к. из-за неподготовленности к ее научному восприятию оболваненный исследователь не в состоянии допустить реальность происходящих событий. Из-за наложенного табу за пределами наших знаний были поставлены:

  • проекты дистанционного воздействия[2];

  • проекты невидимости;

  • управление погодой, воздействие на природные атмосферные процессы, климатическое оружие;

  • изучение психологической и биологической структуры человека, его тонко энергетического духовного существа – души;

  • изучение психической телепатии, основанной на принципах подобных принципам радиосвязи, телепатические волны;

  • практическая применимость принципов электромагнетизма для манипуляции со временем;

  • технологии управления мыслями, контроль за разумом;

  • мысленная психическая материализация предметов из эфира;

  • техника преодоления возраста, пересадка души;

  • антигравитационные технологии и пр.

Глядя на темы запретных научных программ, начинаешь понимать, почему так усердно все это время “травились” оккультные знания. Ведь по существу тайная наука ХХ века есть современная магия ХХ века! Существующая тайно и для избранных! Причем, круг избранных очень ограничен, если даже Российская академия наук не может добиться права на экспертизу военных НИОКР выполняемых "на базе секретных фундаментальных открытий" [3]. Дожились, что даже фундаментальные открытия держатся в секрете!

Но, к счастью, этот процесс не может продолжаться вечно. По разрозненным “утечкам”, крупицам просочившейся секретной информации на пороге ХХІ века уже можно воссоздать цельную картину тайной истории науки ХХ века.

Некоторые сведения, о которых вы узнаете, можно отнести к разряду "мягких фактов". Мягкие факты не являются неверными, они лишь не подтверждены неопровержимыми документами. К "твердым фактам" относятся документация и несомненная физическая реальность явлений, которую можно точно установить опытным путем.

Суть затронутой темы и соображения секретности очень затрудняют сбор "твердых фактов". Поэтому существует еще ряд сведений, которые трудно отнести к "мягким" или "твердым фактам" и которые можно назвать "серыми фактами". Они весьма правдоподобны, но их не так легко доказать, как "твердые факты".

Любое серьезное расследование покажет, что Монтаукский проект и в самом деле существовал. Кроме того, можно отыскать сообщения о подобных экспериментах и в других странах[4].

Проект "Радуга"

В 1912 году математик Давид Гилберт открыл новые методы в математике, один из которых привел к созданию известной теории "Гилбертова пространства". В рамках этой теории он получил уравнения, описывающие многомерность простраства и многовариантность реальности. В 1926 году он познакомился с Джоном фон Нейманом и изложил ему свои взгляды. Тот во многом с ним согласился и в дальнейшем опирался на эту теорию. По мнению Эйнштейна, фон Нейман был самым блестящим математиком. Он обладал сверхъестественной способностью находить практическое применение абстрактным теоретическим математическим концепциям, благодаря которой участвовал в создании почти всех передовых технологий и технических систем.

Левинсон пошел дальше и открыл так называемые "уравнения времени Левинсона". Он опубликовал три книги, которые сейчас мало кому известны; их почти невозможно найти. Одному из моих сподвижников удалось выяснить, что фон Нейман и Левинсон работали в Принстонском институте продвинутого обучения. Их идеи послужили основой проекта невидимости, в рамках которого следовало проверить теоретические принципы на практике применительно к крупному объекту.

К серьезному изучению проблемы обеспечения невидимости приступили в начале 30-х годов в Чикагском университете. Доктор Джон Хатчинсон (он занимал тогда пост декана) лично вел в стенах университета эту работу вместе с австрийским физиком Куртенхауэром. Позднее к ним присоединили Никола Тесла, и они втроем изучали природу релятивизма и невидимости.

В 1933 году при Принстонском университете был сформирован институт продвинутого обучения, где объединились Альберт Эйнштейн и Джон фон Нейман. Впоследствии Принстонский институт тоже вплотную занялся проектом невидимости.

В 1936 году усилия групп были объединены и Никола Тесла назначили директором проекта. Частичный эффект удалось получить уже в конце того же года. Исследование продолжалось до 1940 года, когда на базе ВМС в Бруклине состоялся полномасштабный эксперимент. От реального применения его отличало только отсутствие людей на борту корабля. Для проведения испытаний энергетическую систему судна усилили подключением (с помощью кабелей) генераторов других кораблей.

Проект "Радуга" известный также под названием Филадельфийский эксперимент, был задуман как совершенно секретный проект, который позволил бы решить исход второй мировой войны. В рамках проекта "Радуга", провозвестника нынешней технологии "Стеллc" ("малой заметности"), проводились технические эксперименты с целью обеспечить невидимость кораблей для вражеских радаров. Для этого создавали "электромагнитный пузырь" - экран, который отводил бы излучение радаров мимо корабля. "Электромагнитный пузырь" изменяет внешнее электромагнитное поле вокруг определенной области - в данном случае поле окружало военный корабль.

В это время к работе над проектом привлекли Таунсенда Брауна - еще одного талантливого ученого, который был известен умением находить методы практического применения достижений теоретической физики. Он специализировался на гравитационных и магнитных минах, разработал метод защиты от них, названный методом "размагничивания". Этот способ позволял удерживать мины на безопасном удалении.

В 30-х годах происходила крупная утечка мозгов из Европы. Из Германии тайно перевезли многих ученых, в том числе и ученых еврейской национальности.

В 1941 году Тесла добился полного доверия властей. В его распоряжение предоставили корабль, который он оборудовал своими знаменитыми катушками. Однако его обуревали сомнения, ибо с развитием проекта он все яснее осознавал серьезность проблем, касающихся персонала судна. Возможно, Тесла знал это благодаря способности во всей полноте предвидеть действие своих изобретений каким-то внутренним зрением. В любом случае Тесла знал, что душевное и физическое состояние членов команды подвергнется серьезному испытанию. Ему требовалось время для внесения необходимых изменений.

Фон Нейман не согласился с таким расточительством времени, и они больше никогда не ладили. Фон Нейман был блестящим ученым, но не обладал способностью ощущать воздействие метафизических сил. Метафизику хорошо чувствовал Тесла, оставивший в наследство человечеству изобретения, основанные на его уникальном даре предвидения.

Настороженное отношение к его взглядам начало складываться со времен демонстрационного эксперимента в Колорадо-Спрингс[], то есть приблизительно с 1900 года, когда Тесла заявил, что инопланетная цивилизация поддерживает с ним связь и что он чувствует их сигналы всякий раз, когда на небе появляется Марс[].

То же самое произошло в 1926 году, когда он установил радиомачты в Валдорф-Астории и в своей лаборатории в Нью-Йорке. По его словам, полученная информация гласила, что он потеряет людей, если не внесет изменений в условия эксперимента. Ему необходимо было время для изготовления нового оборудования.

Требование Теслы об увеличении времени на подготовку к испытаниям во внимание не приняли. Правительство вело войну и не располагало резервом времени. Тесла принялся за дело, но в марте 1942 года устроил акт саботажа. Согласно официальным данным, он умер в 1943 году, но существует аргументированное предположение, что его переправили в Англию, а для организации похорон использовали тело двойника. Тело кремировали на следующий день после смерти, что противоречило традициям ортодоксальной веры, которой придерживались в его семье. Поэтому остается спорным, умер он или нет. Секретная документация из его сейфа была изъята и более никогда не упоминалась.

Фон Неймана назначили директором проекта. Он заново пересмотрел схему эксперимента и решил, что потребуются два огромных генератора. В июле 1942 года состоялась закладка корабля "Элдридж". Предварительные тесты проводились в сухом доке. В конце 1942 года фон Нейман пришел к выводу, что эксперимент может оказаться смертельно опасным для экипажа (это же предсказывал и Тесла). Он решил, что третий трансформатор позволит преодолеть трудности. У него еще было время изготовить третий генератор, но на отладку синхронизации с остальными двумя времени не оставалось. Последний генератор ни разу не запустили, поскольку передаточный механизм, как оказалось, не соответствовал нужным параметрам. Фон Нейман не был удовлетворен подготовкой эксперимента, но руководство не собиралось больше ждать.

20 июля все подготовили и провели контрольный тест. Дункан Камерон-младший вместе с братом Эдуардом находились в пультовой. Корабль сняли с якоря, по радио поступил приказ включить оборудование. Невидимость удерживалась в течение пятнадцати минут. Проблемы с персоналом не заставили себя ждать. Члены судовой команды испытывали тошноту и слабость. Кроме того, появились явные признаки душевных расстройств и психической неуравновешенности.

Оборудование требовало усовершенствования, но демонстрационные испытания были назначены на 12 августа 1943 года. Приказ исходил от начальника штаба ВМС, который заявил, что его заботит только исход войны.

Стремясь уменьшить опасность для задействованных в эксперименте людей, фон Нейман постарался модифицировать оборудование так, чтобы снизить мощность электромагнитного поля и обеспечить лишь невидимость для радаров, а не полную визуальную невидимость.

За шесть дней до заключительных испытаний над "Элдриджем" появились три НЛО.

12 августа 1943 года включением рубильника запустили цикл завершающего эксперимента. Два НЛО покинули Филадельфийскую базу. Третьего засосало в гиперпространство; и он окончил свои странствия во чреве подземных устройств Монтаука.

По словам Дункана, он и его брат заранее знали, что эксперимент 12 августа 1943 года плохо кончится. Однако в течение первых трех-шести минут все шло хорошо, контуры корабля не исчезли из вида. Казалось, отрицательных эффектов уже не будет. Но вдруг вспыхнуло голубое свечение, и тут-то все произошло.

Хотя целью было лишь добиться неразличимости корабля для радаров, выявился совершенно непредвиденный и радикальный побочный эффект. Создавая "электромагнитный пузырь" - экран, который отводит излучение радаров, он сделал корабль невидимым для невооруженного глаза и изъял его из пространственно-временного континуума. Корабль неожиданно возник в Норфолке, штат Виржиния, на удалении в сотни миль.

Проект оказался успешным в материальном, физическом отношении, но для задействованных людей стал жестокой катастрофой. Пока корабль "перемещался" из филадельфийской базы ВМС в Норфолк и обратно, члены судовой команды полностью потеряли ориентацию. Они покинули физический мир, но не обрели привычной среды, с которой могли бы установить связь. По возвращении на базу ВМС в Филадельфии некоторые не могли передвигаться, не опираясь на стены. Те, кто выжил, были психически ненормальными, находились в состоянии ужаса.

Впоследствии все члены команды после длительного периода реабилитации были уволены как "психически неуравновешенные". Ну а освидетельствование их "психической неуравновешенности" оказалось весьма удобным для дискредитации возможных откровений о случившемся.

В итоге исследования в рамках проекта "Радуга" приостановили. Несмотря на то что было сделано крупное открытие, осталось невыясненным, смогут ли человеческие существа выжить при последующих экспериментах. Продолжать было слишком рискованно. Доктора Джона фон Неймана, возглавлявшего проект, привлекли к работе над Манхэттенским проектом по созданию атомной бомбы, которая стала оружием, положившим конец второй мировой войне.

Мало кто знает, что широкие исследования по программе "Радуга" возобновились в конце 40-х годов и велись непрерывно, достигнув высшей точки в 1983 году, когда в Монтауке удалось создать проход в пространстве-времени.

Вильгельм Райх и проект "Феникс"

Правительство США в конце 1940 года приступило к осуществлению проекта по управлению погодой под кодовым названием "Феникс". Теоретическая разработка и идеи в области технологии были представлены доктором Вильгельмом Райхом, австрийским ученым, который учился вместе с Фрейдом и Карлом Юнгом.

Райх был выдающимся человеком, чрезвычайно склонным к полемике. Хотя он много экспериментировал и написал многотомные труды, некоторые его критики правы в том, что большинство его исследований оказалось невозможно использовать. Так, часть ответственности за это лежит на министерстве питания и лекарственных препаратов, которое надзирало за сжиганием материалов его обширных исследований и испортило почти все оборудование его лаборатории. Райх особенно прославился открытием оргонной энергии, которая представляет собой энергию оргазма, или жизни. Его эксперименты показали, что оргонная энергия существенно отличается от обычной электромагнитной энергии. Он мог на опыте доказать существование этой энергии. Его выводы публиковались в различных психиатрических и медицинских печатных изданиях того времени. Открытие типа энергии, названной оргонной, не вызвало бурной полемики. Вокруг него разгорелись споры (с властями) лишь после того, как он предложил лечить рак, опираясь на эти теории. Кроме того, он увязал оргонную энергию с космической энергией и концепцией Ньютона об эфире. Ни один из этих подходов не снискал ему поддержки в научном сообществе в 40-х годах.

В середине столетия научный мир принял ньютоновскую теорию эфира. Под эфиром понимали гипотетическую невидимую субстанцию, которая заполняет все пространство и является средой, обеспечивающей распространение света и всякой лучистой энергии вообще. Эйнштейн, признававший эту теорию в свои ранние годы, впоследствии убедительно показал, что невозможно существование однообразного спокойного эфирного океана, в котором движется материя. Не все физики признали аргументы Эйнштейна, а вот Райх не выразил несогласия. Однако он утверждал, что Эйнштейн опроверг лишь концепцию статичного (неподвижного) эфира, и считал, что эфир обладает волновыми свойствами, то есть вовсе не является статичной средой.

К тому времени научное сообщество признало существование феномена сходных свойств частиц и волн излучения, и появилась корпускулярно-волновая теория света. Различные исследования показали, что вакуум сам по себе обладает рядом свойств, динамичных (а не статичных) по своей природе.

Хотя я не ставил целью доказать доводы Райха, его концепция эфира оказалась вполне применимой к моему исследованию. Не имеет значения, основываемся мы на корпускулярно-волновой теории или прибегаем к более эзотерическим, почти мистическим понятиям, когда рассуждаем об эфире. Слово "эфир" использовал Райх, да и мне проще использовать этот термин, в достаточной степени известный широкой публике. Читателю предлагается самостоятельно ознакомиться с работами Райха, ибо в них он найдет изложение вопроса более подробное, чем может быть представлено здесь.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconНапишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Косицынская средняя общеобразовательная школа
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconУрок №1. Биология наука о живой природе "Нет ничего более изобретательного,...
Ботаника – наука о растениях. Разнообразие растений. Органы цветковых растений – общий обзор
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconРеферат Зачем нужны бактерии
Бактерии существуют везде – и на земле, и в воде, и в воздухе, и на испортившихся продуктах, и на наших руках, как снаружи живых...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconРеферату по теме «Зачем нужны бактерии?»
Бактерии существуют везде – и на земле, и в воде, и в воздухе, и на испортившихся продуктах, и на наших руках, как снаружи живых...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconИнтернет-порталов
И при этом вам кажется, что жизнь все также проходит мимо, и для полноты ощущений все еще чего-то не хватает? Как решить эту проблему?...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Морфология». Этот раздел, как вы уже знаете, изучает части речи русского языка. Давайте вспомним, какие части речи существуют в...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconСдал: студентка экономического факультета Лобанова Т. В. гр. Принял
Земля – тоже в небе, а мы небожители. Он утверждал, что решение всех мировых загадок надо искать не где-то в заоблачных сферах, на...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задание 12 (8-14) отвечает 1 ученик на оценку. Учащиеся должны были отметить вопросы, на которые можно ответить да или нет. Котята...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В некотором царстве, школьном государстве жил-был мальчик по имени «Вова – чума». Ну никак не хотел Вова учиться. Чего только не...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Маяковский и был прав. Человечество создало радио, телевидение, видео, компьютер, но ничего проще книг, ничего мудрее книг люди пока...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconУж прошло 140 лет… а ума всё нет и нет!
«Межмуниципальная методическая Интернет-конференция «О, урок!- ты солнце! Мой самый необычный урок»
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ла место как бы покалывало, оно каменело, а затем расходилось извилинами микролабиринтов. Нет, для обычного глаза всё было как бы...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О, как прекрасно это слово – мама! Всё на земле от материнских рук! М. Горький писал: без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья,...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconСамый драгоценный дар, который человек получает от природы, здоровье....
Недаром в народе говорят: "Здоровому все здорово"! Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда, а не только в те моменты,...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconРеферат на тему баскетбол
...
Нет ничего невозможного. Все границы существуют в нашем сознании iconЯзыковая репрезентация концепта confidence/уверенность в английском и русском языковом сознании
Охватывает все содержание слова (Л. О. Чернейко)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск