Минобрнауки росии





Скачать 53.95 Kb.
НазваниеМинобрнауки росии
Дата публикации03.11.2014
Размер53.95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Журналистика > Документы
минобрнауки росии

владивостокский государственный университет экономики и
сервиса





АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

21465

Методы анализа и синтеза радиотехнических систем

Ключевые слова

Статистическая теория радиотехнических систем, обнаружение и различение сигналов, разрешение сигналов, восстановление сигналов




Цель и задачи дисциплины с учетом направления и профиля

Целями освоения учебной дисциплины являются изучение и усвоение современных методов анализа и синтеза оптимальных систем обработки радиосигналов, также: научить студентов рационально выбирать форму и структуру сигнала по заданным тактико-техническим характеристикам системы; привить системный подход к проектированию радиоэлектронных средств.




Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) ВПО

ООП

Форма обучения

Блок

Модуль

Трудоемкость (З.Е.)

Форма промежут. контроля

210400.68 Радиотехника. Методы, системы и комплексы радиоэлектронной борьбы

ОФО

М.1/Группа А




3

З




Результаты освоения дисциплины (формируемые компетенции и ЗУВ)

В результате освоения дисциплины у обучающегося должны быть сформированы компетенции:

ООП

Вид компетенций

Компетенции

210400.68 Радиотехника. Методы, системы и комплексы радиоэлектронной борьбы

Профессиональные

ПК-9 способностью проектировать радиотехнические устройства, приборы, системы и комплексы с учетом заданных требований

ПК-17 способностью выполнять моделирование объектов и процессов с целью анализа и оптимизации их параметров с использованием имеющихся средств исследований, включая стандартные пакеты прикладных программ





В результате освоения дисциплины у обучающегося должны быть сформированы знания, умения, владения:

ООП

Коды компетенций

Знания, Умения, Владение

210400.68 Радиотехника. Методы, системы и комплексы радиоэлектронной борьбы

ПК-9

Знания:

принципы построения радиотехнических систем

Умения:

применять методы теории оптимальных решений при проектировании радиосистем передачи информации, радиолокационных и радионавигационных систем

ПК-17

Знания:

физические и математические модели процессов и явлений, лежащих в основе принципов действия радиотехнических устройств и систем




Связь с другими дисциплинами и практиками учебных планов

Дисциплина базируется на следующих дисциплинах ООП ВПО: Математическое моделирование и проектирование радиотехнических устройств и систем; Теория и практика эксперимента; Радиотехнические системы передачи информации.

При освоении данной дисциплины компетенции одновременно формируются следующими дисциплинами ООП ВПО






ООП

Дисциплина

Блок

Коды компетенций

210400.68 Радиотехника. Методы, системы и комплексы радиоэлектронной борьбы

Адаптивные антенные системы

М.2.ДВ.В

ПК-17

Информодинамика сетевых структур

М.2.В

ПК-9; ПК-17

Математическое моделирование и проектирование радиотехнических устройств и систем

М.1.Б

ПК-9; ПК-17

Научно-исследовательская практика

М.3.П

ПК-17

Проектирование и организация производства радиоэлектронной техники

М.2.ДВ.Б

ПК-17

Системы и устройства передачи, приема и обработки сигналов

М.2.Б

ПК-9

Системы неразрушающей диагностики электронных устройств

М.2.В

ПК-17

Спутниковые навигационные системы

М.2.В

ПК-9

Телевизионные системы

М.2.Б

ПК-9

Цифровая обработка сигналов в защищенных каналах связи

М.2.ДВ.A

ПК-17





Освоение данной дисциплины необходимо обучающемуся для успешного освоения следующих дисциплин (модулей), прохождения практик по данному направлению подготовки: Системы радиолокации и радионавигации; Системы радиоэлектронной борьбы; Цифровая обработка сигналов и защищенных каналах связи.

Содержание дисциплины:




Темы лекций

Тема 1. Статистические алгоритмы извлечения (выделения) информации в радиотехнических системах

Тема 2. Обнаружение радиосигналов

Перечень тем практических занятий

Тема 1. Оптимальные линейные фильтры

Тема 2. Структуры обнаружителей на согласованных фильтрах.

Тема 3. Различение радиосигналов.

Тема 4. Оценка неизвестных параметров радиосигнала.

Тема 5. Разрешение сигналов.




Образовательные технологии

Лекции проводятся в традиционной форме с использованием компьютерных презентаций.

Практические занятия проводятся в активной и интерактивной формах.

Фонды оценочных средств

№ п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в фонде



Реферат

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Темы рефератов



Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

Темы докладов, сообщений









Кафедра:

Кафедра электроники



Ведущие преподаватели

Левашов Юрий Александрович



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Минобрнауки росии iconМинобрнауки росии владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Целями освоения учебной дисциплины являются: формирование устойчивых знаний, умений и владений в области теории и основных принципов...
Минобрнауки росии iconИспользование информационных технологий в исследовании проблемы взаимоотношений...
Реферат на тему: использование информационных технологий в исследовании проблемы взаимоотношений Ливии и Евросоюза в контексте взаимоотношений...
Минобрнауки росии iconПримерная программа наименование дисциплины ботаника рекомендуется...
Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов росии
Минобрнауки росии iconПримерная программа наименование дисциплины физика рекомендуется...
Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов росии
Минобрнауки росии iconЭквивалентность и адекватность перевода
Минобрнауки РФ от 16. 03. 2011 г. №1365; программы-минимума кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине «Иностранный язык»,...
Минобрнауки росии iconПримерная программа наименование дисциплины история отечества рекомендуется...
Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов росии
Минобрнауки росии iconПримерная программа наименование дисциплины микро биология рекомендуется...
Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов росии
Минобрнауки росии iconПримерная программа наименование дисциплины физическая и коллоидная...
Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов росии
Минобрнауки росии iconПримерная программа наименование дисциплины химия общая и неорганическая...
Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов росии
Минобрнауки росии iconПримерная программа наименование дисциплины гистология, эмбриология,...
Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов росии
Минобрнауки росии iconПримерная программа наименование дисциплины физиология с основами...
Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов росии
Минобрнауки росии iconПримерная программа наименование дисциплины Медицина катастроф, безопасность...
Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов росии
Минобрнауки росии icon2. Отчет о проведенной промежуточной аттестации предоставить не позднее 30 мая 2014 года
Минобрнауки РФ от 30. 08. 2013 №1015 в ред. Приказа Минобрнауки РФ т 13. 12. 2013 №1342
Минобрнауки росии iconОбразовательная программа по курсу «окружающий мир»
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки РФ от 09....
Минобрнауки росии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Стандарт для начальной школы. Принят 10 2009. Приказ Минобрнауки РФ №373 Стандарт для основной школы. Принят 17. 12. 2010. Приказ...
Минобрнауки росии icon«История»
Фгос впо по специальности 050700. 62 – «Специальное (дефектологическое) образование», утвержденным приказом Минобрнауки Российской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск