Контрольный Лист Заявки
Все материалы Заявки принимаются по Контрольному Листу и должны быть получены Оргкомитетом Конкурса не позднее Февраля 2014.
Пожалуйста, отметьте количество копий каждого прилагаемого образца Креативных материалов. На всех образцах рекламных
материалов должно быть указано название брэнда, рекламной кампании и тип медиа.
| Количество
копий
| Получено Оргкомитетом
| Конспект Заявки (10 копий)
|
|
| Конспект Заявки на Английском (10 копий)
|
|
| Документ, подтверждающий оплату регистрационного взноса (1копия)
|
|
| Креативные материалы (не более 2 примеров по каждому медиа)
| Количество Копий
| Получено Оргкомитетом
| Телевизионная реклама (видео)
Все видеоматериалы принимаются на CD. Видеоматериалы на других носителях не принимаются. Если Вы предоставляете два телевизионных ролика, они должны быть записаны на одном CD диске одним файлом с пятисекундным интервалом или отдельными файлами.
На CD диске обязательно должно быть написано название брэнда, количество и название роликов.
Пожалуйста, впишите названия роликов ниже:
1-ый ролик 2-ой ролик
Примечание: Видеоролики, продолжительность которых превышает 60 секунд, не будут приняты к рассмотрению.
|
CD
|
| Радиореклама (аудио)
Присылайте радио споты на CD. Если Вы предоставляете два рекламных ролика, они должны быть записаны на одном CD диске одним файлом с пятисекундным интервалом или отдельными файлами.
На CD обязательно должно быть написано название брэнда, количество и название роликов.
Пожалуйста, впишите названия радио роликов ниже:
1-ый ролик 2-ой ролик
|
CD
|
| Печатная реклама
Каждый образец рекламы в прессе должен быть представлен в распечатанном виде на бумаге ( 10 копий) размером не более А2. Обязательно укажите на обратной стороне копии название брэнда, кампании и тип медиа (газета, журнал, профессиональное издание и т.п.)
Пожалуйста, впишите названия макетов ниже:
1-ый образец 2-ой образец
Приложите CD с записью макетов
|
1-ый образец
2-ой образец
CD
|
| Упаковка
Макет упаковки должен быть предоставлен в распечатанном виде на бумаге ( 10 копий) размером не более А2. Образцы обязательно должны содержать название брэнда.
Пожалуйста, впишите название макета ниже:
1-ый образец 2-ой образец
Приложите CD с записью макетов
|
1-ый образец
2-ой образец
CD
|
| Наружная реклама
Каждый образец (макет/фото) рекламы должен быть представлен в распечатанном виде (10 копий) на бумаге размером не более А2. Обязательно укажите на обратной стороне образца название брэнда, кампании и способ размещения.
Пожалуйста, впишите названия макета ниже:
1-ый образец 2-ой образец
Приложите CD с записью макетов
|
1-ый образец
2-ой образец
CD
|
| Интерактивная реклама (On-line)
Каждый образец (макет/распечатка сайта) должен быть представлен в 10 копиях на бумаге, размером не более А2. Обязательно укажите на обратной стороне образца название брэнда и кампании.
Пожалуйста, впишите названия ниже:
1-ый банер 2-ой банер
|
1-ый образец
2-ой образец
CD
|
| Реклама в местах продаж
Каждый образец (макет/фото) должен быть представлен в 10 копиях на бумаге, размером не более А2. Обязательно укажите на обратной стороне образца название брэнда и кампании. Пожалуйста, впишите названия ниже:
1-ый образец 2-ой образец
Приложите CD с записью макетов
|
1-ый образец
2-ой образец
CD
|
|
Возможные причины дисквалификации Заявки
Несоблюдение условий Конкурса в подготовке и предоставлении Конспекта и Креативных материалов Заявки является причиной для дисквалификации Заявки. Регистрационный взнос при этом не возвращается!
Действия, которые могут повлечь за собой дисквалификацию Заявки:
Включение в Конспект Заявки креативных фрагментов: логотипов, фирменных бланков, рисунков, образцов рекламной продукции (за исключением таблиц и графиков)
Использование цветных шрифтов в оформлении Конспекта Заявки. Все тексты Заявки должны быть напечатаны черно-белым шрифтом (за исключением таблиц и графиков)
Конспект Заявки, написанный от руки
Заявки, превышающие установленный объем.
Отсутствие ссылки на источник данных, представленных в разделе "Результаты".
Технические требования для размещения Заявки в каталоге. 10 кадров из рекламных роликов представленных на рассмотрение жюри с минимальными размерами 56х42мм 300dpi Технические требования для Церемонии награждения. Логотип в векторном формате (eps, ai )
Рекламный ролик 5-10 секунд в формате QuickTime или avi (некомпрессионный) !!!Итого в Оргкомитет необходимо предоставить!!!:
Конспект заявки на русском языке – 10 экземпляров
Конспект заявки на английском языке (если вы переводите сами) – 10 экземпляров
Комплект креативных материалов в распечатанном виде(печатная реклама, макеты биллбордов, баннеров и т.д.) – 10 экземпляров
Диск с логотипом, креативными материалами, раскадровкой ТВ ролика (если была ТВ реклама) – 1 шт.
Диск с аудио, видео роликами – 1 шт.
Если вы предоставляете креативные материале в новом формате (4-х минутное видео), п.3 и 5 исключается. |