Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер45.45 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Журналистика > План-конспект
План-конспект занятия

« Из какой ты сказки»
Форма: конкурсы,
Возраст: 5-7 лет
Цель: Повышение познавательной активности в мире сказок.
Задачи:

-Воспитательные: продолжить воспитание чувства доброты к окружающему миру, уважения, честности через сказки;
-Образовательные: продолжить формирования расширение кругозора о сказках, получение, обобщение и систематизация знаний о добре и зле
-Развивающие: развитие памяти, мышления, воображения, речи, чувства юмора, чувства общения.

Ход урока:

Все участники делятся на 2 или 3 команды (по желанию, по рядам)

Не секрет, что сказки любят не только дети, но и взрослые. Хотите-верьте, хотите – проверьте. Символом победы в наших конкурсах –цветик- многоцветик, который должен расцвести к концу конкурсов у команды –победительницы. (пока все лепестки находятся у воспитателя ).

Вы будете завоевывать их в честных поединках и прикреплять на вот эти стебельки.

Итак, 1 конкурс.

Заранее приготовленные персонажи из сказок раздаются командам. За 1 минуту участники должны ответить на вопросы:

1. имя сказочного героя?

2.В какой сказке он живет?

3.кто автор этой сказки?

4. какой характер у сказочного героя?

Оценивается правильность и точность ответа. Лучшая команда получает лепесток.

2 конкурс.

На доске висят буквы. Ребята должны составить название сказочного героя.(РОКЛАСН, где буква «К» -заглавная)

После того, как команда отгадала слово, нужно написать на бумаге как можно больше сказочных предметов, начинающихся с этой буквы.

3 конкурс

Следующим конкурсом будет блиц-турнир. Я буду поочередно задавать командам вопросы сказочной тематики на протяжении 1 минуты. За это время каждая из команд должна ответить на как
можно большее количество вопросов. За этот конкурс.
команда-победительница получит лепесток.

Вопросы 1команде


1.В сказке С. Михалкова поросята проучили злого
волка. Сколько было поросят? (Три).

2. Что значит слово «буратино» на итальянском язы­ке? (Деревянная кукла).

3. Как позвать Сивку-Бурку («Сивка-Бурка, вещая
каурка, встань передо мной, как лист перед травой»).

4.Чего больше всего хотел крокодил Гена? (Найти
друга).

5.Как звали медведей из сказки Л. Толстого «Три
медведя»? (Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка).

6.Где находится смерть Кащея Бессмертного? (На конце иглы. Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубе).

7.Какие слова нужно произнести, чтобы войти в избушку на курьих ножках? («Избушка-избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом»)

8. Средство передвижения Бабы-Яги? (Ступа и метла).

9. Кто подарил Золушке хрустальные туфельки? (Мальчик – ученик

феи).

10. Что больше всего любил Карлсон, который жил на-крыше? (Варенье)

11. На какой улице жила Баба-Яга в сказке «Необыкновенные приключения Маши и Вити»? (Тупик Нечистой силы, 13).

12. Что нужно сделать, чтобы вырастить дерево с золотыми монетами

вместо листьев? (Зарыть в землю 5 золотых, посолить, полить и произнести «Крекс, пекс, фэкс»).

13. Как проверить, настоящая ли принцесса? (Поло­жить ей под матрац горошину).

14.Кто рассказывал на ночь сказки шаху? (Шахерезада).

15.Кто был любимчиком кота Матроскина? (Корова и теленок).
Вопросы 2 команде
1Чьим голосом говорит на экране Вини-Пух? (Го­лосом Е. Леонова).

2.Назовите три народные сказки? («Колобок», «Ку­рочка-ряба», Теремок»).

3.Сколько братьев было у Элизы, героини сказки Андерсена «Дикие лебеди»( 11).

4.Ближайший родственник цветика-многоцветиика? (Цветик-семицветик).

5.Какие три задания дал король своим невесткам в сказке «Царевна- лягушка»? (Сшить рубахи, вышить ковер, испечь пирог)

6.Сколько стоит музыкальный горшочек? (Сто по­целуев принцессы).

7.Кто помог сестрице Аленушке и братцу Ивануш­ке в сказке «Гуси- лебеди»? (Молочная река с кисель­ными берегами, яблоня и печка).

8.Какие чудеса совершила фея для своей крестни­цы Золушки? (Превратила тыкву в карету, мышеи в ло­шадей, крысу в кучера, старое платье в новое).

9.Что говорила Машенька медведю, когда он хотел съесть пирожок? (Высоко сижу, далеко гляжу, не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси бабушке, носи дедушке).

10.Какие слова говорила злая королева, смотрясь в волшебное зеркальце? (Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех ру­мяней и белее?) (Подводятся итоги блицтурнира)

11 Куда ездил доктор Айболит лечить больных обе­зьян? (В Африку, на Лимпопо).

12. Как называется сказка, в которой девочка появ­ляется на свет из цветка? («Дюймовочка»).

13. Али-баба, герой арабской сказки, перехитрил 36 или 38 разбойников? (40).

14 .Любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)

15.Кто придумал почтальона Печкина и троих из Простоквашино? (Эдуард Успенский).подводим итоги конкурса, победившей команде – лепесток.

4 конкурс

«Сказка стала былью». В этом конкурсе участвуют капитаны команд. Давным-давно люди мечтали, чтобы человек мог подняться в небо, спуститься на дно морское, чтобы сама вода в дом пришла, а горшок без огня кашу варил..

Шло время, и чудеса превратились в умные машины и предметы. У меня в руках карточки с названием чу­дес. Задача капитанов: выбрать по две карточки и пра­вильно назвать современное изобретение, соответству­ющее сказочному чуду, написанному на карточке

  • гусли-самогуды (радиоприемник, магнитофон);

  • ступа (ракета),

  • чудо-зеркальце (телевизор);

  • перо жар-птицы (лампочка, прожектор);

  • клубок ниток, указывающий дорогу (компас);

  • сапоги-скороходы (автомобиль).

5 конкурс

На старте последний конкурс турнира. Его девиз: «Сочиняем сказки сами». Время на подготовку 10 минут. У меня есть три карточки с названиями сказки. Ваша задача придумать сказке новый финал: «Колобок», «Курочка-ряба», «Теремок». За лучшую концовку присуждается три лепестка.

(Проводится конкурс сказок, команды по очереди рассказывают сочиненные ими сказки)

Команды получают лепестки.

Наступил ответственный момент. Завершились все конкурсы. Определили команду-победитель­ницу.

Под дружные аплодисменты командам вручаются приз. занятие закончено. До новых встреч на новых тур­нирах..
Литература
Жук Л.И. Когда всем весело./Л.И.Жук, -Минск: ИООО «Красико-Принт», 2001.-128с.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск