Скачать 19.02 Kb.
|
План урока английского языка. Тема: Телевидение в жизни русских и англичан Цели: 1. Ознакомление с лексическим материалом по теме телевидение, формирование навыков маркировки текста, заполнения таблиц, сопоставления и анализа. 2. Развитие навыков чтения и перевода. Совершенствование произносительных навыков, навыков монологической речи. Активизация лексического материала по теме «Хобби». 3. Воспитание уважительного отношения к чужой культуре. Формирование ценностного отношения к культуре отдыха. Оборудование: ИКТ (презентация) Ход урока. 1. Орг. момент. (1мин.) Приветствие учащихся, развитие лексических навыков по темам «месяца» и «порядковые числительные» 2. Речевая разминка (3 мин.) Повторение пройденного материала по теме «Хобби». Активизация речевых и лексических навыков. Показ слайдов Мотивация: посредством догадки подвести к теме урока. 3. Ознакомление с темой урока (10мин.) Запись в тетрадях: дата, тема урока. Зрительная зарядка (0,5 мин.) Мотивация: (показ слайдов) 5 мин. Посредством догадки ознакомить с новой лексикой по теме «Телевидение» (запись новых слов в тетрадях). Слова: новости, сериал, документальный фильм, мультфильм, реклама, программа передач 4. Физкультминутка (2 мин.) Зарядка проводится самими учащимися: развитие речевых навыков, чтение стихотворений с выполнением физических упражнений. Активизация лексического материала: «Что для вас значит телевидение?» Учащиеся называют по 2-3 слова с которыми у них ассоциируется понятие телевидение. (показ слайдов) 6. Групповая работа (15 мин.) Выбор формы деятельности. Поиск информации в тексте для ответа на поставленный проблемный вопрос. Задание № 1 Уч-ся читают в группах по одному тексту, маркируют текст значками, вынесенными на доску (см. приложение); (зрительная зарядка 0,5 мин.) Задание № 2 Уч-ся заполняют таблицу телевизионных пристрастий русских и англичан, опираясь на прочитанный и размеченный текст. Задание № 3 Уч-ся составляют свою таблицу телевизионных пристрастий, опросив своих одноклассников. Заполнение таблицы, проверка выполненной работы. 7. Монологическая речь (9 мин.). Подведение итога: различия и сходства русских и англичан в телевизионных пристрастиях с опорой на таблицу. 8. итог урока(1 мин.). Рефлексия. Ответ на проблемный вопрос: «Сходны или различны телевизионные пристрастия русских и англичан?» (Уч-ся высказывают личное мнение.)показ слайда. |