Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 201.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер201.84 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Журналистика > Документы
«Ди-джеями не рождаются, ди-джеями становятся!»
Радио «Серебряный Дождь», 09.11.2006
*****************************************************************************

Комментарий к скрипту:
Список сокращений (в порядке появления в тексте)
М – Мари, ди-джей СД, ведущая программы

П – Пух, ессна

С – слушатель
***

СД – Серебряный Дождь

ХШ – Хорошие Шутки

SLTS - Smells Like Teen Spirit

БМ – Бременские Музыканты

НР – Наше Радио
***
- Курсивом выделены мои комментарии и пояснения (интонация, голос и т.д.).

- Полужирным шрифтом выделены слова, выделенные в речи интонацией (произнесенные с нажимом, и т.п.)

- «(?)» я ставила там, где не смогла выслушать, что же они говорят, или не уверена в чём-либо

- «)» (смайл) после реплик говорящих я ставила после фраз, произнесённых с соответствующей интонацией (ну то есть там, где, если поставить точку, получится не совсем правильно, т.к. фраза не совсем равнодушно была произнесена, но и на восклицат. знак не тянет)

- Там где я говорю «прётся», я имею в виду что-то среднее между «хихикает» и «ржёт». (И понимайте, как хотите!))
***

Пух часто повторяет некоторые слова по два раза; кроме этого, употребляет разные частицы-паразиты, типа «да», «вот» и т.д. Да и вообще это устная речь, и в дословной записи она смотрится несколько странно. Но я всё-таки старалась максимально сохранить речь А.П., для создания более полного впечатления, так сказать.

З.Ы. Комментарии и замечания тех, кто также слышал эфир, приветствуются! Так же как и комментарии, замечания и вопросы тех, кто не слышал и что-л. не понял.
З.З.Ы. Я знаю, что в названии мультфильма «Бременские Музыканты» второе слово по правилам русского языка пишется с маленькой буквы, но я не могу так. Потому что я этот мультик боготворю!!...))) (Соответственно, и вопрос про него я задавала… Не говорите, это было ужасно!!..)))
Пожалуйста!..

М: - Ну, и вечер под Серебряным Дождём продолжается, шесть минут десятого, сегодня четверг, время московское, Москва стоит в пробках, а я напомню, что программа «Ди-джеями не рождаются, ди-джеями становятся!» теперь выходит по четвергам с 9ти до 10ти вечера. Ну и в гостях у нас Александр Пушной, человек-оркестр! (смеётся, хлопает)

П : – Привет, Мари, привет, народ. Человек я… ну, вряд ли бы я сказал, что я человек-оркестр, я скорее бы назывался «человек с оркестр», с оркестром то есть. Сегодня действительно мы будем крутить мою любимую музыку. …Как только я её посмотрел, вы знаете, оказалось, что практически вся моя любимая музыка была придумана ещё до того, как я родился. Отсюда, видимо, есть такой закон, что сегодняшнюю музыку, которую придумали сегодня, будут слушать те, кто сегодня ещё не родился. Хотя, может быть, это и не закон никакой…

Вот по поводу первого трека, который сейчас зазвучит, могу сказать следующее, что все мы знаем: когда гости столицы ломятся через турникеты, да, в метро, звучит прекрасная музыка – «тинь-диридинь-диридинь…» (воспроизводит)) – все знаете, что это такое. Эту вещь написал старичок Огинский, да; написал он её, и, собсно говоря, кроме этого он ещё что-то писал, но вот остальное как-то народу не нужно было. И этот трек, который щас прокрутится, тоже был написан – не Огинским, конечно, но какой-то группой, звали эту группу «Shocking Blue», вот, и трек этот назывался «She’s Got It». На самом деле группа, как выясняется, написала ещё огромное количество музыки, которая нафиг нам не нужна. А нам нужен только вот этот их, в кавычках, «полонез», от которого можно балдеть каждый день, по три раза в день, по четыре, по пять - я могу слушать эту песню бес-ко-нечноо! Мари, давай!..
(песня «She’s Got It»)…
П (абсолютно равнодушным голосом): - …Жалко, меня сейчас не видно, друзья, потому что я плачу. Я реально плачу. Эту вещь можно слушать бесконечно; кстати, ещё был для меня большой сюрприз в жизни – оказывается, эту песню поёт женщина, друзья! Хотя с таким голосом, конечно, сложно предсказать её пол сразу, но, оказывается, что это женщина, более того, она ещё и негритянка оказалась, вот. Ну, а сейчас Мари вам скажет несколько слов по поводу пейджера. Пожалуйста!..

М: – 9612202, абонент «ведущий», для ваших… господи, ты меня полностью расфокусировал!, потому что – как же женщина, как же негритянка? «Venus» – это, конечно, женщина, но не негритянка. Она венгерка...

П (с искренним удивлением в голосе): – Венгерка? …Для меня венгерки и негритянки – вещи довольно близкие…

М: - Маришка Вереш, одна из лучших и красивых женщин Венгрии.

П: (слегка перебивает) - Хочу вам сказать сразу, кстати, современным жителям нашей России, особенно девушкам, что вот эта песня не имеет никакого отношения к бритвам ног. Поверьте мне, никакого отношения. Сначала была эта песня, а потом появились бритвы для ног, а не наоборот, как многие думают сейчас.

Мм, на самом деле, вторая песня, которую мы сейчас с вами послушаем, …

М: - Не, подожди, подожди…

П: - А, нет…

М: - …А вот давай всё-таки ещё раз я щас напомню основательно про пейджер (хи-хи)…

П: - Про пейджер основательно напомни, пожалуйста!)

М: - 9612202, абонент «ведущий», для Александра Пушного, человека-оркестра - я тебя продолжу всё-таки именно так называть. Ну, а для зрителей телеканала СТС вот можно смотреть Александра в программе «ХШ», там он заведует не только оркестром, но и конкурсом «Апож». Правильно?

П: - Блестящий конкурс, да, у нас; вдвойне приятно, что придумал его я сам, вот; а втройне приятно услышать, друзья, у кого всё-таки ещё остались пейджеры!, чтобы по пейджеру отправить сообщение…

М: - Нет, вы звоните в call-центр «Голден Телеком», а там уже со всей этой системой разберутся.

П: - Воот, заодно и «Голден Телеком» прорекламировали…

М: - Ну, и заодно можно позвонить нам в студию, 7301001, это уже для непосрэдственного общения.

П: - Ай, как гаварица, «с глазу на глаз»)

Следующий трек, друзья, тоже хит, тоже хит всех времён и народов. Но он был написан уже группой, точнее, её основателем, и кроме этой песни, конечно, у них было море хитов, море хитов… Мм, этот хит - тоже хит всех времён и народов, написал его старичок Курт КОбэйн. Был такой парень, и играл он в замечательной группе «Нирвана», собсно, которую он и организовал… К сожалению, он застрелил себя, и я считаю, что это из-за этой …ммм…(злым голосом)Кортни Лав, убить которую мало, я утверждаю это сейчас - если встречу тебя, Кортни лав, убью,- я считаю, что это она довела парня… до такой ситуации… А он написал прекрасный альбом, они записали в начале 90ых, и перевернули отношение к року. И конечно, конечно, все уже примерно догадываются, что это за песня, и мне осталось только её объявить – это (рычащим голосом)«Smells Like Teen Spiriiit»!
(песня «Smells Like Teen Spirit»)…
(подвывает и всхлипывает в конце))

П: - Жалко, догрогие слушатели, вы не видите меня в этот момент, я… плачу, но плачу уже всем телом практически. Аафигительная песня, офигительный чувак, и вообще – супер-мега чуваки. Я имею всю «Нирвану» вместе взятых. Крутил бы её до бесконечности, но вот как не воспользоваться таким замечательным случаем, что меня позвали на радио и можно крутить всё, что я люблю. Как же мне не покрутить свои собственные переделки, и свои собственные песни… Ну в самом деле, Владимир Владимирович Познер вручает себе «Тэфи»? – вручает; что я, не могу свои песни прокрутить в эфире, что-ли? Короче говоря, песню «Venus», которая звучала через песню, и песню «Нирваны» «SLTS» я объединил в одну песню. И получилось две классики в одной, и я назвал этот трек «Nervenus», и сейчас он зА-зА-зАзвучит; пою я, и соответственно играю тоже-е, уу, по-ехалии!!
(песня «Nervenus»)…
М: - По-тря-сающе сочетается!..
(пошла импровизация в конце песни)…

П: - …Это уже бессознательные аккорды, здесь уже никакого отношения к Nervenus’у нету, это просто я, чтобы добрать хронометраж, наиграл ещё несколько аккордов.

…Вот такая песня, такое соединение; как говорится, одна классика – хорошо, две классики – лучше, сказал кто-то из классиков. Мм, ну, что, Мари, у нас там есть сейчас дальше?

М: - У нас, Александр, подоспела рубрика «Всё о нём»…

П (перебивает): - Давайте я послушаю о себе, на самом деле, хоть раз.

М: - А вот давайте. Мы позвонили Вашим коллегам, вот сейчас посмотрите, что они про Вас думают.

П: - Щас я всё узнаю)
С.Б. - …Фонтан, фонтанирующий идеями, человек с необузданной фантазией, невероятно яркий, чудовищно артистичный, именно «чудовищно», я подчёркиваю это слово; человек, который в будущем должен стать, вообще, мега-звездой российского телевидения и шоу-бизнеса, чего я ему очень сильно желаю…

А.Б.- …С ним всегда есть, о чём похохотать, похихикать, невероятной эрудиции человек, очень легко работать, он всегда удивляет своим чувством юмора, захлёбывает(ся(?) слюной практически. Встречи с ним, они поднимают мне настроение…
П: - Аа! Я узнал эти голоса; ну, первый голос – это был, конечно, Владимир Владимирович Путин; очень приятно, что он обо мне так говорит… Да нет конечно, это были Сергей Белоголовцев и Андрей Бочаров. Спасибо им за такое приятное обо мне словосказание. Кстати говоря, об Андрее Бочарове - вы знаете, среди тех треков, которые я сегодня приготовил, есть трек, он под номером «9» у нас стоит, мы щас его приготовим, - это трек, который я услыщал относительно недавно по сравнению с теми золотыми хитами, которые прозвучали только что. Значит, мы с Бочариком куда-то ехали, и у него крутилась эта музыка. Мне она очень понравилась, я у него списал и щас вам это поставлю. Песню я называю эту «Корогодо», Корогодо. Значит, очень прикольная (постановка(?), в которой поётся не пойми на каком языке, то ли на таджикском, то ли на узбекском; но в любом случае, всем тем нашим дорогим гастарбайтерам, которые строят жильё в Москве в среднем по 10.000 долларов за метр, посвящается эта песня. Пусть она скрасит им досуг и приятную службу, ээ, не службу, а работу, на стройках Москвы.
(песня «Корогодо»)…
М: - Александр, ответьте, пожалуйста, слушателям «Серебряного Дождя»…

П(перебивает): - Да, жалко меня зрители щас, телезрители точнее, радиослушатели! не видят, я под эту песню взял шпатель и сделал слой штукатурки новый, покрыл вот в студии, потому что не могу, слушая эту песню, не работать шпателем.

Ну что нас ждёт дальше, друзья. Дальше звонок, насколько я понимаю?..

М: - Да подождите, Александр, во-первых, телезрители, они же слушатели СД, просят Вас сказать – как же в фан-клуб то записаться??

П: - Мм, да в фан-клуб записаться не сложно, его, этот фан-клуб, создал не я – что же я, буду фан-клубы себе создавать?, - его создал замечательный человек Василий Гриппа, он сделал сайт, который называется nadorad.ru, заходите туда, там всё увидите. А у меня, кстати, есть свой сайт, называется pushnoy.ru, там вот, собсно, в большинстве те треки, которые сегодня крутятся в моём исполнении, присутствуют.

М: - Ну и 7301001, вот обещанный телефонный звонок.

П: - Алё, здравствуйте!

С: - Добрый вечер. Александр, я восхищён Вашим мастерством как импровизатора, вот; как раз вы сказали про свой сайт, я когда слушал треки с него, как вы говорите, «плакал всем телом», (П: - Угу…) …вот, действительно замечательные творения…

П: - Спасибо Вам на добром слове)

С: - У меня вопрос: когда смотришь ХШ… Не тесно ли Вам там?

П: - Спасибо за вопрос; на самом деле, он довольно часто звучит. Нет, мне не тесно в ХШ, объясню почему. Потому что, если посмотреть со стороны, то я там занимаюсь очень большим количеством работы. Я там играю себе в удовольствие, разворачиваю песни себе в удовольствие, бла-бла-бла, имеется в виду, разговариваю там, как ведущий, себе в удовольствие, и так далее, и тому подобное. Если Вы имеете в виду, частенько задают вопрос – Не хотите ли Вы заняться каким-то сольным проектом? На это у меня тоже есть ответ; друзья, сольный проект у меня есть, и он называется «Пушной.ру». Вот это вот моё СМИ, это мой проект, то, где я могу делать всё то, что зависит только от меня.

В любом случае, работа в ХШ – это работа в команде, поэтому естественно, что бывают некие моменты, например, то, что я хочу сделать, иногда не получается, иногда не проходят наше совместные там какие-то обсуждения, и так далее и тому подобное, это относится ко всем абсолютно. Так что, проект у меня свой есть, в ХШ мне не тесно, я считаю, что я там максимально выкладываюсь, и нахожу там максимум применения своим возможностям. Вот так я, наверное, отвечу на этот вопрос. Спасибо Вам за него; спасибо, что заходите на сайт, спасибо, что плачете всем телом, для того этот сайт и создавался. Заходите ещё)

Ну что ж, поговорим дальше. Конечно, не было бы полным здесь моё присутствие, если бы я не заговорил о великой группе всех времён и народов – группа «Da Beatles». Группа «Da Beatles». Нет, мы не будем ставить песню «Girl» и не будем ставить песню «Yesterday», хотя многие считают, что это две единственных песни, которые записала группа «Beatles». Мы щас поговорим о песне «Hard Day’s Night». (Я …(???) Пусть она уже играет, а я буду объяснять прям на фоне этой песни. Эта песня блестяще записана была всем коллективом, переводится она на русский язык как «Вечер трудного дня». Давайте послушаем, как о вечере трудного дня поёт Джон Леннон, Пол Маккартни и иже с ними.
(песня «А Hard Day’s Night» )…
П (опять-таки абсолютно равнодушно)): - Жалко, дорогие слушатели, вы не видите меня в этот момент, потому что я смеюсь. Я очень сильно смеюсь над этой песней, объясню почему. Хард дэйз найт, вечер трудного дня. Вот спрашивается, если вечер трудного дня, то почему надо так, мм, неестественно бодро петь эту песню, да? Вот прям они бодро поют, а старичок Ринго Старр прям так лупит по бонгам, что как будто у него от этого зарплата зависит. Друзья, это неправильное, как мне кажется, исполнение этой песни, и я решил её немножко перепеть. Я её решил перепеть следующим образом: я сделал из неё действительно вечер трудного дня, уставшую песню; записал её с помощью барабанов, бас-гитары и голоса. Всё. Все остальные инструменты я не использовал. Это придало этому треку такой хороший усталый вид, и более того, если у кого-то в машине есть сабвуфер, и те люди, которые знают, что означает слово «сабвуфер», могут проверить, как он у них работает. Итак, «Hard Day’s Night» в моей версии – очень-очень усталая версия.
(песня «А Hard Day’s Nigh - tired» )…
<заставка>…
П: - 20:30, друзья, в Москве, и конечно же о погоде. (Бла-бла-бла…) …Таким образом, друзья, ни-че-го не изменится (это тоже о погоде)).

(Про дороги, бла-бла-бла…)
<заставка>…
М: - Ну, для тех, кто только к нам подключился, напомню, что в студии ди-джеем сегодня является Александр Пушной! (бла-бла-бла про пейджери телефон) Есть, Александр, звонок.

П: - Давайте послушаем!

М: - Добрый вечер.

П: - Алё, здравствуйте.

С: - Здравствуйте…

П: - Говорите в трубку прям.

С: - Алё, меня зовут Вадим.

П: - Оч приятно, Вадим, здрасьте.

С: - Господин Пушной, а вот скажите, а как вы относитесь к группе «Billy’s Band»?

П: - …Группу «Billy’s Band» ОбОжаю, мягко говоря; потому что однажды с ними познакомился. До этого, честно говоря, их не знал. А познакомились мы в НОвОсибирске, они у нас приехали, играли на одном из фестивалей. Ребята офигительные, очень такая, в хорошем смысле, клубная группа, они тоже сочетают в себе не просто исполнение песен, но и некий такой, я бы даже сказал, не знаю, эстрадный, в хорошем смысле слова, вариант… Мы ждём их на самом деле у нас, в программе «ХШ», как-то раз уже они были в планах, но чё-то не состоялось. Но надеемся, что они к нам придут, и мы с ними там не по-детски повеселимся. Так что группа «Billy’s Band» мне нравится, это группа, которая мне доставляет удовольствие.

Ну а дальше… пойдём дальше. Значит, единственное, что я не понимаю, друзья, просто, честно, вот смотрите, только что мы говорили о пробках, да… Реально ситуация такая, что машиностроение, западное и отечественное (ну, про отечественное мы говорить не будем на ночь глядя…)… а, просто западное машиностроение делает сейчас что угодно – они придумывают какие-то подогрев сидения, подогрев головы, подогрев рук, и так далее; то есть что только не придумывают в машинах, а реально… Вот, не знаю, как придумать такую машину, которая бы с… с погодными условиями бы как-то справлялась? Потому сто стоит пойти маленькому снегу – Москва останавливается вся. Неужели нельзя сделать машину, которая не будет реагировать на маленький снег и будет ехать с той же скоростью??.. Вот что мне хочется сказать сейчас.

А по поводу дальнейших треков, которые мы сегодня будем слушать… трек следующий, история его такова: Татьяна Лазарева как-то раз набрела на одну песню, которую дала послушать и мне. Эта песня очень старая, я не знаю, кто её поёт, кто её когда придумал, но второй куплет этой песни мне очень сильно запал в голову, и я понял, что в этой песне не хватает чего-то, чего-то не хватает. Не хватает какой-то… Недосказанность присутствует. И я решил эту песню немножко разукрасить. Я решил добавить в неё необходимые нотки, решил добавить в неё необходимые эмоции. И в итоге получился трек, который я называю «Дружок». Дружок. Давайте послушаем его. Пожалуйста, Мари, поехали.
(песня «Дружок»)…
П: - Ну, вот такой вот трек; мне кажется, он стал более ярким, более насыщенным, и понятно, о чём, собственно, пелось в песне. …Вы знаете, после того, как этот трек прослушал дирижёр симфонического лондонского оркестра, он мне прислал письмо – электронное письмо, е-мэйл; в теме письма было написано «ЖЖОШЬ, СЦУКО», вот; и просьба исполнить этот трек на дне рождения Королевы на ближайшем. Естественно, я согласился …

В принципе, после этого трека, как бы в качестве антидота, обычно я сразу ставлю свой второй трек, который уже является не… не гениальным с точки зрения музыки произведения (предыдущая песня, как вы понимаете, была гениальна с точки зрения музыки!), а следующая вещь гениальна с точки зрения литературы. Она в себе собирает вообще все пять веков нашей литературы, как бы сублимирует, и делает, выжимает из неё главное. Итак, следующий трек называется «Надо радоваться». Поехали.
(песня «Надо радоваться»)…
П: - Вот такая вот песня; как вы понимаете, это был литературный бестселлер, текст этой песни, если кому надо, я могу выложить у себя на сайте, и вы можете его прочитать. …Ну, а сейчас звоночки у нас, насколько понимаю, да? Давайте послушаем.

С: - …Здравствуйте, меня зовут Настя

П: - Здравствуйте, Настя.

С: - Во-первых, спасибо Вам отдельное за только что прозвучавшую песню, это просто супер, от депрессии спасает просто в любой ситуации))

П: - Не за что, не за что)

С: - …И у меня два вопроса. Во-первых, вопрос уже Вам задавали, вот, в ЖЖ, насчёт того, где вы учили английский язык, потому что произношение очень классное у Вас. И, второй вопрос – как Вы относитесь к мультфильму «Бременские Музыканты» и согласны ли Вы, что это можно назвать, ну, в общем-то, первым таким хипповским чем-то в Советском Союзе?

П: - …Спасибо, Настя, за вопросы. …По поводу английского моего: на самом деле, я учился в школе английскому; учился плохо, потому что в первый день я, по-моему, не попал, когда у нас начался английский - он начинался только с четвёртого класса, в отличие от спецшкол, где они начинают со второго - я не попал на первый урок, и как-то так не покатило, в общем. Просто, здесь произношение – это скорее не знание языка, а произношение, это скорее умение звукоподражать. Я, например, абсолютно не зная языка, там, могу пытаться разговаривать на каком-то [«звукоподражание» чему-то типа испанской речи)], и так далее, можно говорить [что-то среднее между японским и китайским…], можно говорить на [рычащая немецкая речь], и так далее. Здесь нет никакой зависимости от знания языка, это просто подражание, в данном случае, да Битлам, или там Нирване, и так далее. Ты подражаешь певцу, подражаешь его манере исполнять песни – исполняет он песню на английском, соответственно, твоё подражание смотрится как знание языка, а именно, его произношения. …Нет, английский, конечно, я знаю, но, так скажем, «with dictionary», то есть разговаривать на нём я могу, но очень слабо, а читать… ту документацию, которую мне надо, касающуюся моих программ, с которыми я работаю, - я могу. Ну, опять же, говорю, если у тебя под рукой есть словарь, значит ты можешь разобраться в том, что написано.

Что касается второго вопроса. Второй вопрос у нас был по поводуу… Чего был по поводу второй вопрос?..

М: - По поводу «Бременских Музыкантов».

П: - Бременские Музыканты. Ну, однозначно, да, однозначно «да», однозначно - ДА. Это самое лучшее, что я в своей жизни слышал; в детстве, я имею в виду. И я считаю, что как-то странно, что до сих пор у нас в России не сделали хорошую переработку этих вещей; я не знаю, с чем это связано; то есть, честно говоря, я за это как бы не брался, но.. ммм… любую из этих вещей, включая «тум-дум-дум-дум, тум-ду-дум-ду-дум»(изображает вступление песни «Не ложися на бочок» из «По следам Бременских музыкантов»), и так далее, можно сделать в офигительной рок-обработке, и рвать этой вещью все чарты, уверяю вас. «БМ» и вообще человек по имени Геннадий Гладков – я ему просто готов поклониться в ноги при встрече, потому что всё, что он написал, для меня звучит божественно…

М: - 7301001, есть ещё один телефонный звонок, добрый вечер, делайте потише приёмник.

П: - Здравствуйте!

С: - Алло.

П: - Алло, здравствуйте, Вы с мобилки звоните, правильно я угадал? (гудки) …Я правильно угадал, поэтому она поняла, что звонит с мобилки, и поняла, что это за деньги, трафик, и тут же бросила трубку.

М (прётся): - Тогда я напомню номер, по которому можно послать сообщение: 9612202, абонент «ведущий».

П: - Коли мы заговорили о переделках, о каких-то перепевках, я уже сказал, что странно, что до сих пор у нас в России не перепевается замечательный материал из «БМ»; зато не стоит на месте группа «Metallica», друзья. Группа «Металлика» обладает огромным количеством своего материала, и тем не менее не гнушается петь группу «Queen». Все вы знаете замечательную песню группы «Queen» «Stone Cold Crazy», и первый раз эту песню я услышал в исполнении группы «Металлика». Понятно, что «Металлика» не может исполнять песни в других стилях, кроме как в стиле группы «Металлика»), и поэтому получилась своего рода такая переделочка. То есть, песня группы «Queen» в стиле группы «Металлика», исполняет (рычащим голосом) «Mmmetalicaaa»:
(песня «Stone Cold Crazy»)…

П: - …Группа (опять рычит) «Mmmetalicaaa» с песней группы «Queen». Ну, ничего не могу сказать про Фредди, Фредди великий был человек, но если бы группа «Металлика» прииграла весь квиновский репертуар, я бы это купил сразу же, причём даже не у пиратов, а за нормальные деньги.

Ну что, продолжаем эфир - Мари, насколько я понимаю, есть какие-то вопросы, да?

М: - Да, пока мы слушали «Металлику», позвонила Светлана и поинтересовалась – Александр, а как же собственное творчество, на собственные стихи? Перепевки перепевками, а вот никто же не предлагает…

П (как всегда, перебивает)): - Не, ну по поводу собственных стихов я… Уже вы, наверное, поняли по моим самостоятельным песням, что я литературно беспомощен, вот; но, с другой стороны, мне не предлагали, поэты мне не писали свои тексты, чтоб я на них писал музыку, во-первых, потому что в принципе… Ммм, я не знаю, наверное надо как-то быть с человеком знакомым лично, а тогда уже может родиться какой-то творческий, как бы это... единица, да, творческая. А в общем и целом, не знаю, я как-то не озабачиваюсь сильно произведениями собственными – если они получаются, они получаются; если они не получаются, то они не получаются. Кстати говоря, о собственных произведениях: вот был такой вопрос – Вам не обидно, что вот на «Нашем Радио» крутится Ваша песня, называется она «Песенка одной гёрлЫ», в которой существует матершинный припев, и она сама по себе какая-то не очень музыкальная, и так далее, и так далее, и так далее. Значит, это инициатива «НР», за что, кстати, им большое спасибо, за то, что они взяли да покрутили эту песню; более того, поставили её в ротацию. Я ещё раз напомню: (сквозь смех) эта песня не от моего лица поется, а песня поётся от лица персонажа.

История была следующая: я залез в интернет, и нашёл такой, как называется, конкурс «Мисс Бизнес-Москва», что-то в этом духе, и там было порядка двухсот претенденток. Значит, у всех претенденток спрашивали примерно одно и то же, ну, включая «Ваши размеры», на что они отвечали быстро, чётко и понятно; и ещё был один вопрос, который назывался, там, типа, «планы на будущее». И вот, у одной из девушек, у первой из девушек, я прочитал такую фразу, что (соответствующим гундосым голосом) «…Движение вперёд и карьерный рост – это очень хорошо для меня», вот. (Мари хихикает) Я подумал, ну, прикольный какой ответ; залез на вторую, значит, участницу, посмотреть, что она отвечает. Она пишет, что (тем же голосом) «Вы знаете, для меня главное в жизни – это двигаться вперёд и не стоять на месте». Я думаю: хорошо, посмотрю третью участницу, что она отвечает. Третья участница отвечает: «Для меня самое главное – это не двигаться назад. Для меня самое главное, это…» - опять же, «…двигаться вперёд», и так далее, и тому подобное. Я вдруг понял, что они просто начитались каких-то, в плохом переводе, книжек, которые называются «Как составлять резюме», да, плохо переведённых с английского, и вот эта фраза – «движение вперёд и карьерный рост – это очень хорошо для меня», она меня просто зацепила. И я начал просто записывать, не заботясь о рифме, все, как это называется, все стереотипы этой песни. То есть, ну, понятно (цитаты всё тем же голосом), «дорогой коньяк и Куршавель зимой», там, «личный массажист и душ шарко», и так далее; и потом всё это составил в одну… ну, в один куплет, а между строчек, значит, была фраза «очень хорошо для меня». Ну, а в припеве, естественно, я спел «Всё остальное – ф…

М (перебивает в лёгкой панике))): - Александр! У нас нет кнопочки «пип», поэтому…

П (перебивает): - Я знаю, да, поэтому я спел «всё остальное фигня», но «фигня» звучало гораздо более жжёстко. …И получилась такая песня; она исполнялась вот таким вот голосом, там… аа, щас, я вспомню, господи, как там… (тем самым голосом)«Движение вперёд и карьерный рост – это очень хорошо для меня»; вот, получилась песенка, я назвал её «Песенка одной гёрлЫ», она понравилась «НР»,и «НР» поставило её в эфир. Я не говорю, что это рок, друзья; (сквозь смех) вот что самое интересное, там начинают писать люди в этом, в форуме – (писклявым голосом)«какой кошмар, уберите, это же не рок…» (слегка раздражённым голосом) Да, это не рок, я не говорю, что это рок; это просто на сегодняшний момент у нас есть такие люди, их очень много, таких девушек, таких «гёрл», которые живут по этому принципу – ну этот гламур, я не знаю, ещё как его назвать. Я просто описал действительность, не более того. …Жалко ли мне, что она крутится по радио, или не жалко – да нет, конечно не жалко, я рад этому, что она там крутится, пусть люди послушают. Кому-то она нравится, кого-то она бесит, это нормально, это нормальная история всего того, что крутится по радио. Вот.

Что касается, хочу ли я, чтобы какие-то другие песни мои по радио крутились – конечно хочу. Собсно, я для этого на СД и пришёл, и вот мы с вами прослушали блестящую вещь, которая называется «Дружок», вот, это гениальное произведение (оба хихикают), вот, и я…

М: - Мы подумаем конечно над тем, чтобы поставить его в ночную ротацию…

П: - Да, попробуйте в ночной ротации поставить, тем более что хуже людям не будет, они будут спать, вот… Хотя если они во сне услышат эту песню, вы понимаете, да, чем это может закончится?))

М: - Я напомню слушателям, что Александр Пушной сегодня ди-джей на СД, и после анонса новостей и рекламы вернёмся...
<новости, реклама>…
М: - …Ну, и на нашем номере, Александр, вам поют дифирамбы и благодарят за тот добрый юмор, который вы демонстрируете. (Над этими словами Пух поржал) А доброго юмора осталось совсем немного…

П: - «Добрый», кстати, в кавычках взят (я тоже читаю это сообщение).

М: - Ну а вроде бы не злой же у вас юмор?

П: - Да а у меня вообще его нету, я не знаю, кто тут вообще нашёл какой-то юмор (вот здесь я вообще не знаю, как передать его интонацию, это что-то среднее между удивлением и возмущением, но в шутку вот что-то типа того…)).

М: - Александр, где Вы учились после школы? - спрашивает неподписавшийся слушатель.

П: - После школы я… что называется, «все побежали, и я побежал». Я учился на физфаке Новосибирского Государственного Университета. Закончив его, я даже проучился один год в аспирантуре. Вот после этого я неожиданно понял, что наука умерла у нас в России; это правда. Кстати, если нас слушает кто-то из Министерства, я вам это подтверждаю. …Поэтому после этого вот занялся не пойми чем, собсно, чем занимаюсь сейчас.

М: - И - 7301001, добрый вечер!

П: - Алё, здравствуйте!

С: - Добрый вечер, меня зовут Александр. Во-первых, хотелось Вам сказать «спасибо» за Ваши нетленки, действительно здорово слушать.

П: - Спасибо, тёзка!

С: - …А ещё хотелось бы сказать, что ваши словесные изыски лингвистически приятны и стилистически действительно изыскано послушать, очень хорошо соображаете) Вы знаете, у меня такой вопрос к Вам – как Вы относитесь к такой энергетической бомбе, как музыка группы «Slipknot»? Это первый; а второй – вот на одном гитарном сайте, не буду называть, чтобы не сочли за рекламу, я прочитал, что Вы используете гитару фирмы «Сквайр», если я не ошибаюсь, причём принципиально не хотите ничего другого покупать, а на «ХШ» я Вас видел с Гибсоном. Вот можно такой профессиональный немножечко вопрос – всё-таки что Вы любите и на чём Вы записываетесь?

П: - С удовольствием отвечу на профессиональный вопрос. А на первый вопрос – к сожалению, я не знаю такой группы; ну я надеюсь, что я её когда-нибудь послушаю, если увижу; в смысле, в Интернете может быть скачаю mp3.

По поводу гитар. Значит, да, у меня был Фендер Сквайр китайский, за 200 долларов; потом, в начале этого года, я купил себе Gibson Les Paul, о чём не жалею, о чём не жалею. И считаю, что вообще в общем и целом, понимаете, друзья, нет большой разницы, на какой гитаре ты играешь, это правда. Есть большая разница, что ты играешь и что ты из этого хочешь получить. Многие меня спрашивают об оборудовании – там, какой программой.., ну я могу рассказать: я пользуюсь Гигастудией и Сонером, версией не помню какой уже. Ну, что это даёт? Да ничего это не даёт. Люди могут себе поставить те же самые программы, но если они не знают, для чего они берут в руки гитару и что они хотят на ней сыграть, то марка гитары абсолютно не важна. Поэтому я призываю всех – берите то, что, как говорится, под рукой, и пытайтесь записать, а уже в дальнейшем, в дальнейшем, вы поймёте, что вам надо поправить, как изменить гитару, и так далее.

Кстати, по поводу звука и вообще саунда. Вот очередной трек мой, последний на сегодня - это песня Жанны Фриске: (поёт «гёрловским» голосом) «…ла-ла-ла-ла-ла-ла…» и так далее и тому подобное, которую я записал в стиле группы «Rrammstein»:
(песня «Ramm Janna» (Hu-Hu-Hu-E!)»)…
М: - …Какая-то лёгкость такая в конце появилась))

П: - В теле, лёгкость в теле появилась… (Мари хихикает)

(окончание песни)…

М: - Я напомню, что Александр Пушной был сегодня в программе «Ди-джеями не рождаются, ди-джеями становятся!»; ну совершенно чуть-чуть осталось времени. Александр, …

П (и снова перебивает)): - Джедаями не рождаются, джедаями становятся!

М: - …Джедаями становятся.)) Александр…

П (гнёт свою линию)): - Я двухсотый человек, который пошутил на эту тему, наверное, да?

М: - Да почему же, три тысячи первый, я так думаю! (прётся)

П: - Три тысячи первый. Ну, наконец, хоть попал в первую четырёхтысячную… (Мари пытается вставить: «Согласитесь…», но… Остапа понесло))) Четыре… Как сказать? Попал в первую десятку) Попал в первую четырёхтысячку! гы-гы. (И как ни в чём не бывало) …Да, Мари, слушаю Вас внимательно.

М: - Да я же всё хочу вручить Вам диплом о том, что Вы действительно стали ди-джеем на нашей программе. Щас я Вам скажу, что диплом Вам даёт. Во-первых, предъявитель сего сертификата имеет право пользоваться установленными для звёзд льготами!, в соответствии с правилами работы ди-джеев СД.

П: - Завтра же еду в Куршавель, завтра.

М: - (хи-хи) Это «очень хорошо для Вас», я так понимаю)))

П: - Слушайте, какая у вас богатая радиостанция – вы можете себе позволить мне подарить такой замечательный сертификат. Это оч хорошо!)

М: - Да, кстати, можете пользоваться услугами Сильвера – это наша собака. Не знаю правда, как Вы ещё будете его пользовать, над этим надо подумать.

П: - А… если мне надо съесть собаку, я могу пользоваться услугами вашего Сильвера?

М: - Это очень жестоко, Александр!

П: - Но зато, говорят, полезно! Для здоровья.

М: - Таксы??.. Кушать такс??..

П: - Вообще собак есть, говорят, полезно для здоровья.

М: - …Вы недавно были в Корее?

П (как ни в чём не бывало): - Да нет. Просто недавно прочитал где-то.

М (сквозь смех): - Александр, пасибо большое, что пришли…

П: - Пасибо вам!

М: - …Здесь ещё DVD «Серебряной Калоши» и некое обмундирование от СД.

П: - Спасибо вам) Обмундирование буду прям щас использовать, потому что в Москве идёт снег. До свиданья!..

КОНЕЦ......

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск