Скачать 30.04 Kb.
|
Урок-проект В 7-в классе “Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока: Формирование коммуникационных компетенций учащихся посредством развития речевых умений на основе творческого использования усвоенного лексического и грамматического материала. Совешенствование навыков исследовательской работы по созданию краткосрочных проектов. Задачи урока: На основе лексического материала по теме “Телевидение” и “Школа” обобщить и закрепить навыки употребления страдательного залога во временах Simple, Continuous и Perfect. Развивать навыки работы в сотрудничестве, поисковые и презентационные умения. Развивать способности к самостоятельному труду,менеджерские качества. Прививать уважение к своей школе. Учебник: “English-V”, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., “Просвещение”,2006. “VT-2”, Oxford University Press(Oxford English Video) Оборудование: Компьютер Телевизор Карточка с названием темы урока Карточки с заданиями Презентация Passive Voice в Power Point Бумага Маркеры для работы в группах Условные обозначения: T-Teacher-слова учителя P- Pupil- слова учеников Ход урока: 1. Мотивация. Определение темы урока. Учащимся предлагается ответить на вопросы учителя. T: Can we imagine our life without television? Why do you watch television? (Возможные ответы: to relax, to have a good time, to learn something new, to while away the time, to have a good laugh, to listen and see a new musical clip) Are you a coach potato? Can you spend a whole day in front of the box? T: OK, now I want you to revise some words. They are all connected with the world of television. You will work in groups of four. I will give you the cards. Your task is to put the words in the box into the right column: People on TV, Programmes, Equipment. Comedy guest camera remote control actor camera operator cartoon Soap opera satellite dish documentary weather forecaster microphone Presenter news newscaster aerial game show
Ученики зачитывют по группам ответы. T: Look at the monitor. Do you remember this grammar form? P: It is the Passive Voice. T. What should we do to form the Passive? P: We use the verb to be and the Past Participle of the main verb. T: In groups on your sheets of paper put down the forms of the Passive in Simple, Continuous and Perfect.
Заполненные листы вывешиваются на доску. T: The Passive is widely used in English. Do you think it is possible to use the Passive on TV in some programmes? P: To tell about the news. In educational programmes. T: Today I want to suggest you the idea of proving that the Passive can be used in many kinds of programmes.And the theme of today’s lesson is “One day on TV with the Passive Voice”. На доску вывешивается карточка с темой урока. 2. Выдвижение гипотезы. T: So, can you frame the working hypothesis of the project? P.We suppose the Passive Voice can be very helpful to make different kinds of TV programmes. (Заисать на доске) 3. Определение целей. The objectives: 1. To make up the TV sсhedule. 2. To present the projects T: Let’s start. What do you want to put into the list of programmes. P: 10.00 News 10.10. School News 10.15 Global Teenager 10.20 Minute of Fame 10.25 Global Teenager 4. Презентация новостей. T.: First News on TV. Now every group will get an individual task to open the brackets and put the verbs in the correct Passsive Form. Then you will present your news item. P. Ученики представляют криминальные новости, новости о природной катастрофе и спортивные новости.(Приложение1) 5. Презентация школьных новостей. Ученики представляют подготовленный ролик новостей, рассказывающий о последних изменения в школе. ( E.g. “Interactive boards have been bought and are widely used at the lessons”, “Our tasty dinners are cooked on the new equipment in our school canteen”,etc.) 6. Презентация программы “Global Teenager”. Проект подготовлен в Power Point. Проведено исследование, сравнивающее досуг подростков в России и США. Проект выполнен Климовым А. 7. Презентация сюжета из программы “ Минута славы”(“Minute of Fame”) Исполняется песня “What are Little Boys made of” 8. Презентация программы “How Delicious !”(“Какая вкуснота!”). Рассказ о приготовлении яблочного пирога с показом видео.( Рецепт-Приложение 2) 9. Рефлексия. T: Hаs our hypothesis been proved at the lesson? Can the Passive be intensively used on television? 10. Домашнее задание. Приготовить страницу для книги рецептов,описывая процесс приготовления блюда в страдательном залоге.(T: At home make a page for our Cookery Book and describe your recipe in the Passive Voice.) |