РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 8 а-б
Учебный год:2013-2014 .
Структура изучения курса
№
| Раздел (глава, модуль)
| Примерное
кол-во часов
| тема
| Контрольные
| I четверть
| 1
| My country at a glance
| 13
| 1
| 2
| Is your country a land of traditions?
| 9
| 1
| II четверть
| 3
| Do you like travelling?
| 16
| 1
| III четверть
| 4
| Are you a good sport?
| 16
| 1
| 5
| A healthy living guide
| 12
| 1
| IV четверть
| 6
| Changing times, changing styles
| 18
| 1
| 8
| Резерв
| 12
|
| 9
| Итого
| 96
| 6
|
| Общее количество часов:
| 102
|
Количество часов, распределено исходя из расчёта _3_часа в неделю в течение всего учебного года.
Информационно-методическое обеспечение 1.Основная часть
№
| Автор
| Название
| Издательство
| Год издания
| 1
| Кузовлев В.П.
| учебник «Английский язык»
для 8 класса
| Просвещение
| 2009
| 2
| Лапа.Н.М.
|
|
|
| 3
| Перегудова Э.Ш.
|
|
|
| 2.Дополнительная литература
№
| Автор
| Название
| Издательство
| Год издания
| 1
| Кузовлев.В.П.
| Рабочая тетрадь к учебнику английского языка
| Просвещение
| 2009
| 2
| Кузовлев В.П.
| Книга для чтения
| Просвещение
| 2009
| 3
| Кузовлев В.П.
| Книга для учителя
| Просвещение
| 2009
| 4
| Макарова Г.С.
| Дидактические карточки-задания по английскому языку к учебнику Кузовлева 8 класс
| Экзамен
| 2009
| 5
| Смирнов А.В.
| Тесты по английскому языку к учебнику Кузовлева 8 класс
| Экзамен
| 2009
| 6
| Смирнов В.А.
| Рабочая тетрадь по английскому языку дла учебника Кузовлева 8 класс
| Экзамен
| 2009
| 7
|
| Аудиокассеты к курсу
|
|
| 8
|
|
|
|
| 9
|
|
|
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Назначение программы: программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.
Статус документа Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
-Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
-Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2008г).
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю)
Состав УМК “English 8”:
Книга для учащихся (Student’s Book)
Книга для учителя (Teachers Book)
Рабочая тетрадь (Activity Book)
Книга для чтения (Reader)
Звуковое приложение (3 кассеты по 60 мин.)
Контрольные задания для 8-9 классов (Assessment Tasks ),
Методические рекомендации к контрольным заданиям для 8-9 классов (Teacher’s Guide to Assessment Tasks),
Звуковое приложение к контрольным заданиям.
УМК “English 8”
создан в соответствии с базисным учебным планом;
ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения.
разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
развитие ученика как индивидуальности;
воспитание нравственной, духовной личности;
овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;
Содержание: Unit 1 My country at a glance. Unit 2 Is your country a land of traditions? Unit 3 Do you like traveling? Unit 4 Are you a good sport? Unit 5 A healthy leaving guide. Unit 6 Changing times, changing styles.
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку: Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Досуг и увлечения молодежи (спорт). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Здоровый образ жизни. Молодежная мода.
Грамматический материал
Новый
| Для повторения
| Subject +passive verb+ infinitive Tag questions modal verbs: ought to, need, be able to Present Perfect Passive Present Perfect Progressive Second conditional I wish
| to be + Participle to modal verbs: must, should, could Past Simple Past Progressive Present Progressive Past Simple Passive Present Perfect Present Perfect Passive order of adjectives Word formation
|
Календарно-тематическое планирование для 8-го класса составлено по учебнику : Кузовлев В.П .«Английский язык. Учебник для 8-го класса общеобразовательных учреждений» - М. : «Просвещение», 2010 г. Учебник построен в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю) и ориентирован на государственный образовательный стандарт применительно к учебному предмету «иностранный язык».
Календарно-тематическое планирование для 8-го класса полностью обеспечено методически. В состав УДК для 8-го класса входят :
Кузовлев В.П.«Английский язык. Учебник для 8-го класса общеобразовательных учреждений» - М. : «Просвещение», 2010 г.
Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 8-го класса общеобразовательных учреждений» - М.:«Просвещение»,2010 г.
Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 8-го класса общеобразовательных учреждений» - М.: «Просвещение»,2010 г.
Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 8-го класса общеобразовательных учреждений» -М.: «Просвещение», 2010 г.
фономатериалы
Основные цели обучения в 8-ом классе включают закрепление, обобщение и систематизацию приобретенных учащимися ранее знаний, умений и навыков, формирование новых и подготовка учащихся к последнему году обучения и обеспечение гармоничного перехода к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком,
а также дальнейшее обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими в 8-ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.
В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний , умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты / , монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/,диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 8 КЛАССЕ
УМК для 8 класса продолжает и развивает систему обучения, реализуемую учебно-методическими комплектами для 5—7 классов, а именно обучение иноязычной культуре (ИК). В основу УМК для 8 класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. В 8 классе ведущими в овладении ИК являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Страноведческое содержание УМК для 8 класса направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании, заложенной в Учебнике 8 класса, является то, что из всего многообразия информации были отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских школьников 14—15 лет. Страноведческое содержание Учебника для 8 класса углубляет знания, полученные в 5—7 классах. Если ранее учащиеся знакомились главным образом с духовным миром сверстников и через него познавали страну в целом, то в этом году учащиеся получают представления о многих конкретных явлениях культурной жизни Великобритании. Отобранные сведения были организованы в 5 циклов:
1. Britain and Its People at a Glance.
2. Would You Like to Go to Britain?
3. Traditions, Manners.
4. Be a Good Sport.
5. Changing Times, Changing Styles.
Страноведческие знания составляют содержательную основу Учебника. Сведения о культуре страны пронизывают каждый текст, высказывания и даже экспозиции к учебным заданиям.
|