Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина





НазваниеПояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
страница1/21
Дата публикации09.07.2014
Размер1.8 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5 класс
Пояснительная записка
Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина

Год издания: 2010 г. _________. Издательство: «Просвещение»

Количество учебных часов: _______102_____________.

Количество учебных часов для выполнения:

• контрольных работ: ________10________;

• административных работ: ______0__________;

• лабораторных работ: ___________0_________;

• практических работ: ___________0_________.

Учебно-методический комплект (далее – УМК):

Составляющие УМК

Название

Автор

Год издания

Издательство

Учебник

«Spotlight 5»

В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина


2010 г.

«Просвещение»

Другое

1. Рабочая тетрадь к учебнику В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина: «Английский в фокусе» для 5 класса, Москва, изд. «Просвещение», 2010 г. 2. Тесты к учебнику 3. Книга для чтения «Джек и бобовое зернышко. 4. Методическое пособие для учителя 5. Учебные словари



Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса,

возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-

воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.


5 классы

(102 часа)

Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 5–7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.


При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных

аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутен-

тичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником

(объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого

поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций

общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского

языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

♦ оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;

♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.





КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока

Дата

Тема урока

Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания

Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ)

Требования к уровню подготовки

ИКТ-поддержка

Домашнее задание

Программное обеспечение

Описание деятельности






Вводный раздел: «Зачем мы учим английский язык?»

5.3.2

Вводный урок по теме: «Зачем мы учим английский?».

1.2.1










Упр. № 2, 3, стр. 12, 13 (уч.).






3.2

Повторение лексики по теме: «Школа».

1.1.1










Упр. № 9, стр.13 (наизусть).






5.3.2.

Повторение грамматического материала.

1.2.1










Упр. № 2, 3, стр. 14, 15 (уч.).






Р

Повторение по темам: «Алфавит». А-Н. Правила чтения гласных.

2.5.1










Упр. № 1, 2, 3, стр.5, 6 (р/т.).






Р

Повторение по темам: «Алфавит» I-R Правила чтения согласных.

2.5.1










Упр. № 1, 2, 3, 4, стр. 7, 8 (р/т.).






5.2.5

Повторение по темам: «Алфавит» S-Z Составление диалогов

3.3.2.8










Упр. № 1, 4, стр. 9, 10 (р/т.).






5.2.4

Повторение по темам: «Цвета», «Счет»

3.3.2.7










Упр. № 1, стр. 13, упр. № 1, стр. 16 (р/т.).






Раздел 1: «Школьные дни».

3.2

Введение новой лексики.

1.1.1










Упр. № 6, стр. 27 (уч.).






2.2

Формирование грамматически навыков по теме «Неопределенный артикль», «Глагол to be» .

2.3.4










Учить конспект

Р.Т. с 17 № 3, с. 18 №3






3.1

Формирование лексических навыков по теме «Числительные».

2.2.3










Учить лексику 1 b (к диктанту) Р.Т. с.6 № 1






2.1.1.1

Формирование лексических навыков по теме «Любимый предмет».

1.1.1










Учить лексику, Р.Т. с. 19 № 1






2.1.2.2

Поисковое чтение текста «Школьная жизнь» Формирование навыков диалогической речи по теме «Приветствие».

1.2.2










Р.Т. с.20 № 1,2,3(в портфолио). Учить диалог.






4.5

Совершенствование грамматически навыков по теме «Артикль», «Местоимения», «Глагол to be»

Портфолио.

4.5; 2.2.2










Р.Т. с 22 № 10






2.3

Обобщающее повторение по теме «Школьные дни».

2.3.3










Повторить материал с.34






1.1.6

Тест № 1 «Школьные дни».

3.2.1










Повторить лексику.






2.3

Анализ теста.

2.3.5










Индивидуальные задания.






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconВаулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: компьютер, презентация, карточки с текстом, учебник «Английский в фокусе 5» авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко,...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального государственного стандарта и программы основного общего образования по английскому языку на основе учебника Английский...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconАвторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эвенс

Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconПлан-конспект урока английского языка во 2 «б» классе
Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. Умк «Английский в фокусе»...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconПланирование учебно-воспитательного процесса по ия: сущность и виды планирования
Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. Умк «Английский в фокусе»...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconЛитература «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь (ответы на вопросы после глав)
Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. Умк «Английский в фокусе»...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconД. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация
Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. Умк «Английский в фокусе»...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconContain political, industrial, and cultural news devote pages to finance matters and busines
Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. Умк «Английский в фокусе»...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconМетодические рекомендации по использованию интерактивной доски
Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. Умк «Английский в фокусе»...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconКонспект урока английского языка в 5 «в» классе по учебнику «Английский...
Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование на дальнейшее изучение темы «семья», развитие умений прогнозирования...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: «Spotlight» для 5 –го класса, Ю. Е. Ваулина, Дули Д., «Просвещение», Москва, 2007г
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconАфанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Копьёвская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных...
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класс
Умк «Английский в фокусе» под редакцией О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс. (105ч.)
Пояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Быкова Н., Дули д.,Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 2 класса


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск